Доброволец

Доброволец
По мотивам
http://proza.ru/2021/12/17/2029

Everything I did in my life that was worthwhile, I caught hell for.
 Earl Warren

Мне всегда в жизни попадало за то, что я считал стоящим
Эрл Уоррен
 
"Вы кем будете этому человеку?", строго спросил судья, после того, что обвёл уставшим взглядом нескольких людей, что сидели по разные стороны подиума, на котором возвышалось кресло, скорее напоминавшее Трон Вершителя Судеб, чем судьи магистратского суда.

Немолодой, совсем лысый мужчина встал, вынул карточку добровольца муниципалитета, подписанную самим мэром, и показал её, затем четко сказал: "Ваша Честь! Я – Радетель за Справедливость"…

"Прошу пояснить суду Ваше присутствие", настаивал Судья.

"Ваша Честь! Я считаю, что с моими друзьями поступают несправедливо. Поэтому я настоял, чтобы они обратились в суд для решения проблемы."

Вершитель Судеб: "Я не вижу в деле ни одного документа, который подтверждает несправедливое отношение со стороны ответчика…"

Радетель за Справедливость: "На сколько мне известно, Ваша Честь, все документы, в подтверждение отрицательного отношения со стороны ответчика, находятся в деле… Только вот самого ответчика, т.е. владельца недвижимости, я, почему-то, здесь не вижу. Вместо него – квартиросъемщик. Ведь, как известно, владелец недвижимого имущества является ответственным за всё, что происходит на территории квартиры во время его пребывания там, а также если он там не находится…"
 
Вершитель Судеб: "Я переношу слушания по данному судебному разбирательству на другую дату!"


Рецензии