Правительство покупает мою идею

Я предложил правительству Рф в замен зараженным вирусом городов идею под названием "Лента жизни". Модель совмещения сельского хозяйства и производства промышленности. Расписывать тонкости нет смысла и времени. Суть проста- люди живут в линии совмещения промышленности и сельского хозяйства в пределах определенной модели,где в центре как ось проходит железная дорога.Я предложил шесть вариантов модели "Ленты жизни" трем губернаторам. Выйти на Запад не так то просто. Но я предложил внедрить на этой модели семь гениальных разработок. Главная-я рассказал снизить в два раза расходы на отопление всех домов в мире. Размазывать манную кашу по столу не буду. В России тотчас откликнулись пять губернаторов.Не все готовы покупать научные идеи. Но два губернатора пригласили компании из Германии, Чехии, Франции,Венгрии. Я первым делом должен не дарить идеи, а получить творческую финансовую свободу. Я сумел поджечь интерес ряда стран. Ведь упадут расходы на отопление во всех странах мипа.И тем не менее во мне пробудился бесенок алчности, потом бесенок построения дерзких плодотворных моделей. Предлагать что либо Путину просто идиотизм.Путя распродал все леса Сибири Китаю. Вот сволочь. Путе нужны китайские юани? Извольте, дам миллион юань на спасение русских деревень. Как вы думаете, Путя смог бы сломать идиотскую модель рубля, который дешевле евро в 86 раз? Банда РОкфеллера не позволит. И все в мире прекрасно знают, что евро-ничем не обеспеченная бумажка. Рубль просто босяк. А мог стать обеспеченным энергией и уложить хуком справа Евро. Доллар. Гривну, которая в четыре раза дороже рубля. Жалкий юань дороже рубля. Россия в руках твердолобых барыг, Медведевых, Мишустиных. Да это просто наемные клоуны Рокфеллера. .Нация спит, вот это уже затяжная болезнь. Ученых не видно на ТВ. Их нет и на "Прозе ру". Я ищу талантливых инженеров не с целью мне помочь, я не жажду их обучить, я просто ищу союзников,здравую оппозицию. Пусть меня критикуют. Дам денег умным, а не нищим.


Рецензии