История одной Ёлочки

Где-то в лесу, сказочно красивом и добром, жила-была Елочка. Жила без печали и забот, хорошея год от года. Все деревья любили юную Елочку: старый Кедр по вечерам рассказывал ей сказки, а бабушка Сосна напевала песни Леса. В непогоду они укрывали ее своими лапами от ветра. Да и Ёлочка росла доброй и веселой, часто под ее веточками прятались зайчишки от серого волка, а летом в ветвях ютились разные лесные птахи, да и зимой не забывали они ее.
Но вот однажды в лес пришел Человек. Не с фотоаппаратом в руках, не с   рюкзаком за спиной, а... с топором. Человек оглядел Ёлочку со всех сторон, присел на старый Пень и закурил. Покурив, поднялся, взял топор и подошёл к Елочке. Посмотрел ещё раз и размахнувшись, ударил по смуглым телу Елочки. Застонала Ёлочка от боли, задрожала каждою своею хвоинкой, осыпая Человека серебром. А человек вынул из раны топор и снова ударил по Ёлочке. Заскрипела тут старушка Сосна: «Лучше бы мне старой, твоя участь досталась!..». А Ёлочка упала в объятья дядюшки Кедра... Человек засунул за пояс топор, взвалил Елочку на плечо и ушёл.
 Елочку поставили в самой большой комнате, украсили блестящими игрушками и огнями. Увидев своё отражение в зеркале, Елочка ахнула: «Неужели это я?! Какая красавица! Вот почему так рад мне сын Человека! Как жаль, что меня не видят мои друзья и соседи. Они бы сочли меня за королеву! Как там они без меня?» – Елочка печально вздохнула.
 Вечером к Человеку пришли гости. Они ели, пили, смеялись, и никто, казалось, не заметил красоты Елочки. И ей стало обидно и грустно. К тому же было душно и дымно. Вскоре гости разошлись и в комнате стало темно и тихо. Елочка задремала. Очнулась от того, что кто-то теребил её ветви. -  Человек снимал украшения. Потом подхватил Ёлочку и вынес на снег. Ёлочка была благодарна Человеку и за этот счастливый миг.
 Свежий ветерок ласково гладил её ветви, а мягкий пушистый снег нежно ложился на раны Ёлочки, охлаждая их.
 Целый день провалялась Ёлочка, а вечером мальчишки бросили её в кучу мусора и подожгли. «Что вы делаете?! Мне же больно!» –  кричала Ёлочка, но мальчишки не услышали её голоса в треске хвои. На обуглившемся теле Ёлочки выступили слёзы, но и этого не поняли мальчишки, глядя на смолу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.