О мести графа Монте-Кристо и Карагачина

  Нашёл Эдмон Дантес сокровища Спада,
  Стал баснословно богат врагам назло, себе на радость.
  Графом за деньги став, мстил он врагам давнишним,
  Мстил тонко, когда возможность заимел,
  Как без богатства бы и в мыслях не посмел.
  А я вот всё же сказать посмею:
  Повезло Дантесу, как в лотерею.
  А потому и я билет лотерейный решил купить,
  Чтобы, коли выиграю миллионы, врагам отомстить.
  Роман давно написанный за свой счёт выпущу,
  И тем врагам своим сладко я отомщу.
  А многие выдумки мои прочтут, ухи развесив,
  Веря в справедливость моей мести.
  А, может, в неё никто и не поверит,
  Ибо ныне знает последний дурак и простак,
  Что лотерея есть лотерея,"так не бывает",
  Что "в жизни всё не так".
  Что ж, мечтать полезно, а потому мечтать - посмею!
  Осталась малость: выиграть миллионы в лотерею.
  Пока же я никто, лишь дед Пихто и конь в пальто.
  Но вот я-то ужо развернусь, выиграв миллиард в "Русское лото!"
  Уж тогда-то забоятся меня враги, они белому свету будут не рады
  Пуще знаменитого графа Монте-Кристо, нашедшего сокровища Спада.

  Постскриптум.
  На месть сладкую выигрыш весь лотерейный пожертвовал бы Карагачин,
  Но то, что он злей и глупей графа Монте-Кристо, это совсем не значит.
 
 
 
 
    
 
 

 


Рецензии
Не особо понятно для чего нужны деньги в таком деле-достаточно для этого длинного и злого языка и ведра помоев...

Юрий Алексеев 5   02.01.2022 23:14     Заявить о нарушении
Графу не хватало ведра помоев.

Карагачин   03.01.2022 03:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.