Козлы

Юмористический рассказ

Не люблю я работников Госавтоинспекции и всё тут.
Ничего плохого об этой профессии сказать не хочу - нужная профессия и ребята на ней работают в основном добросовестные, порядочные.
Но мне почему-то на таких не везёт.
Вот месяц назад на голом месте отдал работнику Госавтоинспекции -1000 рублей. Именно отдал просто так, ни ща что.
О
становил тот меня на трассе, попросил предъявить права.
Я подаю их ему корочки в которых права ( но совсем забыл, что перед отъездом сунул в них заначку от жены - тысячную купюру, а затем забыл про неё и не вынул.) . Гаишник ( так по прежнему иногда мы шофёрская братия иногда называем работников ГИБДД) взял корочки с правами, посмотрел их и,  вернул мне с пожеланием доброго пути, видимо поняв мою заначку за благодарность ( правда непонятно за что).
Но мой рассказ вовсе не об этом.
Вам приходилось называть представителя ГАИ козлами, и не получать от них за это ответку?
Убежден что нет?
А мне вот удалось.
Об этом как раз мой рассказ.

Решил я привезти тёщу на зиму из деревни в город к родственникам жить,
Благо ей уже 75 лет и к  тому моменту из живности у нее были пара овец, десяток кур, собака Тузик, а так же коза и ее двое маленьких козлят женского и мужского полу для продолжения рода, так сказать.
Решила тёща с этим хозяйством завязать - возраст все-аки даёт о себе знать.Ну овец и курей продала она соседей ,, куриц тоже, Тузика им же пристроила. А вот с козами... Теща наотрез отказалась  лишатся их , поскольку следующим летом собиралась опять же вернуться в родной дом, и попотчевать внуков полезным козьим молоком.

Решение проблемы нашли в том, что двоюродный брат жены согласился приютить эту живность на зиму. Но их надо было везти километров за сорок в другую деревню. Решено, так сделано. В мою "девятка", сложили задние сиденья, поместили туда картонную коробку, чтоб они не обгадили салон, ели их с перевязанными конечностями поместили в короб, прикрыли сверху тряпкой, чтоб они думали что уже ночь и пора спать, и поехали...

По пути машину  останавливает сержант  Госавтоинспекции , представляется Жаю ему права, проверяет медленно их так ... Рядом стоит еще один работник этой службы.
Тут Коза начинает шевелиться, и это улавливает гаишник.
- "Кто там?"- строго спрашивает он.
Я бы конечно мог ответить, что это коза и козлята, но то как сержант подошёл к машине и тщательно проверял мои документы, я заподозрил недоброе, что сейчас начнется процедура выкачивания из меня денег.
И вся злость, накопившаяся во мне за предыдущие деяния представителей этого органа власти, выплеснулись из меня. Я наклонился к открытому окну машины и громко, почти в крик, выпалил с выражением :"Козлы"!
Гаишник опешил, ошалело вытаращил на меня глаза.
Но ткт на помощь мне прищла коза , которая легким
движением своих рог  скидывает тряпку, и на сержанта уставились три любопытные козлиные морды...
Гаишнник оказался нормальным парнем_
Поняв прикол , он рассмеялся " " А -а-а , коллеги!"
и протянул обратно документы.


Рецензии