Помощник Деда Мороза
Тихо вибрирует телефон. Я ловко выуживаю его из кармана и читаю сообщение: «Женя, как освободишься, приходи ко мне, я очень скучаю». Это от Марины. Эта женщина с добрыми выразительными глазами и пышной грудью решила, что я – ее идеал мужчины. Наши отношения длятся уже полгода. В тайных мечтах она видит меня отцом своих детей, еще не осознавая, насколько я не подхожу для этой роли. Она - не одна такая. Женщины часто видят во мне что-то привлекательное. Вероятно, их притягивает моя полная незаинтересованность в них.
Я опускаю телефон в карман – идет мой клиент. Он без куртки и шапки, в черных брюках и помятой, испачканной чем-то бурым рубашке, лохматый, с бледно-синим опухшим лицом. Он сонно бредет мимо елки, опустив руки, слегка покачиваясь и бессмысленно глядя в пустоту перед собой.
- Эй, закурить не будет? – я окликаю его, когда он подходит ближе.
Он останавливается, поворачивает голову и, вытянув руки вперед, кидается ко мне. Он хватает меня за плечи, но тут же отпускает и отшатывается, словно обжегшись. Да, я хорошо подготовился. Я быстро заскакиваю ему за спину и обхватываю рукой его шею. Он толкается и дергается, пытаясь освободиться. Я держу крепко. Другой рукой я рисую на его голове символ смерти и шепчу заклинание упокоения.
- Ты что делаешь, урод? Отпусти его! – ко мне через улицу бежит высокий крепкий мужчина в шапке-ушанке. Из-за дутого пуховика, он кажется громилой.
Я с разворота отбрасываю от себя тело, отчего мой клиент валится на заснеженный тротуар. Я поворачиваюсь к гостю и улыбаюсь, рука автоматически опускается в карман. Моя улыбка кажется мужчине наглой и вызывающей.
- Шпана подзаборная! – злость и отвращение перекашивают его лицо. Он метит мне в челюсть тяжелым, жестким кулаком.
Я немного смещаюсь, уходя от удара, вытаскиваю из кармана горсть сонного порошка и бросаю ему в глаза. Мужчина делает шаг, неуверенно садится на тротуар, затем опускает веки и валится на бок. Мой клиент, который так и не смог встать на ноги, резво ползет к нему. Я снова ловлю его в захват и повторяю заклинание. Когда я произношу последние слова, мой клиент затихает. Дело сделано.
- Эй! Эй! – я бужу мужчину, пытавшегося меня побить.
- А? – он спросонья непонимающе глядит на меня.
Я провожу рукой по его лицу, смазывая воспоминания, затем помогаю подняться.
- Иди домой и в новом году постарайся не ввязываться в скверные истории.
- А? – мужчина ошарашенно озирается по сторонам.
- Иди, иди, - улыбаюсь я.
Он поспешно топает вдоль улицы.
Я достаю кости с рунами и, прочитав заклинание, бросаю их на землю. Они показывают, где мне искать следующего клиента. Да, у меня сегодня будет много клиентов. А что делать, в праздники люди умирают чаще, чем в обычные дни. Нет, предотвратить их смерти я не могу. На самом деле, мало кто из существующих и никто из живых не может противостоять смерти. Я могу лишь помочь им уйти, тем, кто не смог освободиться от груза проблем и привязанностей, которые словно оковы держат души в земном мире. Не способные больше жить в своем старом теле, но связанные с ним житейскими обязательствами, они превращаются в призраки или зомби. Эти суетливые злобные твари, постоянно ищущие покоя, нападают на людей, чтобы высосать их жизненную энергию. Я разрушаю их оковы и даю покой. Нет, я не уверен, что в загробном мире они все получают покой. Я даю спокойную жизнь живым. Я вроде как помощник Деда Мороза. Старик приносит радость, светлые надежды и желанные подарки. Я слежу за тем, чтобы эта радость не омрачалась выходками потусторонних тварей. Это опасно, ведь в случае неудачи я стану их первой жертвой, но это моя работа.
С неба падает крупный пушистый снег. Он мягко ложится на тротуар, укрывая следы. Я спешу по пустынной, освещенной праздничными огнями улице. Пробегая мимо чьего-то приоткрытого окна, я слышу бой курантов, радостные возгласы и звон бокалов. Я тоже загадываю желание. Оно простое и короткое. Я выдыхаю его горячим паром в морозный воздух и горько улыбаюсь. «Не умереть».
Свидетельство о публикации №222010201621
Интересный сюжет, хотя и весьма спорный с морально-этической точки зрения.
Тем более, что ясна полностью подоплека.
С уважением,
Сергей Макаров Юс 26.03.2022 20:54 Заявить о нарушении
Елена Ивановская 27.03.2022 14:50 Заявить о нарушении
Прошу прощения, выпала частичка "не".
Правильно - "Тем более, что НЕ ясна полностью подоплека".
Попробую объяснить, как я увидел, то есть не претендую на истину.
Имеется некий одиночка (подчеркну - именно одиночка), который имеет некие возможности и считает (лично считает), что может взять на себя функцию решать вопрос - имеет ли некто, пусть сугубо отрицательный субъект, право на дальнейшее существование.
Причем, сразу бросается в глаза, что некие "темные силы" могут выступить резко против, в то время как о каком-то противоположном лагере речи не идет.
То есть человек самолично берет на себя функцию этакой секиры в руках господа.
Опять-таки, оговорюсь чисто мое личное восприятие.
Но, в данном случае, каким образом герой может быть уверен, что не совершает ошибки?
И даже более того, даже если он точно уверен в некоем крайне негативном деянии в будущем, уверен ли он в том, что устранив самого субъекта не сделает ситуацию еще хуже? Кстати, известная философско-психологическая коллизия - можно ли допустить некое зло, если они может предотвратить или нивелировать большее зло?
Вопрос очень неоднозначный. И именно с морально-этической точки зрения.
Ни в коем случае не в укор Вам, просто мое видение. Написано, как раз очень неплохо.
С глубочайшим уважением,
Сергей Макаров Юс 27.03.2022 16:28 Заявить о нарушении
Елена Ивановская 28.03.2022 10:34 Заявить о нарушении