Татьяна

Я сидел за обильно накрытым столом торжественного банкета, когда снова увидел её. Нет, уже не ту, красивую девочку-подростка с чёрным каре,  как в первый раз,  три года назад.  Тогда я поднимался  по ступенькам на второй этаж ресторана, на деловой обед  с её мамой, крупной бизнес-вумен, которая почему-то, взяла на эту встречу с собой и дочь. Поднимаясь следом за дамами, я поднял голову и увидел под коротенькой мини-юбкой Татьяны, идущей следом за мамой, нечто, совершенно волнующее. Под чёрными колготками отчетливо вырисовывалась восхитительная попка, в белых трусиках. У меня бешено застучало сердце. Но тогда, Татьяне я был не интересен, тем более видела она меня впервые. Я же, всячески пытался изобразить заинтересованность и внимание во время беседы с её мамой, решившей заняться политикой, незаметно бросая взгляд на Татьяну. Но она была занята, какими-то своими, подростковыми мыслями, почти не обращая на меня внимания.  А её волнующий образ тревожил меня ещё несколько дней. Работа, личная жизнь, вычеркнули воспоминание об этой мимолётной встрече на целых три года…
И вот, снова она! Повзрослевшая. Ещё более прекрасная и соблазнительная, в плотно облегающих красивые бёдра, кожаных джинсах! Одарившая меня своей улыбкой и приветствием! Весь вечер я был, как в тумане, не отрывая взгляда от Татьяны, которая тоже стала мельком поглядывать в мою сторону. Выйдя из-за стола, чтобы пообщаться с другими гостями банкета, я подошёл к Татьяне, которая, как обычно, пришла со своей мамой. Мама, беря дочь на различные мероприятия,  видно пыталась приобщить её к деловой и «светской» жизни города. Пообщавшись с мамой, я разговорился с Татьяной, которая оказалась немного застенчивой, но веселой и очень милой девушкой. Оставшись в холле один с Татьяной,  я предложил её прогуляться к морю. И, о, чудо! Она согласилась!
Я смутно помню, как мы гуляли по берегу сентябрьского моря, о чем-то болтая, до момента, пока мы не забрели в дюны.  Я взял её за руку и прижал к себе. Татьяна не сопротивлялась. Она смотрела немного снизу вверх, в мои глаза, своими огромными, карими глазами с длинными ресницами. С бешено бьющимся сердцем, я прикоснулся своими губами к губам Татьяны. Татьяна ответила, страстным, но немного неумелым поцелуем. Тогда, обхватив голову Татьяны руками, я впился в её губы. Не отрываясь друг от друга, в бесконечно длинном поцелуе, мы стояли несколько минут… Потом, за её упругие ягодицы я сильно прижал её к своим бёдрам. Она почувствовала своим животиком мой возбуждённый член:
– Ты предлагаешь заняться этим здесь?
– Ни в коем случае! Твоя мама не будет тебя искать, если мы исчезнем с банкета?
– Думаю, нет! Я ведь уже большая девочка! – улыбнулась Татьяна.
Мы сели в мою машину и приехали в отель в центре города. Зайдя в номер, я с порога набросился на Татьяну, целуя её губы, шею, расстегнул молнию на джинсах и запустил руки в трусики. Её гладковыбритая киска уже была мокрой. Когда я пальчиком проник во внутрь, Татьяна застонала.
– Погоди, я в душ!
– Да, конечно! Иди, а потом я!
Через несколько минут, Татьяна вышла из душа, обернувшись в большое махровое полотенце. Сгорая от нетерпения увидеть её голой, я подошёл и развязал узел на полотенце. Полотенце бесшумно упало на пол. Передо мной стояла обнажённая длинноногая богиня, с небольшой, но возбуждающей грудью, красивой, манящей киской, шикарными бёдрами и ягодицами. Подхватив Татьяну на руки, я отнёс её на большую кровать, стоявшую в центре номера. Положив её поперёк кровати, я впился губами в её губы, рукой лаская грудь. Затем моя рука переместилась на её киску, а мои губы на её грудь. Я целовал и слегка покусывал её соски, а мой средний палец был уже внутри её киски. Татьяна, закрыв глаза, негромко застонала. Я вспомнил, что тоже собирался в душ и поднялся с кровати.
– Дашь мне пять минут?
Татьяна открыла глаза и улыбнулась,
– Только не больше!
Вернувшись из душа, я застал Татьяну лежащей на животике. Её попка была просто восхитительна! Я наклонился и стал целовать этот шедевр природы. Татьяна раздвинула ноги, а я, своими руками её ягодицы, и стал вылизывать языком все её гладенькие дырочки и щёлочки.  Затем я перевернул Татьяну на спину, и, подхватив её ноги под коленями, поднял её коленки к груди, максимально раздвинув киску и попку. Мой язык снова оказался внутри её киски. Я чувствовал её немного кисловато-терпкий вкус. Мой член был готов взорваться!
– У тебя уже были мужчины? – поинтересовался я.
– Да! Один!– смутилась Татьяна, – А, ты уже ревнуешь?
– Ну, если только немного! А ЕГО я ненавижу!
Я раздвинул губки на её киске и аккуратно ввёл свой член до конца. Татьяна застонала и выгнулась на кровати. Член выскользнул из мокрой норки. Я снова засунул его обратно  и начал двигаться вначале медленно, а потом всё быстрее, удерживая извивающуюся Татьяну массой своего тела, одновременно целуя её губы и захватив в свой рот её язычок. Татьяна, закрыв глаза, негромко стонала в такт моим движениям. Через пару минут она затихла и расслабилась.
