Быть или казаться

"Вы хотите быть полицейским или играть роль полицейского? Это честный вопрос. Многие хотят играть роль полицейского.  Значок, пистолет, показы в теленовостях".
Х/ф "Отступники"

- Ну что, друг мой... Столько километров духовного пути за плечами... Думаю, ты готов для серьёзной миссии.
- Спасибо, учитель. Это честь для меня.
- Слушай внимательно. Тебе нужно... Быть  классным  мужем и заботливым отцом. Чтобы твои девочки сияли от счастья. А ещё устройся на какую-нибудь обычную работу. С элементом творчества и хорошим окладом. Но никак не связанную со спасением человечества. Со временем можешь податься в бизнес. Правила те же.
- Я всё понял, учитель. А вот по вечерам и выходным...
- По вечерам и выходным ты будешь ходить с женой в кафе, читать дочке книжки и тренироваться заплетать косички. В  свободное время ходить на турник или в зал.
- Так. А когда я буду заниматься  миссией?
- Это и есть миссия.
- В смысле блин? Я ведь в высшую школу воинов Света поступал. А не на курсы профессиональных домохозяек.
- В прямом смысле. Любой справится с ролью учителя человечества.  Сиди на мягком стуле, расти себе бороду,  толкай со сцены умные речи. Любуйся своим портретом на каждом углу... А вот... Суметь прожить "обычную" жизнь... И не из-под палки, а по-настоящему... С чувством... С вдохновением...

Ты ведь знаешь... Если огонь  изнутри разгорится как следует... То одно твоё присутствие на этой планете будет склонять чашу  весов  в нужную сторону. И без разницы,  чем ты будешь заниматься  в миру.

Осталось только не поддаться на самоуговоры. Которые так и манят заняться наставничеством и раздавать  советы во все стороны.  Даже если твоих умных изречений не заказывали. Ведь никто не узнает, что ты тут светишь тысячей солнц в разные стороны. Никакой славы и общественного  одобрения. Вот это вызов для настоящего Воина...
- Понятно... Звучит пока не очень обнадёживающе. Доверюсь Вашему опыту... Ну хотя бы кодовое название у моей миссии есть?
- Конечно.  Операция "Счастливая жизнь". Top secret. Удачи, друг мой...


Рецензии