Диктофон

ДИКТОФОН

предисловие

Молодая девушка ссориться с матерью и в порыве злости покидает дом, пользуясь тем, что скоро дополнительные по биологии. Свою речь девушка записывает на диктофон, желая сохранить. Записи, к сожалению, не сохраняются. Ниже всего лишь попытка воссоздать их. (История эта естественно выдумана мной)

Цель рассказа: показать человека после ссоры, его речь (осторожно, негатив и нецензурная зацензуренная лексика!!!!)

Запись 0

Я сейчас покинула дом. Как хорошо, что у меня дополнительные по биологии. Эта дура даже не подозревает, что впереди у меня еще полтора часа. Буду полтора часа шататься по городу и … да пошел ты!

Запись 1

Дура, дура, дура. Да, как она так можно? Нет, конечно, это понятно, как, но все же. Дура, полная дура. Нести такую чушь на полном серьезе и думать, что ты говоришь … сука! Да, что ты говоришь?! С какого перепуга ты вообще решила, что … Аха-ха-ха-ха … это ж надо так рассуждать, это ж надо … не понимаю вообще, что в тебе папа нашел … хотя нет понимаю, но я не о том, что нашел, а о любви вообще, а любовь эта штука вообще интересная и весь этот чертов дофамин, серотонин и какая там еще ерунда … хрень. Так-то все логично, вообще, если хорошо подумать, то можно нести полную чушь и все равно в некотором смысле … но все равно … нет бы эти идиоты понимали, что это ваш дофамин, любимый … наркотик чертов и вы наркоманы ****ые, а то это, что за хрень вообще? Нет, обычно, я конечно не матерюсь, но сейчас это вообще отдельный случай, если подумать.
Ох, как я зла, ох, как я зла. Черт, так приторно звучит. Стоит только вспомнить, что я девочка, то аж тошно становится … хех … а ведь, если бы я сейчас на английском говорила, то никто бы не понял, что я … такого-то, а ... хрень все это … чушь все это … а эта дура! Полная дура! Это все ее женская логика … да пропади она пропадом ****утая … нахрена люди вообще такое понятия ... Нахрен?!! Я вас спрашиваю? Жили бы вы спокойно … нет надо бы … вам это зачем … слов, что ли не хватает в богатом русском языке или книг начитались?! Нет, да вы вообще ничего не читали и из-за вашего идиотизма … чтоб тебя дура чертова. Я даже не буду доводить до конца и гадайте сами, чем все закончилось … а она … что она? Да, такой как она на свете не быть не должно … вот что, я ее прикончить надо и дело с концом …
Я раньше от этой мысли отказывалась, но это была ошибка и все эти доводы чертовы ****утые ... вот, что эта за хрень вообще? Папа он денег много зарабатывает и этого достаточно … будет целыми дням на работе пропадать и дело с концом … оставить ее, чтобы сохранить равновесие там … к черту! Это вообще чушь полная! Никто по ней и скучать не будет!! Надо только провернуть все так, чтобы никто не догадался и решили, что это несчастный случай.
Я уже смотрела про яды и видела даже чудесный магазинчик … Аха-ха-ха-ха … прекрасные яды покупайте и не понятно толи — это серийные убийцы, толи эти, как его … черт … эти слова … соберись голова … это же очевидно, что у тебя способности к убийствам и нужно запоминать и много запоминать, а то ты … в общем все не так уж плохо … хех … рандомная фраза ... хех …
Да, пошло это все к черту.