– Ты кончила?
– Да-а-а..
– Тогда я тоже кончаю!
Сделав ещё несколько движений, я достал член и, едва не теряя сознание от оргазма, мощно кончил на её животик, и свалился рядом, на кровать.
Несколько минут я лежал, восхищаясь безупречной красотой  тела Татьяны, поглаживая её грудь и животик.
– Тебе понравилось?
Татьяна открыла глаза и повернулась ко мне, подперев свою голову рукой.
– Очень!
Она положила свою руку мне на грудь и стала медленно теребить пальцами волосы на моей груди, глядя в мои глаза. 
Так мы пролежали ещё несколько минут, просто глядя друг на друга в полном молчании. Потом Татьяна села на меня и начала целовать мою грудь, спускаясь с поцелуями всё ниже. Она взяла в руку мой уже расслабленный член и стала его рассматривать и даже подула на него.
– Ты решила его остудить? – улыбнулся я.
Татьяна тоже заулыбалась.
– Взбодри меня, и мы продолжим! – предложил я.
– Но я не умею! – Татьяна снова смущённо улыбнулась.
– А ты попробуй! Представь, что это «чупа-чупс»!
Татьяна нерешительно язычком провела по головке члена.
– Ты «чупа-чупс» так же лижешь? – улыбнулся теперь и я.
Татьяна нерешительно взяла мой член в рот . Её восхитительные губки обхватили его головку и начали медленно двигаться по ней взад-перёд.
– Да… Так… – застонал я. И ручкой ему немного помогай!
Татьяна, взяв член в руку, продолжила свои ласки, периодически вынимая член изо рта и рассматривая, на сколько он стал больше .
Хотя это был не очень умелый, минет, но то обстоятельство, что красивая девушка делала его первый раз и именно мне, меня быстро возбудило.
– Как быстро он вырос! – Татьяна смотрела на мой вставший член.
– Это потому, что ты способная ученица! – я поднялся с кровати и протянул руку Татьяне.
– Иди ко мне.
За руку, я поднял Татьяну с постели и повернул к себе спиной. Обняв её сзади, я начал целовать её шею и плечи, руками лаская грудь. Затем, засунув руку ей между ног, мой палец оказался в её влажной и горячей киске. По телу Татьяны пробежала дрожь.
– Становись на коленки, на кровать! – сказал я.
Татьяна послушно выполнила команду. Я наклонился, целуя её попку, затем ввёл свой член в её киску сзади.
– А теперь, прогни спинку и обопрись на локти.
Татьяна послушно выполнила моё указание. Перед моими глазами была непередаваемо красивая попка, которую я держал руками, входя и выходя членом из киски Татьяны. Татьяна ещё сильней выгнула спинку. Ягодицы её максимально раздвинулись, открывая ещё один путь к наслаждению. Я поплевал на большой палец и начал аккуратно массировать её анус.
– А в попочку хочешь попробовать?
Татьяна выскользнула из моих рук и села на кровати.
– Я боюсь! Вдруг будет больно?
– А мы попробуем очень аккуратно! Давай?
Татьяна кивнула.
Я сходил в ванную комнату и брызнул себе в ладонь немного жидкого мыла.
– Поворачивайся! – сказал я вернувшись.
Татьяна снова приняла прежнюю позу. Я смазал ее анус жидким мылом и аккуратно ввёл в него указательный палец. Татьяна немного напряглась.
– Котёнок, я аккуратно! Если будет больно, скажешь!
Я продолжал разминать анус Татьяны. Затем, смазав головку члена остатками жидкого мыла, я стал аккуратно его вводить в анус. Татьяна согнула спину.
– Ой! Больно!
Я остановился и вынул член.
– Давай ещё раз! Я буду медленно!
Поплевав ещё на член для верности, я снова начал потихоньку его вводить в эту красивую попку. Наконец головка члена проскользнула в анус. Татьяна вскрикнула. 
– Уже?
– Да, я вошёл!
Я начал медленно двигаться, насаживая попку Татьяны на свой член. Татьяна стоически переносила этот акт, плотно сжав губы. Через минуту я кончил внутрь Татьяны. Она вскочила с кровати и побежала в душ. Я пошёл за ней следом.
Татьяна стояла в душевой кабине под струями воды, моя свою киску и попку. Я открыл дверь и зашёл к ней, став под струи воды.
– Можешь и ЕГО помыть!
Татьяна плеснула в руку жидкое мыло, взяла мой всё ещё стоящий член, другой рукой и стала намыливать его головку. Вымыв член, она присела и, взяв  в рот, стала сосать член, уже более уверенно. Я чувствовал, как быстро снова встал мой член. Левой рукой я придерживал голову Татьяны. Правая рука мяла её грудь.
– Я кончаю…– простонал я.
Первая струя спермы попала в рот Татьяны. Она быстро вынула изо рта мой член. Вторая и третья струя спермы ударили ей в лицо. Татьяна поднялась и подставила лицо под струи воды. Сперма вместе с водой стекала на её шею, грудь и живот.
– Ты, моя маленькая богиня! – сказал я и тоже шагнул под струи душа. Целуя, я прижал Татьяну к себе левой рукой за талию, а правой, сжал её ягодицу.

Через час, приведя себя в порядок,  мы подъехали к дому Татьяны. Я заглушил мотор и повернулся к Татьяне.
– Когда я снова тебя увижу?
– Когда захочешь!
Татьяна потянулась ко мне и, поцеловав меня в губы, вышла из машины, направляясь к своему подъезду. Я провёл её взглядом и, заведя мотор,  поехал домой… с нетерпением ждать завтрашний день.


Рецензии