Любовь без масок

- А вдруг всё, что ты ищешь, всегда находилось рядом с тобой?

Волшебница поставила перед молодым человеком кружку из тёмного французского стекла с ароматным травяным чаем. Улыбка на её лице и озорной огонёк в карих глазах неземной глубины говорили о том, что она знала не только ответ на любой вопрос. Но и то, о чём собеседник решит спросить дальше. На лице мужчины отразилась растерянность.

- Я не уверен, что понимаю, о чём ты...

- А я вижу, что понимаешь. Просто боишься себе признаться в том, что сейчас и так услышишь, - огонёк в глазах женщины стал ярче. Казалось, он проникал с самые дальние закоулки души её собеседника, снимая завесы со всех тайн. Которые мужчина так хотел оставить в тени. - Чем ты занимался последние годы? Духовный поиск, развитие, практи. Память о прошлых жизнях, о своей сути... Это всё замечательно. Но вот что ещё... Что ты думал про неё? Только честно.

- Я всегда считал, что нахожусь на несколько шагов впереди. И что она слабее и зависит от меня.

- Неплохо для начала. Но это не вся правда. Ещё ты считал, что твоя настоящая любовь где-то ждёт тебя будущем. Что это какая-то невероятно совершенная космическая душа. С которой вы сольётесь в едином пламени любви и вместе вернётесь домой. А твоя нынешняя спутница останется здесь ещё на пару кругов перерождений.

В этом чувстве нет ничего плохого. Но оно слегка не справедливо по отношению к девушке. Она ведь полностью погружена в ваши отношения… К тому же, из-за такого подхода к вопросу ты за столько лет не смог увидеть реальную картину...

Комната растаяла. Мужчина оказался в неведомом мистическом месте, словно повисший в пространстве без почвы под ногами. Через несколько мгновений сквозь туман видения начал проступать женский силуэт. Это была высокая статная фигура в одеянии, напоминающем белую монашескую рясу, созданную из неизвестного сверкающего материала, словно наполовину состоящего из света. Лицо женщины было закрыто чёрной вуалью, состоящей из пустоты. Будто она силой намерения закрыла путь к своим глазам от тех, кому их не стоит видеть.

От фигуры женщины веяло мудростью, силой и материнской любовью. В этот момент мужчина почувствовал себя маленьким и незначительным рядом с таким великолепным неземным видением…

- Ну как, понравилось? - голос волшебницы вернул молодого человека в привычный мир. Увиденная картина словно стёрла все слова из его памяти. Женщина также молчала, с интересом наблюдая за произведённым эффектом.

После длительной мужчина нашёл в себе силы нарушить тишину:

- Дурак, слепой дурак... Теперь я всё понял... И как я мог раньше не заметить... Быть может, потому что я всегда был занят собой...

- Мне кажется, дурак ещё не прозрел. Выйдя из одной иллюзии, ты с радостью прыгаешь в другую. Я бы ещё понаблюдала пару лет за твоими земными играми. Но времени у нас нет. Поэтому тебе повезло. Этот курс земной школы мы пройдём экстерном.

Подумай. Что меняет увиденное тобой? Раньше ты рисовал один образ своей спутницы. Теперь у тебя есть другой, более приятный тебе. А откуда ты знаешь, что восхитившая тебя картинка является правдой? Вдруг я просто навела на тебя морок? И ты видел мои фантазии?

Смотри, как интересно всё получается. Ты позволяешь представлениям ума управлять твоими чувствами. Ум рисует образы. И ты ведёшься, даже не пытаясь увидеть реальность.

Вы уже столько лет вместе. Может, пришло время по-настоящему с ней познакомиться? Или тебе нравится общаться с масками, которые ты сам и надеваешь на людей?

И сам тоже их носишь с удовольствием. Даже на себя не можешь взглянуть, чтобы увидеть то, что есть. Мне кажется, это слегка невежливо по отношению к себе и окружающим. Хотя почти все так поступают. Но ты Воин. И время для человеческих игр для тебя закончилось. Пора выбираться из песочницы.

К тому же... Чувство к маске уязвимо. Маску можно сменить и чувства развеются как утренний туман. А если смотреть на суть человека... Это уже совсем другой подход... Более соответствующий мальчику с бурным космическим прошлым.

Волшебница замолчала, лукаво улыбаясь. На лице мужчины отражались следы глубоких раздумий. После некоторой паузы и  тяжёлого вздоха он наконец спросил:

- Что мне нужно делать?

- Я в тебя верила, мой милый. У тебя всё получится. Порядок действий стандартный. Просто реши это сделать. И засвидетельствуй своё намерение пространству. Через молитву. Или преврати его в мыслеформу. Не только словами, подключи чувства. Ты знаешь, как это делать. И потом всё произойдёт. В самое подходящее время и самым эффективным образом. Как и всегда. Думаю, тебе понравится твой новый взгляд на мир...


Рецензии