Поток сознания

Посвящаю Гюзели Яхиной.

Пьяный запах сирени ударил мне в голову, глаза сами собой закрылись. И я увидел себя паровозом: еду, тащу за собой поезд, издаю гудки. Это приятно.
Проходит мгновение, и я представляю себя уже верблюдом. Иду по берегу Аральского моря, пережёвываю жвачку, захожу в воду и думаю:
«Плыть или не плыть?»
И снова открываю глаза и пьянею от запаха сирени. Я лечу уже на ковре-самолёте. Подо мной город. Плавно планирую и опускаюсь на площадь. Ковёр-самолёт исчезает, а я подхожу к группе стариков, здороваюсь. Они улыбаются и кивают головами. Подходим к достархану. Я наедаюсь до отвала и снова кружусь в сиреневой дымке. Выныриваю теперь на облаке. Лечу, скрестив ноги. Облако тёплое и мягкое, вставать совсем не хочется, и я незаметно опять засыпаю.
Наконец, просыпаюсь окончательно. Лежу в кровати и смотрю на солнце, свет которого льётся из окна. Впереди новый день, новые дела, события, впечатления. А там и новые сны.
Сирень по-прежнему кружит мне голову, пьянит своим запахом.

Май 2021 года.


Рецензии
Красиво написано...

Андрей Бухаров   05.07.2022 18:32     Заявить о нарушении