Геймер

      Андрюхе только пятнадцать лет, а он уже плотно запал на компьютерную игру. Причем так, что забывал про сон, еду и прочие радости жизни. И если бы не родители, он бы уже давно бы скончался за своим компом. Школа тоже была недовольна его «успехами». Посещения психолога ничего не дали. Андрей считал это невозвратной потерей времени, которое он бы провел с пользой за своим дорогим сердцу компьютером.   
   Собственно, запал он только на одну игру, которую случайно скачал из интернета, причем найти ее потом не смог, хотя друзья очень просили. Пропала и все. Игр на выживание много, очень много. Но эта была особенной. Она жила своей собственной жизнью, и каждый раз заходя в нее, Андрей не знал, что произошло, пока его не было. Это было удивительно. И страшно за своего героя. Стоило надолго покинуть игру (школа-то никуда не денется, правда?), как его герой вынужден был бороться сам за свое выживание. Иногда ценой каких-то увечий, которые не всегда могла исцелить аптечка. Так, например, Конунг (так Андрей назвал своего героя) лишился части левой руки. Андрей добыл ему протез. Потерей уха Андрей заморачиваться не стал — ничего, шрамы украшают мужчину. Итак, покидать игру надолго было нельзя.
      Конфликты с родителями и учителями грозили обернуться большой проблемой. Андрею уже намекнули, что он может лишиться своего компьютера. По крайней мере, пока не закончит школу. За это время Конунга точно убьют! И Андрей впал в глубокую депрессию. Такую глубокую, что психолог посоветовал все-таки не отрывать парня от компа «с мясом», а просто ограничивать его общение с этим порождением цивилизации.   
     Андрей настолько сроднился с Конунгом, что и в жизни стал, как он, хитрить, изворачиваться, частенько драться и вообще иногда вел себя неадекватно.   
    … Андрей вбежал в комнату и быстренько врубил компьютер. Конунг стоял, обессиленно прислонившись спиной у дереву. Меч его был весь в засохшей крови. Вокруг него гарцевали трое всадников, явно намереваясь прикончить, наконец, строптивого вояку. Конунг почувствовал присутствие Андрея и посмотрел на него. Вдвоем-то они справятся со всадниками. Андрей быстро разбил склянку с парализующим заклятием. Очень дорогую, кстати. Конунг благодарно кивнул и сел на траву, прислонившись спиной у дереву. Андрей подкинул тому силы и подлечил небольшие раны. Трофеи, которые они получили: лошади и оружие стоили много монет, что совсем не лишне.
      Глубоко в полночь, Андрей нашел хорошее убежище для Конунга и пошел спать. Его разбудило гудение компьютера, хотя Андрей точно помнил, что выключил его. Нехотя разлепив слипающиеся глаза, Андрюха подошел к монитору. Там шла схватка. Правда, не с его героем. Конунг мирно дрых в убежище, чему Андрей остро позавидовал. Тупо таращась на экран монитора, парень пытался понять, что это он вдруг работает. Потом взял мышку, чтобы выключить комп. Тем временем, на экране группа всадников в коричневых плащах расправилась со своими противниками. Вдруг здоровый воин показал своим товарищам на Андрея и махнул рукой в его сторону. Тотчас в Андрюху полетела стрела из арбалета. Тот машинально уклонился, и стрела с треском вошла в шкаф с одеждой и там застряла.
     Парень, обернувшись, в обалдении посмотрел на торчащую стрелу. Это было ошибкой. Тотчас же вторая стрела пронзила плечо, отшвырнув Андрюху от стола с компьютером. Следующая стрела прошла над ним и тоже вонзилась в шкаф. Андрей, жалко подвывая от боли, на карачках отполз в сторону кровати и спрятался за стулом, увешенным одеждой. 
     Сидя в этом ненадежном убежище, он, всхлипывая, баюкал раненую руку. Никаких мыслей в голове в этот момент не было. Все, что произошло, выходило за рамки здравого смысла. Весь рукав и бок футболки пропитались кровью. Рука, сжимающая рану с торчавшей из нее стрелой, тоже уже была липкой от крови. Немеющие пальцы раненой руки еще держали мышку.    
   Тут Андрей услышал тихий голос, принадлежавший Конунгу: «Жив, брат? Ты вовремя разбудил меня! Я принес аптечку. Потерпи, сейчас…» И парень почувствовал облегчение. Стрела исчезла. Через некоторое время небывалый прилив сил адреналином вспыхнул в Андрюхе. Он поднял голову и увидел перед собой Конунга. Тот ухмыляясь смотрел на Андрея.   
   — Как? Как это может быть? — прошептал парень. Конунг пожал плечами и с некоторым сожалением сказал: «Я истратил на тебя весь запас из аптечки, брат! Ну, с боевым крещением тебя!» Он помог Андрею встать. Тот с удивлением посмотрел на засохшую кровь, на целое и невредимое плечо. Потом с опасением перевел взгляд на монитор. Местность на экране была пустынна. Всадников не было. А Конунг с интересом рассматривал комнату: «Так вот как все это выглядит в реалии!»
       Андрей быстро прошел к розетке и выдернул шнур компьютера. К черту, он больше не хочет рисковать! «Спасибо, Конунг! Ты настоящий друг!» — и парень обернулся. Конунг исчез. Андрей расстроенно вздохнул — он так много хотел сказать своему спасителю! Обсудить все, вместе поразмыслить о мирах, в которых они живут… Как-то сразу сникнув, Андрюха поплелся к кровати и обессиленно рухнул в тупом забытьи.    
  Утром его пришла разбудить мама, так как из комнаты сына не было слышно никаких звуков. Андрей, вообще, собирается в школу?!   
    … А сын молча сидел на кровати в окровавленной футболке, с порванным рукавом, из шкафа торчали две стрелы, а в засохшей бурой луже на полу валялась еще одна стрела…


Рецензии