Полетаем?..

- Привет.  Слушай, звезду с неба снять  не разрешили. Сказали придумать какой-нибудь другой способ  тебя порадовать. Вот  небесные бюрократы... Что им, одну звёздочку жалко...
- Да не расстраивайся ты. Можем кофе попить вместе. Мне тоже будет приятно. Но место чур выбираю я.
- Всего лишь кофе? Этот подвиг мне по плечу;.
- Отлично. Знаю одно замечательное место... Это недалеко, в соседней звёздной системе.  Всего пару световых лет полёта. А какой там прекрасный фиолетовый закат...
- Так. Подожди минуточку. И как мы туда доберёмся? Космическую билетную кассу на вокзале ещё вроде  не открыли.
- Да... Мельчают рыцари. А ночь тебе зачем?.. Тело и ум уснут... И всё, можно лететь.  Я покажу дорогу. По пути открывается такой классный вид на одну туманность...
- Вот к чему ты клонишь... То есть намечается ещё пару лет ежедневных практик и медитаций? Так сказать,  предполётная подготовка...
- Ну ты ведь хотел меня порадовать. Мне будет  приятно, если я наконец-то не одна буду возвращаться из своих путешествий. Космос, знаешь  ли, большой... Мало ли какой межпланетный маньяк тебя караулит в очередном астероидном поясе... А так все увидят. Что меня бережёт мужчина.
- Это пока что ещё вопрос,  кто кого бережёт... Ладно. Пошёл тренироваться. Будь, пожалуйста, осторожна в своих полётах. Пока я не наберу первую космическую скорость. Мда... И кто меня за язык тянул... Надеюсь, кофе там действительно замечательный...


Рецензии