И шо такое?

Посмотрела я этот "шедевр" нашего теперешнего отстойного кинематографа и так мне стало обидно за Державу, что хоть плачь...
Скажите, а шо случилося? Ой, пардон за эту жуткую Валюшкину манеру изъясняться - зацепиласьь-таки за язык.
Так вот, меня интересует, а по какой такой причине мы скатились до подобного уровня убожества?
Отчего мы всегда впадаем в крайности? То во времена бдительной компартии, благодаря жесточайшей цензуре, не увидели света много прекрасных фильмов, а теперь отсутствует всякая цензура и людей "кормят" подобной лабудой типа " Сваты".
Это сколько же денег было вбухано в то, что без отвращения смотреть нельзя? Переезды, договоры, съёмки, гонорары - это же можно обалдеть!
Угробили средства впустую... уж лучше бы пенсионерам отдали.
Алло, работники министерства культуры, вы вообще где?
Какую культуру вы несёте в народ? Бесконечные пьянки, орущие бабы, постоянное шоконье, тупые шуточки, противный говор и такое впечатление, что сюжет усиленно высасывали, и не только из пальца... Персонажи один краше другого - от одной Валюшки - "эталона" женской привлекательности воротит так, что вырвать хочется.
А вот мне спросить охота: " Люди дорогие, а шо такого ценного и поучительного несёт этот, с позволения сказать, фильм? Шо-то ни шо не пОняла я, не получилося рассмешить и не порадовалася совсем этому очередному "творческому"... даже и не знаю, как назвать... В общем фильмец вообще ни про шо... Полный отстой!"

@ Наталья Анищенко январь 2022


Рецензии