Итогигода

Январь.
Январь я провёл в Киеве. Надо было уехать из Одессы, потому что мой бойфренд пил, нюхал, буянил и дебоширил. Не открывать ему дверь смысла не имело, ибо в этом случае он дебоширил на лестнице, и сбегались соседи. Я погрузил вещи с собакой в блаблакар и подло сбежал в другой город. Я опасался, что бойфренд без меня сдохнет где-нибудь в канаве, но выхода не было, самому подыхать мне тоже не хотелось. Киев не Одесса, там холодно жить, особенно в январе, но я хоть спал ночью.

Февраль.
Я вернулся в Одессу на неделю. Уже несколько лет до этого я аккуратно платил взносы на квартиру в новострое, и вот мне сообщили, что дом сдан. Квартира представляла из себя небольшую бетонную коробку на двадцать первом этаже с дыркой в полу для канализации. За неделю мне предстояло найти бригаду строителей. Первая бригада заблудилась в подземном гараже и отказалась от работы на столь сложном объекте. Я нашел других, те пообещали сделать ремонт за месяц.
Эту неделю я снимал квартиру посуточно, бойфренд, как выяснилось, не сдох в канаве, он ночевал эти дни у меня и пару раз плакал. Уезжая в Киев, я не знал, где он будет жить. Он тоже.

Март
Строители отчитывались по телефону, что скоро будет уже совсем все готово. Бойфренд не звонил - или сдох, или снова проебал телефон. Днем я вёл свои уроки, вечерами (не каждый вечер, разумеется - сильно реже) приходили мальчики. Надо было бы влюбиться, но не получалось. То ли мальчики были не те, то ли не время ещё - боженька знает, когда мне чего посылать. В середине месяца попался достойный экземпляр - утром мне не хотелось его отпускать. Но он ушёл, и больше не звонил. Боженька знает. 
Через три дня я побежал в аптеку за мазью от лобкового педикулёза. Теперь я вечерами проглаживал утюгом бельё, постель и, на всякий случай, уже и верхнюю одежду, напевая веселую народную песню: ты не стукай и не брякай, все равно ведь не пущу, занавешены окошки, мандавошек я ищу. Вылечил, хули.

Апрель
Мальчики приходят, но. Один прямо так и говорил: ты старый, ты должен платить. Другому просто жить негде. Это неприятно, когда пользуются.
Бойфренд позвонил. Бомжевал, жил на вокзале, выжил, одолжил денег, снимает комнату, работает. Я погрузил вещи и собаку в блаблакар и приехал в Одессу.
Он долго не открывал дверь. Был под феном.
Строители мои бросили мою квартиру на полпути и убежали на другой, более крупный, объект. Мы с собакой остались жить в комнате у бойфренда. Опять водка, фен, пустые бутылки под подушкой, ночами его гулкий бред. Я устроил скандал строителям. Они вернулись, плюс взяли бойфренда к себе в бригаду, штукатурить.

Май
Я въехал в свою квартиру. Стены решили покрасить, стиль лофт, говно, не советую, обои гораздо уютнее. Но сил уже нет, живу так. Бойфренд бросил и эту работу, опять запил и заторчал. Видимо, я у него триггерпункт. Я отобрал у него ключи, он исчез, видимо, подыхать.

Июнь
Приехал мальчик, который был у меня зимой в Киеве, не тот, который заразил, а который за деньги. Дай мне три тысячи на одежду - это уже на вокзале, при встрече. Я выгнал его через неделю.
Скоро завёлся другой мальчик. Из области, красивый. Деньги ему были не нужны. Ему вообще ничего не было нужно, а просто лежать на диване и играть в доту. Даже на пляж нет. Совсем никуда. Ну, поесть вставал. Он понимал, что за все нужно платить, и вечером отрывался от своего телефона, переворачивался на живот, исполнить повинность. Тоже ушел через неделю.

Июль, август
Лето, Одесса, пляж. Круто, когда своя квартира, не надо думать об аренде. Освободились деньги и я пристрастился к дорогой кулинарии. На неё теперь уходит всё, и думаешь временами, что можно ведь гораздо меньше давать уроков, если питаться проще, супчик-картошка-курица, а помидоры и так дешевые, но нет - ноги сами бредут к девочкам за витриной с разными заливными лазаньями и мусаками блять. Тот ещё наркотик. Почему я так много жру. Одиночество своё заедаю. Ну и мальчики тоже от мусаки не отказываются.

Сентябрь
Бойфренд коротко написал. Он теперь в Киеве, понял, что вся Одесса для него триггерпункт. Не сдох, работает, снимает. Надо же. Не ожидал.

Октябрь
Решил поехать с очередным мальчиком в Питер. Мальчик попался умненький, ему там будет интересно. Купил билеты, на ноябрь, пересадка в Будапеште, зарезервировал в Будапеште квартиру на два дня, там ему тоже будет интересно.

Ноябрь
Мне стало плохо в радиостудии, где я веду передачу по культурологии. Моя соведущая говорит что-то в микрофон, а я печально съезжаю на пол. Лежу. Она продолжает говорить, эфир же. Передачу все же прервали, они все собрались вокруг меня, режиссеры, звукооператоры, не знают, что делать, ещё более беспомощные, чем я. Я смотрел на них грустным глазом, как умирающая лошадь. Вам вызвать скорую? Не знаю. В соседней студии давал интервью врач, уролог, боженька у меня просто чудо. Позвали его. Камень, почечная колика. Не сдохну.
В 19й больнице новый современный приемный покой. Я сижу там скрючившись на диванчике в коридоре. Первые слова врача: дайте двадцать гривен на шприцы и ещё пятьдесят на ампулы. Даю. Врач бежит в аптеку. Это ****ец, думаю я о реформе здравоохранения.
После уколов мне легчает. Еду домой. Понятно, что в Питер мы не едем. Пропало долларов пятьсот. Мог бы книжку издать. Кому она блин нужна. От огорчения пробую пассивную роль, нунах, больно.

Декабрь
В Одессе тепло, плюс десять. В Питере минус 23, это приятно. Мальчики приходят совсем редко, и все какие-то не те. Решаю омолодиться, иду в косметологическую клинику. Лазерная шлифовка рожи, десять тысяч гривен, ладно, давайте. День после процедуры называется у них "утро в китайской деревне". Рожа тыквой, глаза не открыть, кожа болит. А ученики не ждут, занимаюсь, сижу перед компьютером в чёрных очках или вру им, что камера сломалась. Гутен таг, пассивный залог. Дней через пять лицо принимает прежний объём, старая кожа осыпалась, появилась новая. Еще через неделю видно, что все осталось, как и было, никакого обещаного коллагена не образовалось, веки ни фига не подтянулись, так и висят складкой, гады. Можно было ещё одну книжку напечатать, блять, хоть тоненькую.
Бойфренд в Киеве вполне доволен жизнью, с зависимостями завязал, со мной тоже, я справляю Новый год один, послушал Зеленского, полистал голубые огоньки там и тут, полистал ваши фото с улыбками на фоне оливье, господи, какая лажа везде, отдал собаке остатки заливного из кулинарии, лёг спать. В восемь утра собака разбудила, срочно на улицу, сука заливное.

А, вообще, норм год был, не хуже других. Даже есть, что вспомнить, а это самое главное. Жить - это мое любимое занятие, надеюсь, ваше тоже. Я получил бесценный опыт, расповысил свои скиллы, открыл новые возможности, познал новые дали, углубил и расширил - и это все за какой-то сраный год, 365 дней, боженька, кто ты, если не чудо.


Рецензии