Заповедная страна часть 2

   Захотелось мне на следующий день снова открыть в эту сказку дверь.

   Вот иду я по знакомой целине, любуюсь местной весне, но сегодня нет здесь тех сорок, которых тут ни счесть.  А стоял при дороге уж знакомый и любимый мой сказочный зверь. И повёл меня тропинкой единорог в один городок. По пути завёл такой диалог.

   – Ты почаще к нам приходи!

   – Почему? Не пойму.

   – Здесь много таких, как я! И помощь твоя очень нужна!

   А дорожка та, узкою была и вела она в места другие не такие степные. И открылся предо мной образ дивный, но немного не активный. Удивилась я сперва, предстояло мне, друзья, вывести из забытия чудную одну картину. Но давайте по порядку, можно даже взять шоколадку.

   Вижу я, обрыв большой. Взглядом за него перевалив, расстилалось море там. Чудное оно такое – жёлтое, ну словно золотое! Пригляделась тогда, никого не вижу я! Лишь один единорог, будто он не одинок, смотрит с верою в меня и, его не подводя, песню я решила спеть, чтобы истину там лицезреть.

– Ой, хорошо то как, как хорошо!
И так хорошо, и так хорошо!
Ой, хорошо то как, как хорошо!
И так хорошо, и так хорошо!

   Я смотрю, единорог отрыл от изумления рот. Но песню я петь продолжала и ритмом всё оживляла.

   В один прекрасный миг стала видною картинка, проявилась у пейзажа вторая половинка и забрезжили со всех краёв, издавая сладкий рёв, разноцветные драконы, которым противны загоны! Пели мне они в ответ свой привет! Дрожь по мне пробежала, то она прошептала, что мне рады они! Хорошо мне так стало, я разомлела и сказала:

   – А вы чем опечалились? Почему вы скрывались? Ведь на Земле есть одна страна, которая до сих пор верит в вас!

   Главный золотой дракон ко мне подлетел, в глаза посмотрел и запел:

   – На Земле беспредел! Да, верят во многих из нас, но, если без прикрас, создалась у вас традиция, словно на заказ, с выгодой лишь для одной стороны. А как же мы?

   – А ваш в чём интерес?

   – Для нас важна свобода! Есть важный принцип небосвода – Взаимообмен! Нас как будто привязали через ритуал, а свободы не отдали. Мы же единение земли и птицы – храним в себе зеницы, оберегая Творения границы. На Земле многие из вас считают, что их не уважают, от них мол ничего не зависит, что «Я – не значим совсем»! Без проблем приведём к пониманию:
«Даже если я один – всё могу решить! У меня есть вера в поддержку, знания. Есть ещё пламя и сила, ведущая к осознанию себя через Я – Дух и Я – Душа!»

   – Всё это будет у тебя!

   – Благодарю! – сказала я. – Но как помочь другим мы можем? Что нужно сделать им?

   – Всё просто! Для нас не надо танцев – достаточно уже посланцев. А нужно лишь в уединении представить, что мы рядом, а можешь пригласить нас взглядом. Разом пребудем каскадом.  Нужно с нами общаться, главное не обижаться. Любим мы свободу, как рыба – воду.

   – Обязательно всем передам! Будто по проводам мысль моя энергией побежит, сама себя размножит. Станут люди больше мечтать, вас уважать! На беседу к себе приглашать!

   В благодарность он решил меня покатать по волнам. На себя разрешил мне влезть и решил над морем провесть. За него крепко держась, я летела и душа от восторга там пела. Ветер свободы я ощущала, внутри ликовала, хотя себя не сдержала и по-девичьи визжала!

   С высоты посмотрела без прицела, в море золотом жизнь кипела. И русалки были там, рыбки золотые, Царевна-лягушка на кувшинке сидела на меня с любопытством глядела. Водяной всех возглавлял, ну а всеми там управлял Царь Нептун! И была, конечно, шхуна, не одна – было там два корабля. На одном возглавлял легендарный пират Чёрная Борода, на другом – не спешил никуда, как всегда, капитан Джек Воробей! Самое смешное, как кино немое, вижу я картину: эти два пирата, будто два родные брата, сидят за столом и пьют не ром. Из бокалов их пар поднимается, тот напиток чаем называется.

   Дракон дальше полетел что-то мне ещё показать хотел, то о чём нужно знать, чтоб смогла я вам передать.

   Но об этом в следующий раз. А сейчас будто бы экран погас. Приглашает он вас на показ в следующий рассказ, где расскажу я без прикрас, как меня он спас.

29.12.2021 – 2.01.2022г.


Рецензии