Большое чувство двух теологов

— Меня часто спрашивают, кукла Лена: «А это правда, что иудеи, к ужасу правоверных, практикуют одержимость демонами женского пола?».
— Пусть правоверные пока побудут в неведении — у меня кастрюля на плите. И потом, а можно без всей этой мистической экзальтированности? А то в прошлый раз ты (см. картинку над текстом) пришел в такое возбуждение, что на тебя смотреть даже стало неловко. Тем более, что ты и позу мне придал тогда какую-то замысловатую.
— Был с тобой непреклонен, кукла Лена, только потому, что в эту минуту находился в полнейшем астрале от твоей красоты. Но теперь всё это в прошлом. До следующего раза.
Вообще же в вопросах любви мне, как правоверному иудею, присуща суровость крайнего монотеизма. Ты понимаешь, евреи вообще-то склонны скорее к ускользанию и просачиванию, чем к откровенному проявлению жестокости, кукла Лена. Так, иногда ненадолго припал к сонной артерии христианского младенца — и мирно удалился. И только когда употребление атомной бомбы становиться неизбежным…
— Угу. Еврей всю жизнь пребывает в перманентном состоянии творческого беспокойства по моим наблюдениям. А, также, фонтанирует фантазиями. Плюс к этому ты сотворил из меня кумира, правда женского рода. Может всё быть поэтому?
— Бог не ограничен пространством и временем, а также находится вне сферы чувств и ощущений, кукла Лена. Это ключевой постулат единобожия. Если у Бога появляются какие-то черты очеловечивания — значит мы имеем дело с идолопоклонничеством. Такой элемент отхода от единобожия, в случае Бога-сына, мы и имеем, к примеру, в христианстве.
— Угу, и снова у тебя простая женщина из народа значит виновата? А может богословием тут давно уже не пахнет? Только перегаром? Вчера ты себе позволил, сегодня уже глазки горят, а руки трясутся.
— Уж сколько их упало в эту бездну, кукла Лена, сколько кануло! Но у меня руки трясутся сугубо от волнения и только тогда, когда к тебе тянутся. Но вернемся к насущным вопросам теологии. Христиане, под влиянием языческой греко-римской культуры, исказили первоначальное учение пророка Исы (Иисуса) и отдалились от истинного единобожия. Это скажет тебе любой правомерный мусульманин.
— Меня интересует не то, что мне скажет какой-нибудь мусульманин, у которого я покупаю продукты на Новоуренгойском рынке, а то, что скажет мне иудей, который переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю.
Кстати, завтра на рынок пойдем. А то я сегодня из холодильника выскребала последнее. А так вечером говядину в винном соусе с овощами сделаю.
— Как ты скажешь, кукла Лена. И куда скажешь.
— Молодец. Всегда меня слушайся — и твои портреты будет печатать на деньгах и вышивках. А у евреев секты есть?
— Сект в иудаизме нет, кукла Лена. Есть различия между последователями различных раввинов, но все они — несущественны и лежат сугубо в плоскости обрядов. Впрочем нет, караимы и самаритяне — это, строго говоря, секты в иудаизме.
— Вот ты сейчас выпендриваешься или выделываешься? Или опять мыслишь масштабно, но относительно поверхностно. Как это по еврейский! «В принципе нет, но в частности есть». На правах твоей содержанки с наслаждением послала бы тебя куда подальше за это. Но боюсь остаться без оклада жалованья. Как говорит моя мама:
— Мужчины, доченьки, в своем поведении, руководствуются или интересами своего члена или повинуясь желаниям своей левой пятки. Духовные запросы левой пятки не угадаешь при всем желании. Так что ориентироваться надо на такие простые и понятные позывы их полового члена.
— Твоя мама всегда находит узловой момент в описании ключевой проблемы, кукла Лена. Удивительная женщина!
— Она звонила, между прочим. Говорит, что деньги, которые ты переводишь мне на карточку «Мир», за этот месяц зашли. И это оказалось очень кстати. У них там, в деревне под Рузой, последнее время столкнулись с диким ростом цен на продовольствие и повсеместной нехваткой основных видов питания. Что, по ее словам, вопреки всем оптимистическим ожиданиям …
Да ты, блин, совсем уже мужчиной с особыми потребностями стал, как я погляжу. Ну что ты снова лыбишься безо всякого повода?
С особыми потребностями в любви, я имела ввиду! Вот за что я сейчас по попе получила?
— За то, что я люблю тебя, кукла Лена.


Рецензии