Святое таинство Любви...

Мне снился дивный сон! Волшебный сон!
Я к Вам явилась вновь... Вы спите сладко...
Листок, перо и рядом - телефон,-
И я читаю строчки те украдкой:

"Любимая! Вы от меня вдали...
Хочу обнять Вас и уединиться:
Испить святое таинство Любви,-
И не напиться, и не насладиться..."

Боюсь читать я дальше... Сердца стук
Рвёт грудь мою! Седые ваши пряди...
Касанье к ним моих счастливых рук,-
Такую сладость я забуду вряд ли!

Стою, робею... И беру перо,
Листок поэта и пишу, смущаясь:
"Я ухожу, пока не рассвело,-
Я ухожу, но с Вами не прощаюсь..."

Но это сон! А если бы не сон?
А если бы всё - истина? И что же?
Хочу я взять сейчас же телефон
И Вам сказать: "Я влюблена, похоже..."

"Любимая! Вы от меня вдали...
Хочу обнять Вас и уединиться:
Испить святое таинство Любви,-
И не напиться, и не насладиться..."
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/2fdtI6nreoM


Рецензии