***

А с чего ты взял, дорогой, что засыпая вместе пару раз в неделю, я захочу стать твоей семьей? Прежде, чем ты ответишь, я хочу тебе объяснить, что наше общение - не повод впускать тебя в свою жизнь. Однажды я уже допустила подобное развитие событий и была предана. Тебе и тобой.

Ты можешь быть хорошим сыном, братом, папой, сотрудником своей компании и другом. Но ты не можешь быть хорошим мужчиной для меня. Потому что огромный шрам в глубине души, напоминает о прожитой боли. Я не уверена, что однажды ты не поступишь также. Твой эгоизм считает, что все было не так и предательство - скоропостижное умственное заключение. Но в глубине своего сердца, ты осознаешь, что поступил не по мужски.

Сейчас, если ты действительно хочешь идти дальше рука об руку, придётся очень сильно постараться. Мне нужна скала, опора и поддержка, а не походы в рестораны и кино. Но и это не будет лишним. И не один месяц показывать поступками своё отношение. Если тебе действительно это нужно, начинай. Но, если ты понимаешь, что не готов воскрешать доверие, вставай, уходи и никогда не возвращайся.

Алиса Лисовая


Рецензии