12 сек

ну что тебе пожелать, моя девочка...
у меня лишь двенадцать секунд и немного уставшее сердце от одиночества.
как-то так получилось, что я обречён на,  в каждой строчке тобою написанные, пророчества...
у тебя со вселенной свои /улыбаюсь/ договорённости и у меня ну, ни малейшего шанса быть ею  услышанным.
но я тихо шепчу эти самые важные под грохочащие фейерверки над крышами.

как  мгновения на часах отсчитываются стремительно. где секунда за год,  зА два-  наше, никого не спасающее,  молчание.
у меня лишь двенадцать ударов немного уставшего...ты прости, но  я снова не оправдаю твои ожидания... не приеду, не обниму, не ошарашу безумными планами.
и с мороза не обожгу и дождём не намочу твои волосы...
мы как коркой обросли друг другу нанесёнными  ранами... у меня лишь двенадцать секунд... если я не услышу твоего голоса...



За фото спасибо неведомому автору из паутины


Рецензии