Что почитать

С подачи моего старого друга канадского писателя Владимира Лорченкова читаю Энтони Берджесса «Железо, ржавое железо». Оторваться невозможно! Какой там на фиг "Заводной апельсин"...
На Литмире можно скачать или читать бесплатно: https://www.litmir.me/bd/?b=160202&p=1


Рецензии
Спасибо, Доктор! за рекомендацию!

Леда Шаталова   18.01.2022 18:30     Заявить о нарушении
Ледочка! Может, и вы мне порекомендуете что-нибудь почитать? Целую нежно.

Доктор Би Куул   18.01.2022 18:50   Заявить о нарушении
Доктор! Я очень люблю детективы! Классику я еще в молодости всю перечитала. Мой любимый автор из современных, это Гармаш Рофе. Рекомендую!

Леда Шаталова   18.01.2022 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.