Тебе, настоящему, хотя уже не надо

Вначале мне казалось ты любишь меня, но чем дальше, тем ярче прорисовывалось мое разочарование в тебе. Чем дольше мы общались, тем явственнее я ощущала, что ты не мой человек, человек не моего порядка. И, наконец, чем дальше заходили отношения, тем ближе я видела толстую серую стену тупика перед собой и понимала - нет, не любишь, только притворяешься, играешь в любовь и нравоучение, а мои чувства рядом с тобой обречены изображать жертвенность и благодетель. Это не мой путь, я поздно спохватилась и мне хотелось скорее свернуть с него.

Больше всего меня поражало, с какой виртуозностью ты буквально срывал с языка мои мысли и... переворачивал их до отвратительной неузнаваемости, превращая глубокие чувства в грязь, высмеивая сам факт, что ты, - да ты! - достоин настоящей любви...

Но мне больше всего на свете нравилось просто говорить с тобой, просто видеть твои сияющие глаза, просто наблюдать за твоей улыбкой! Я называю ЭТО дружбой, ментальным совпадением, а вовсе не... секс и любовные ласки, которых тебе так хотелось, и как тебе могло показаться, ну или как тебя могли убедить в этом.

А потом, ты дорисовывал и воображал крылья не там, где они на самом деле были, ты представлял их и нимб не на той, кто действительно носила их, ну и пускай. Таков был твой выбор, твои иллюзии, твоя жизнь - твоя ответственность.

Я же сделала свой выбор - в пользу себя, своего комфорта, своей любви, своих чувств, и своего достоинства, и своей жизни и с тех пор ничуточку, ни единой капельки, ни единого разочка не усомнилась в нем, как бы трудно мне ни было - я сделала правильный выбор, я выбрала самое ценное и дорогое, чем обладала - я выбрала себя и свою жизнь - ради своего собственного счастья и блага.

Люблю - всегда значило для меня гораздо больше, чем любовь к мужчине, моё Люблю - это любовь к себе, любовь к миру, любовь к самой жизни во всех ее чудесных проявлениях.

The end.
IA, 2021


Рецензии