Наша серебряная свадьба на Брайтон Бичь 1982 год

   Серебряная свадьба.

В 1982 году у нас – серебреная свадьба – 25 лет. Мы решили отметить этот юбилей в ресторане «Кавказ», пригласить друзей. Собралось около 30 человек. Ресторан находился на  Bright Beach, владелица Римма Мелик  согласилась для нас закрыть его. Не большой оркестр  играл  для нас весь вечер. Борис Сичкин был у нас тамада. Конечно, он сделал нашу свадьбу веселой. Всю программу Борис подготовил специально для нас. Наши гости смеялись до истерики, когда он предстал в образе генсека Леонида Брежнева. Мы записали наш юбилей  на аудио кассету. Вот что он говорил:


        «Внимание! Работают все радиостанции Советского Союза и Соединенных
               Штатов Америки!         Речь  Второго Ильича!

Дорогие товарищи, друзья мои, евреи! Сегодня огромное событие на нашей планете, оно затмило, такие события, как  Московские новости, Афганистан, Сальвадор, Никарагу…,тьфу, Никарагугугуга, Никарагуагуа … в связи с  серебряной свадьбой. Верховный Совет СССР и Центральный Комитет Коммунистической Партии вынес решение:   Аллочка жила в Ленинграде, а потому переименовать Аничкин мост в Аллочкин бридж.   Don’t worry, Аллочка! И Царь-колокол в Москве, в честь Бориса, от ныне, называть Супер-колокол. (У нас фамилия по паспорту -Супер) 
С большим благоговением, в связи с празднованием серебреной свадьбы в ресторане «Кавказ», хочу поздравить Аллочку-с и Боричку-сис и пожелать им счастья, А так же им присвоить  звание имени товарища Кислина (владелиц магазина “Kislin Electronics” В Нью-Йорке, где работал Борис).  Это равносильно званию Героя Советского Союза.
В связи с этим праздником, мне хотелось бы коснуться международных событий. Многие злопыхатели на западе критикуют наши сррраны т.е. “sorry”страны, социалистические сррраны, тьфу, - страны. И говорят, что евреи, дчжус (англ.Jews) в Советском Союзе живут плох. Мне хотелось бы ответить этим злопыхателям,  и задать им встречный вопрос: «А что русские живут лучше?» Некоторые говорят, что Брежнев устроил какой-то культ личности. Это неверно. Если говорить откровенно, по партийному, я давно заслужил   быть этим –  Генералисси-си-си-си-усуом, тьфу, (повторяет несколько раз это слово, у  Брежнева была проблема с челюстью). Короче, если бы я мог выговорить это слово: генералисис-си-сиси-су-мом, я давно им был бы, а так я всего Маршал.
Недавно у меня вышло две книги: «Малая земля» и «Война и мир». Нет, я что-то путаю. «Война и мир» написал Константин Симонов. А-а я вспомнил, моя книга «Возрождение». Эти две книги были сразу переведены на русский язык одним евреем (Каджубей). Все газеты и журналы, ничего не боясь, хвалили эти две книги. А чего бояться? У нас свобода печати. Находились отдельные  индивиду-ду-ду-мыми, которые писали лично мне, «to me», и в своих письмах говорили, что мои книги, это полное гх-гх-гх… гавно…, а подписи и адреса не поставили. Странно… Не хотят переписываться с моим редактором Юрой, да-да, с Юрой Андроповым. Сейчас эти две книги: «Малая земля» и «Раздражение»  изучается на всех предприятиях  нашей необъятной Родины в рабочие время, в отрыве от производства, а так же,  мои эти две  книги  «Малая земля» и «Возбуждение» переведены  на иврит. Это большой подарок еврейскому народу. Сейчас я работаю над новой книгой «Что делать?»  Да…Что делать, что делать?.....Что?...  Тьфу! Ёб…  Об этом кто-то написал, кажется ???...
Дорогие друзья! Русскоязычная пресса любит заниматься сплетнями, что якобы Генсек, товарищ Брежнев, которому 75 лет,   женился на молодой стюардессе Ольге, которой 23 года. Кому какое дело! Я хочу привести цитату из талмуда (говорит на иврите). « Kiss my «тухос». Здесь среди вас  –  кто-то  переведет это? (обращается к гостям, среди гостей были американцы и моя знакомая Любаша переводчица, переводила на английский, что вызывала еще больше смеха. 
В последнее время меня спрашивают: не собираюсь я эмигрировать в Америку через Израиль?» Отвечаю: «Я лично никогда бы не эмигрировал, если бы не дети… Детей жалко».
От себя поздравляю Аллочку и Боричку с юбилеем и желаю чтобы они переехали в Квинс, в Асторию. Мне легче им будет оказывать материальную помощь. (В этом районе Борис Сичкин жил.) Thank you very “ мат”  (much).»
               
Смех, аплодисменты.  Вот такую речь  произнес Борис Сичкин у нас на серебреной свадьбе. Большое ему спасибо.
У меня есть аудио кассеты, с   выступлениями Бориса Сичкина  на концертах, и в Линкольн школе, посвященные 10-летию освоения русскими Бруклина. Есть видео кассета,  его 70-летие в ресторане «Париж», в Бруклине. Борис блещет юмором,  от которого люди  в восторге, люди смеются. Мы любим Бориса Сичкина.
 
              P.S.  Леонид Брежнев в своей речах часто все путал и забывал. Вот Борис Сичкин и разыграл этот момент:  Брежнев называет, якобы какую-то книгу, то: "Возрождение", то ""Раздрожение", то"Возбуждение".

            Читайте отдельную главу "Борис Сичкин" выступает на концерте в Бруклине в 80-ых годах.
 

 


Рецензии