Напиши на Сердце

Напиши на Сердце

Write it on your heart that every day is the best day in the year.
Ralph Waldo Emerson

Напиши на своём сердце, что каждый день – это самый лучший день в году
Ральф Уальдо Эмерсон

И вновь мы прошли своеобразный рубеж: наступил Новый 2022 – й…
Что произошло в прошлом году? Практически каждый человек, глядя в канувший в Лету 2021-й, пытается определить, на сколько он был счастлив за период этих 365-ти дней, что, словно догоревшая свеча, дотлел до конца…

Я – не исключение…
Мне, например, тот год принёс немало доброго:
Это приятные события, связанные с семьёй,
Это и новые друзья, что появились у меня, как в моей стране, так и разных уголках мира.

Это и т.н. " новые – старые обретения" (когда тебя находят родственники, которых ты не видел по два - три десятка лет) … И тогда, вдруг, возникает какое-то странное желание – "копать дальше". И вот уже я сам начинаю искать "осколки", когда-то большой семьи, которая состояла из двоюродных братьев и сестёр как со стороны отца, так и со стороны мамы…

В 2021-м я стал "официальным" пенсионером. Это значит, что я, наконец, оставил работу в одном неплохом учреждении. Всё было бы хорошо, если бы не слишком "токсичное" начальство. Да! Я, до сих пор, общаюсь с теми, кто мне там приятен, но…

Я не готов продолжать платить "слишком высокую для меня цену": общаться с теми, кого я "на дух не переношу"…
Поэтому я сделал так, как посчитал нужным… 

Да! Ушедший год принёс что-то хорошее и что-то не совсем положительное, но…
Я, всё равно, считаю, что каждый день ушедшего и наступившего года – это самый лучший день в году…

И, поэтому, каждый новый день моей жизни – это Новое Благословение…
И это я ежедневно пишу на моём сердце…


Рецензии