Я ещё держусь

               
     Когда поэты запутаются в метафорах, я им скажу: «На холмах Грузии лежит ночная мгла». Красота проще, но непостижимей. С появлением интернета, я открыл закон: общая невменяемость пропорциональна количеству информации.  По этой причине я никогда не включаю «новостей»; всё самое главное о мире я узнаю в булочной. Я ещё держусь.
Недавно пропал интернет. Три дня не было сигнала.  Моя жена стала наглядно сходить с ума. Пришлось насильно спасать женщину коньяком. Помогло.  Пока ещё уровень необходимости сидеть в одноклассниках не  столь чрезвычаен.  Позавчера в парке, в плавной протяжности изысканных витаний, снижались лунные листья. Они, чуть шевелясь, с нежностью хрустели под ногами, заменяя все мысли в моёй голове. Я просто шёл сквозь осеннее чудо.  Навстречу двигались молодая парочка: каждый был погружён в мобильник.  Листопад распускал предвечернюю тишину.
    Конечно, чтобы думать,  дан мозг;  чтобы много не думать – ум.  Но я понял, для чего дана душа: она и только она может фильтровать бесконечность своим  ВКУСОМ.  Важно  не засорить этот фильтр.
                ***
               


Рецензии