Мой первый понедельник января

Мой первый понедельник января,
Приветствую тебя…  Как ты прекрасен!
Твой план не нов и слишком многим ясен –
Пытались многие приветствовать тебя…
 
Начать «жить заново», худеть и поправляться,
И в путь иным маршрутом отправляться,
Любить салат и бегать по утрам…
Учить английский или эсперанто,
Терпимым стать иль модно-толерантным,
И успевать везде… и тут и там!
Пытались многие, но мне "не по зубам"….

А потому и в понедельник января
Я прежняя… люблю, пою, рифмую -
И не ищу себе Судьбы иной
И талию я не ищу иную…

Жизнь в здравии и красоту зимы
Я этой одой робко воспеваю,
А в новый понедельник успеваю
Прославить и надежды января,
Быть может, вы cчитаете - все зря?

О, первый понедельник января,
Приветствую тебя…  Ведь ты прекрасен!


Рецензии
Прелестная лирика, Оленька!
Всё не зря, и самое главное это жить в гармонии с собой,
а потом и с миром. Сбылся ли ваш январь? Уже и лето
макушечку показало, скоро под горку покатится!!! И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.07.2023 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне очень приятно Ваше внимание. Да, многое сбылось...и скорее к счастью. Удачи и вдохновения. С теплом, Ольга

Ольга Кмит   31.08.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.