Голубки воркуют - к внезапной удаче - 6

Ранним утром Пётр с Алексеем уединились в кабинете. У обоих в мыслях была лишь прошлая ночь, когда их супруги столь таинственно уединились на чердаке. Выследив тогда их, братья встретились у двери чердака, удивлённые происходящим, но ничего подслушать не удалось...

Записав теперь несколько заметок в свою книжку, Пётр покачал недовольно головой:

-Только бы они чего не удумали за нашими спинами.
-Ты говорил это ночью, но Софья вряд ли сможет что скрыть от меня. Я увижу ложь в её глазах.
-И я увижу, но Иона умеет выкручиваться, - усмехнулся Пётр.
Он убрал книжку в ящик стола, у которого стоял, и отошёл к окну, глубоко вздохнув:
-Что ж,... будем готовиться к нужным встречам на нынешнем балу. Всё пока настораживает, но поглядим, что там Будберг с Кристеном уже преуспели.
-А что делать с жёнами? - растерянно спросил Алексей, встав рядом. - Делать вид, что ничего не знаем, что спали?

-Да, - улыбнулся брат. - Поймаем их на деле, если Иона что удумала. Уверен, если она строит свои планы, то Софью уговорит действовать вместе.
-Как ты подозреваешь свою любовь, - засмеялся Алексей, но Пётр покачал головой:
-Я её хорошо изучил... Может не до конца, но то, на что она способна, я уже знаю. Договоримся лишь об одном. Ничего им не говорить о наших делах.
-Согласен, - был заинтригован предстоящим его брат...

Скоро Алексей вернулся в комнату к супруге, но та ещё лежала в постели. Сев рядом и с умилением любуясь ею, он стал гладить:

-Уж скоро день на дворе... Утро заканчивается, да и бал вот-вот... Спящая моя красавица?
-Разве? - сквозь сон вымолвила Софья, не желая открывать глаза.

Она сладко потянулась и, взглянув с любовью на сидевшего рядом любимого, улыбнулась. Он тут же заключил её в объятия, пылко прижимая к себе, и прошептал:

-Слуги сказали, ты ночью куда-то уходила,... на чердак.
-Что только ни скажут, - настороженно молвила Софья, обвив его руками.

Она скорее сменила тему и сказала, легко засмеявшись:

-Тебе стоит перед балом побриться. Совсем оброс!
-Так мы же путешествовали, будто не мы, - улыбнулся он. - Побреюсь сейчас же...

День начался с подготовки к балу. Выбор праздничных нарядов, украшений и цветов для причёсок — очень увлекало и Софью, и Иону, которые специально для этого уединились вместе в одной из комнат. Когда они были готовы и во всём прелестном очаровании улыбались друг дружке в зеркале, Софья прошептала:

-Значит, ты слышала утром те имена?
-Да, наши любезные наверняка будут с ними говорить именно на балу, - подтвердила Иона.
-Значит, и мы познакомимся. Ой, представляю, какое лицо будет у моего Алёшеньки, если мне придётся танцевать с другим, - тихо засмеялась Софья, и её собеседница подхватила смех:
-Лицо моего я тоже представила!
-Не заперли бы они нас потом дома, - прошептала вдруг Софья, настороженно оглянувшись на закрытую к ним дверь.
-У нас будут прекрасные оправдания, - обещала Иона, и они подмигнули друг дружке, начиная ещё больше верить в свой успех...

Ничего не сумевшие вновь расслышать их мужья с удивлением переглянулись. Молча вернувшись вниз, в гостиную, где сели в креслах у камина, они оба ещё некоторое время молчали...

-Тебе всё равно нельзя светиться в этом деле, - сказал наконец-то Алексей.
-Меня уже звали вернуться на службу, но я сам отказался. Никто не будет против, если потом,... потом, - уточнил Пётр. - Станет известно, что я помогал. Для всех вокруг ни ты, ни я к делу о браке, да и вообще к какому-либо делу, отношения не имеем.
-В деле о дяде могут заподозрить сразу, - вздохнул Алексей с сомнением, а брат поддержал:
-Пусть... Доказать они долго ничего не смогут, а мы тем временем осторожно подберёмся к истине и, если понадобится, тогда будем бороться за справедливый суд дяди и остальных, вместе с ним осуждённых.

Услышав стук каблучков, который приближался, оба замолчали. Они оглянулись на открытую дверь, и вскоре там показались их супруги. Прекрасные, нарядные, сияющие теплотою улыбок, те казались несказанно счастливыми.

Молодость в глазах и радость от того, что судьба дарит такие совместные моменты, ласкали души каждого... Любуясь любимыми, обняв их и медленно отправившись на двор к ожидающей карете, вчетвером скоро наполнялись надеждами на успех на предстоящем балу.

Каждый таил свои планы... Каждый тешил себя верой в лучшее, без чего, знал — не возможно победить...


Продолжение - http://proza.ru/2022/01/02/1858


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
Очень интересно, весь роман
бы прочитать за вечер, но
читать с монитора тяжело
для глаз...С уважением и
теплом,

Эльвира Гусева   29.01.2023 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Эльвира, что читаете!!! Это дорого мне!!!

с теплом души,

вдохновения и гармонии,

Ренсинк Татьяна   01.02.2023 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.