Запись 2

Следующая запись. Чудесно! Чудесно! Просто чудесно! Хех ... Будем играть в игру … записывайте дамочки на диктофон ваш запись ****ую, а потом посмотрим, что да так и где нелогика и где чертовщина полная и прочее. А я только рада … только рада … если так происходит будет и ничего, никакой и люди будут слушать … а что? Где? Не понятно? А это между прочим … не нелогика ... нет, ничего такого … какая женская? Тьфу … хотите женскую логику … так посмотрите на мою мамашу, а это … это … бред … чушь … это как в той записи, где молодой человек или как его там больной сидел и говорил … рандомная слова … рандомные ряды … рандомные синонимы и вообще голова сейчас плохо работает в порыве чувств … да к черту чувств … это прилив этой хрени, которая есть в организме и которой Нахрен не должно существовать … я это понимаю … на биомаке ... химе ... нафиг. Я даже рифму вижу там, где ее быть не может так …
А я между прочим могу успокоиться? Да. И это никакая не женская логика … это бред … это мой мозг решил перекур выйти ... надышался чертовыми наркотиками и ему нравится … а я … а почему не дать? Ему же нравится … люди развлекаются так … из себя выходят и прочее … и если вы думаете …, то я это специально и вообще могу в любой момент остановится … это довольно весело … и все … ничего такого … а женская логика она … а я ведь давала ей определённая. Хех … а я ведь давала … а надо только вспомнить … жаль не хочется прерывать это веселье … еще бред понести … я так вечно могу … очень долго могу … пока мой рот не увянет и вообще …
А женская логика это без эмоций ... это когда человек в разумности ко всем этим нелогикам приходит так … а когда так ... это ерунда … а еще намерено, чтобы человека взбесить … нет бы наедине, а то … мой дорогой муж, знакомься, я визжащая сука. Аха-ха! И вообще у женской логики нет определения … ее не существует … и сейчас это не женская логика … а … а женская логика это нелогика в разумности … ну типа моя матушка … это сука пару минут назад … она так рассуждала, так рассуждала … и еще спрашивает с чего я ее задушить хотела … хах …, да она … я кажется ничего не сказала … это все из-за платы … ладно нафиг это все …
Раз, четыре, двадцать, сорок, восемьдесят, шестьдесят, семь, семнадцать, двадцать соток, сто семнадцать, сорок пять.
Женская логика – это логика в разумности. Это, когда ты считаешь, что шар земной плоский. Нет не так. Ты не находишься под властью гормонов, но совершаешь логические ошибки. Пример, мама сейчас мне доказывала, что мы оплатили мои занятия по биологии вперед на пару занятий, но я вела записи и у меня было множество доказательств, что мы наоборот не доплатили за занятия и я эти доказательства предъявляла маме, но она их игнорировала и все настаивала на своем. Мы не кричали, ничего такого. Она смеялась даже, уверенная в своей правоте, а я злилась и не понимала, как можно быть настолько тупой непроходимо.
Вот так вот … а то, что выше было то … вы могли не уловить суть … под властью чувств мозг начинает работать несколько некорректно … у него плохо получается подбирать синонимы к словам, ставить слова в нужные падежи, времена и вообще выстраивать предложения в текст, а слова в предложения. Посторонние люди могут не понять, что хочет донести до них их собеседник, но сам человек прекрасно понимает, что он хочет сказать, если, конечно, он научился логически думать и может не под властью эмоций рассуждать логически.
Все предельно просто. Продолжим.

Запись 3

То, что я говорила ранее, и то, как это говорила ранее, было прекрасно! Нет, конечно, да, это ужасно, но и печально и вообще с некоторых точек зрения черт знает, что, но с той точки зрения, которая моя, тут все прекрасно и я сейчас попытаюсь объяснить почему.


Запись 4

Я решила, что переводить не буду …  это все, конечно, прекрасно и интересно, и ужасно, но … нет, все же буду, а то это … черт знает, что и вообще … это все весьма интересное состояние и забавно наблюдать за построением предложений и еще придумала развлечение я … и кажется я успокоилась … хех. А может и нет, но черт его знает …
Вот что, дамы и господа! Внимание, внимание и до свидания! Перед вами не бред никакой, хотя может и бред, а живое доказательство того, что нас мозг творит под властью гормонов и мне как биологу это все чрезвычайно нравится! И вообще я на био … маке … химе и все это так великолепно и непонятно! Я могу лишь наблюдать и … вот … вот, какое развлечение я себе нашла …
Ссора с матерью — это так, катастрофически удачно. Хех. Гениально! Просто гениально! Это что есть что и я специально не фильтрую свою речь и говорю то, что происходит мне в голову, чтобы вы видели, видели, что сейчас происходит, но надо еще более успокоится и …
Следующая запись.

Запись 5

Я эти записи сохраню дабы вы их могли лицезреть, то есть прослушать … это все же аудиозаписи, хотя, кажется я не употребляла ничего такого, чтобы нельзя передать было с помощью теста в виде литературного произведения. М-да ... Чтобы мне сделать, как мне быть? Опять, рандомные фразы.
Я вам сейчас дам первое наблюдение: если человек говорит и говорит быстро, и не старается, чтобы его речь была литературной, и чтобы все соединялось в предложения слова и прочее … нет … первое наблюдение будет … забываю … первое наблюдение будут слова не складываются в предложение, предложения в тексты, а в тексты ... пре … слова … так … слова не идут в тех падежах, временах и других функциях, в каких они могут быть, то есть могли быть и еще мои мысли опережают мои слова, но это и так известно.
А второе наблюдение … …. …. Рандомные фразы, точно! И еще не то, чтобы рандомные фразы … типа вот сейчас .. «клар у клары украл калары» это то, что мне пришло в голову … то есть начало того, что мне пришло в голову … вернее это то не начало, но в голову мне пришло начало того, что я только что отзвучала … есть путаница в слогах как видите … это скороговорка и это … устоявшееся выражение и вот еще наблюдение … солнце … черт … устоявшее ... по слогам, а хотя слова не так уж и сложно, как подумать если … устоявшееся словосочетания … вот ты говоришь, а таких много … и пожалуй нужно прекратить этот сыр-бор и немножко при подержать коней и начать уже по человечески мысли излагать свои.
Это, конечно, все интересно, но черт знает, что и вы не до конца понимаете, то, что я сейчас говорю и это просто список наблюдений.

Запись 6

Для начала надо объяснить ситуацию …

Запись 7

Для начала надо представится …

Запись 8

Для начала нужно ... вот если представится … а если … а с чего начать, то …, пожалуй, представится ... то есть наоборот … сначала объяснить ситуацию, а потом путаница будет больше и больше мне переводить придется, да ...

