Краткая биография Алан Кустад. Персонаж

Зеленая туша перекатилась в ночи и огонь затух. Кострище выпустило в небо сноп искр, что тут же исчез в порывах ледяного ветра. Палаточный лагерь погрузился в темноту, замер на одно мгновение, пока ошеломлённые люди пытались понять, что произошло, а затем раздались первые крики. 

В сугробе было страшно и холодно. Алан лежал, не двигаясь и не дыша. Он старался не вслушиваться в хруст костей и тот звук, с которым куски плоти отрывают от тел. Стало тихо и больше никто не кричал, только выпрыгнувшее из ниоткуда существо чавкало и хихикало, с аппетитом пожирая семью Алана, его соплеменников и друзей.

Время тянулись веретеном, часы шли медленно, холод терзал кожу, а первобытный ужас сковал руки и ноги. Однако сознание не оставило его, что было бы милосердно. Он слышал всё и понимал, что эти звуки и эта ночь будут преследовать его всю оставшуюся жизнь.

Утром чудовище покинуло лагерь, оставив за собой истерзанные тела, разорванные палатки и разрушенную жизнь. Телеги были изломаны, а вся скотина пожрана. Кроме Алана, никто не пережил эту ночь. Истоптанный снег смешался с кровью, золой и разбросанными пожитками, а вереница крупных следов вела на восток.

Несколько дней Алан шёл за монстром по пятам, пока не сбился со следа. Голодный, замёрзший, бледный, как сама смерть, этот мальчик едва выжил. Когда он набрёл на какую-то деревеньку близ роковой стоянки, силы окончательно оставили его, и он потерял сознание.

Алан плохо помнит своё детство до того, как его подобрал Красный Закат. Иногда ему кажется, что он сам их нашёл, следуя за едва понятными знаками. Из деревни в деревню, из города в город, он постепенно приближался к ним сам того не зная.

Та роковая ночь переменила его, вместо детской непоседливости пришла серьёзность и напористость. Жизнь странника приучила его к дороге, простой пище и ночлегу под открытым небом. Всюду он учился выживать и договариваться с людьми. Ему легко это давалось, он мог бы осесть в одном из городков, но что-то вело его дальше.

Покидая очередное поселение, он прибился к обозу, спешащему на запад. Мальчик шёл пешком, пока вереница телег текла по дороге, никому не было до него дела, ни норовистым торговцам, ни погонщикам. Однако, неожиданно для всех его окликнул рослый мужчина в доспехах и предложил разделить путь в повозке, так Алан повстречал сэра Тариса, своего наставника.

В пути они разговорились. История Алана тронуло сердце странствующего рыцаря, и он предложил мальчишке дело, саму цель в жизни. С тех пор минуло много времени. Годы пронеслись незаметно, воспитанник, оруженосец, воин. Обучение Алана не прекращалось ни на день.

Красный закат, древний орден хранителей мира, что забыт, стал его второй семьей почти сразу. Мужи и девы, состоящие в нём, искали и истребляли чудовищ по всем континентам. Каждый из них был суров, мудр, твёрд в своих убеждениях. Они передавали знания охотно, давно у ордена не было ученика. Их становилось всё меньше и меньше из года в год, послушники и рыцари исчезали без следа, умирали от старости или становились калеками, оставляя сей тернистый путь...

Он учил языки, догматы и отрабатывал боевые приёмы с наставником. Булава и щит, копья и мечи, стрельба из лука, из арбалета - ему следовало овладеть всем возможным оружием, дабы бороться со Злом во всех его проявлениях и на своих условиях. А после обучения, последовали военные походы.

Великая истина открылась ему охотно, и он отдался ей со всей возможной страстью. Мир страдает от Зла, но мало кто обращает на это внимание. Есть Зло великое и оно многолико, однако чаще встречается иное зло и тому много примеров.

Магическая катастрофа, поразившая мироздание и оставившая на нём ужасные шрамы в виде пустошей, была ростками зла малого: эгоизм, жадность, гордыня - пороки разумных рас тому виной... Деяния этих существ поставило целый мир на весы их торгов с вечностью за ничтожные и опасные знания. 

Глупцы и нечестивцы попрали судьбы мириадов существ по своей прихоти и сгинули в Великом Катаклизме! Туда им и дорога, но результаты их открытий, всё ещё где-то здесь. Артефакты прошлого, которые никто не должен найти. Их следует оценить и уничтожить, если они таят угрозу, лишь некоторые можно сохранить, дабы отыскать оставшиеся, дабы сделать мир немного лучше! Но Красный закат сам будет решать, что делать с этими крупицами, не земные владыки и их рабы.

Орки и гоблины, дретчи и гули, чудовища и множество иных тварей истребил его наставник, но время не пощадило и его. Сэр Тарис, встретил смерть достойно, лицом к лицу, в бою с отрядом умертвий. Норовистый мертвец снёс стареющему рыцарю голову ударом топора, пока Алан отбивался от двух других...

Алан Кустад, отрок Тариса, занял место павшего учителя и остался один. Орден почти прекратил своё существование. Собрав манускрипты, он отправился на поиски достойного приемника, но так никого и не нашёл.

Красный закат, как символ рек крови, что прольются едва только светило скользнёт за горизонт, стал являться ему всё чаще. Видения посещали его день за днём и становились всё ярче.

Бардовый светоч говорил с Аланом из ветхих свитков и молитв. Во снах он касался его лба своими жаркими лучами и поручал остановить злодеяния во всех уголках света. Свет был ласков и жарок, он наставлял, но и требовал. Теперь Алан видел барханы, Закат направлял его на юг. Значит так тому и быть!

Собравшись в дорогу, Алан размял затёкшие после сна плечи. За спиной покоился щит, моргенштерн на поясе, в руках боевой посох. Расправив седую бороду рукой, Алан понял, что его жизнь также устремилась к закату. Однако, разменяв пятый десяток, он не потерял прежней силы и живости. 

Он вспомнил то самое чудовище, что истерзало его семью, вспомнил клятвы, которые давал своему наставнику и почившим братьям. Орден будет бороться со злом до самого конца, во всех формах и ипостасях, на земле или под ней, чего только не пожелает Светило!

Настало время двинуться к пескам, в последний поход, и отыскать в них грехи прошлого, извести их ради будущего, а цена не имеет значения. И раз Орден, это сам Алан, то судить всех - он будет сам!


Рецензии