Запись 9

Несколько секунд ... подождите … я ничего записывать не буду просто прорепетирую чуток и все пучком …

Запись 10

Сначала ситуация …
Нет, я все буду записывать на диктофон, а это я восстановила … так-то …

Это довольно интересный эксперимент.

Запись 11

Сначала ситуация.
Я должна была идти на биологию, а тут мама явилась … нет, не так … я подошла к маме и это была ошибкой потому, что я заговорила с мамой, а она спросила про деньги и пошло поехала и эта фраза скрывает подробности. Надо по-иному.

Запись 12

Вообще не надо над эти парится и просто сказать: какие там наблюдения имеются, список и все.
Из-за ссоры с матерью, я разозлилась, расстроилась и прочее. Нет, сначала нужно кое-что сказать, и я на это потрачу время, чтобы прорепетировать.

Запись 13

Начнем с того, что центральная нервная система включает в себя головной и спинной мозг. У спинного мозга есть множество ответвлений, которые заканчиваются рецепторами. Рецепторы принимают сигналы из вне и отправляют их в центральную нервную систему. В головном мозгу есть гипоталамус. Гипоталамус как раз и вырабатывает гормоны. Гормоны — это вещества которые переносятся посредством крови и регулируют деятельность организма на больших расстояниях.
Вы наверняка знаете, что гормоны как-то связаны с чувствами. Их и чувства, и эмоции тоже, как-бы отождествляют и соединяют в огромную такую кучу. Суть в том, что гормоны от греческого, если не ошибаюсь, некого слова (по русский «побуждать») и они побуждают и оказывают сильное воздействие на организм и активируется то это, то другое и так появляются эмоции и чувства.
Эмоции — это действия лица или типа того, а чувства это нечто неприятное, которое находится где-то внутри.
Короче, это все я к тому, что мой дорогой мозг в отделе гипоталамус решил выпустить на свободу те гормоны, которые в итоге привели к тому, что мне было ужасно плохо, я злилась, хотелось плакать и еще язык путался, то есть я забывала слова, как строятся предложения и текст из предложений.
Вот так вот. Все предельно просто, как видите.
Так и надо было мне начинать, но зато вы теперь имеете представление, как я дошла до того, что будет далее.

Запись 14

Если вкратце, то я поссорилась с матерью и гормоны разыгрались. Как итог ... голубая кровь ... следующие факторы моего организма. Некогда я слышала о методе наблюдения за собой, который использовали в начале предыдущего века, если не ошибаюсь, на букву "и", но точно не помню. Суть в том, что этот метод, который использовали психологи в начале 20-ого века, не совсем корректен и в нем есть свои изъяны. Люди наблюдали за собой и озвучивали свои наблюдения, таким образом ученые узнавали, что где и когда, но этот метод, метод самоанализа, был неточен из-за того, что люди разные и они могут делать неправильные выводы и прочее, но собственно именно этот метод я и использую сейчас, и буду использовать.
Этот метод считался довольно хорошим, но не сейчас, уже нет, а я считаю его весьма хорошим, хотя лучше все же поставить в качестве наблюдателя не человека за самим собой, а машину за ним. Метод, до которого нужно дорасти.
Итак, сейчас я озвучу свои наблюдения, сейчас.
• Забывание слов.
• Генерация рандомных слов и ... генерация рандомных устойчивых ... словосочетаний
Кажется, все, но очевидно, что не все.
• неспособность построить осмысленную речь, слова в предложения и предложения в текст
• боль в голове в лобной доле
• учащённое сердцебиение
Стоп, я ушла не туда, но, кажется, все ... думала больше будет, но нет ... странно ... почему в голове все с более интересными подробностями, чем так, но оно и понятно ... мне понятно ... тут все очевидно и все.
Я несколько разочаровалась. Все так интересно начиналось, а закончилось всего лишь каким-то ... каким-то обычным перечислением, которое звучит довольно просто и очевидно, но на самом деле это все не так и нужно прослушать запись ... нет ... нужно иметь запись мыслей человека, его действий и вообще все эти чудесные чрезвычайно интересные подробности, а так ...
Хрень, хрень, хрень и еще раз хрень.
Быстро я слилась, ну да ладно, и так сойдет ...

Запись 15


Что говорить дальше? Вроде бы все сказала так, что больше ничего. Хотелось бы изложить все более понятно, как научную литературу, но научная литература — это что? Это обобщение. Либо слишком коротко и не все, либо слишком длинно и все равно не все, а если и все, то эти записи в самый раз, то, что нужно.
Все. Слышите? Я уже устала все это говорить. Кончаю.


Рецензии
Аннотация:

Девочка, десятиклассница, ссорится с матерью. Покидает дом. Девочка чрезвычайно зла на мать. Чтобы успокоиться она записывает на диктофон все, что ей приходит в голову.

Смысл рассказа:

Показать то, как выглядит речь человека, который на кого-то буквально несколько минут 5-10 назад разозлился.

София Кузичкина   08.04.2022 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.