без бес тьма бог

коммент на тему БЕЗ или БЕС
с упором на восприятие мира
а также пару слов о понятиях бог и тьма

да, действительно –
каждый думает свое, видит одно и то же – по своему своеобразно
если воспринимать подобное с полным позитивизмом – то есть принимать все как должно-нужно-хорошее – то можно объяснить найти увидеть смысл во всем абсолютно
хоть и не всегда все сразу

в данном случае подобное смысловое многоголосие – результат того что каждый воспринимает мир своеобразно-уникально, при том что сегодня наше сообщество очень сильно генетически перемешано

то есть мы как сообщество представляем собой очень своеобразный уникальный генетический винегрет
и соответственно имеем огромную совокупность типов восприятия мира

учитывая то что язык это всегда – отражение восприятия носителя\пользователя языка –
мы и имеем множество синонимов омонимов антонимов и прочего подобного
а также множественно-разнообразное толкование одного и ого же проявления мира

и это не потому что плохой дядя решил попрятать и заморочить
хотя и поэтому - и дядя плохой и решил заморочить
но прежде всего такое возникает естественно то есть как проявление естества

различие толкований возникает как результат разности восприятий толкователей
различие восприятия обусловлено разностью естества\природы толкователей – разностью по сути генетической

то есть воспринимаем мы любое проявление мира в соответствии с собственной природой ...

более конкретное пояснение так –
чем огрубленне плотно-материальнее естество тем более плотно-материально воспринимается некое проявление мира

и с другой стороны –
более плотно-материальное восприятие не способно воспринимать более тонко-материальную составляющую каждого проявления мира

для примера –
русскоязычное сообщество воспринимает много более утонченно мироустройстве нежели например англоязычное
язык как отражение восприятие – передает это\отражает

выражается это в том например что часть образа –
энергетической схематичности передающей суть проявления мира -
часть передающая наиболее утонченную составляющую сего энергетического проявления –
которую воспринимает русскоязычное сообщество –
эту часть англоязычное сообщество попросту не воспринимает

не потому что сие сообщество хуже а потому что сие есть попросту отражение естества более плотно-материального, более близкого природе

то есть один язык – русов - более по мужски воспринимает,
ибо восприятие сообщества более утончено –
как следствие более энергетически утонченной природы существ сего сообщества

другой же язык – англов - более по женски более природно воспринимает,
ибо восприятие сообщества более уплотнено –
как следствие более энергетически уплотненной природы существ сего сообщества

то есть при толковании – да – происходит как бы завуалирование некого смысла ..
то есть это та часть человеческого сообщества считает что от него прячут что-то..
другая же особо так не считает..
ибо она просто не воспринимает то что вроде как бы она же прячет..

согласитесь – сложно прятать то чего не воспринимаем, о чем представление не имеешь
это с позитивистской точки восприятия мира

ну а то что происходит –
то есть все эти нехорошие с некой точки зрения проявления мира – они не есть нехорошее

хотя все это нехорошее - нехорошее,
но оно не есть нехорошее
а есть как бы необходимость и действительность
другими словами – реалии бытия\сущего

то есть все это условно говоря темное проявление мироустройства -
по сути попросту одна из двух основ\составляющих мироустройства

понимание дает спокойное отношение
предвзятость же дает нечто типа отторжение всякого рода –
убегание отгораживание нападение уничтожение

в данном случае это попытка частное понимание сочетания БЕС выставить как общее –
явно глупость причем возможно даже изначально преднамеренная

да сочетание БЕС как бесплотное бестелесное и условно нехорошее проявление мира действительно имеет место быть

но во-первых это так только если БЕС выступает как отдельное слово
в соединении же с другими буквами\знаками БЕС приобретает ДОПОЛНИТЕЛЬНО уже и несколько иные смысловые оттенки

БЕС как существо тонкого плана по сути –
сильная устремленность к соединенности, причем соединенности вообще тонко-плановой

но сие сочетание таки отражает и суть -
энергетическую наиболее утонченно-проявляющуюся наиболее общего характера - суть

ну а если сочетание БЕС ставится в начале некого слова то тут мы имеем все ТУ ЖЕ энергетическую суть с конкретизацией её параметров

детализируется смысло-образ обычно последующими знаками\буквами\качествами
самые первые знаки слова всегда указывают на самые сильные то бишь самые общие наиболее сильно проявленные энергетические качества смысло-образа

где смысло-образ это объёмно-схематично нарисовано как бы переданное проявление мира

поэтому-то англоязычное сообщество –
более грубо воспринимающее мироустройство –
и не воспринимающее наиболее утонченную часть того что воспринимает русскоязычное сообщество –
и имеет слова по сути русские но с обрубленной как бы обрезанной начальной частью

то есть английский это по сути русский –
но слова которого не имеют нескольких первых знаков

не имеют просто потому что первые знаки русских слов передают те энергетические качества мира которые англы попросту не воспринимают - в силу собственной природы
естество их им не позволяет сего восприятия

то есть не воспринимают не потому что они хуже,
а потому что их природа такова,
их естество более природно как бы, более за-материализовано,
более ближе к природе, её плотно-материальной части

ну и по теме БЕЗ-БЕС –
все воспринимаемые нами проявления мира – те что содержат эти как бы приставки –
можно единым как бы махом поделить на две части –

где одна часть – это проявления несколько БОЛЕЕ плотно-материальные – менее утонченные –
и в таком случае мы используем знак З и сочетании БЕЗ

другая же часть – это проявления несколько БОЛЕЕ утонченные – менее плотно-материальные
и в таком случае мы используем знак С и сочетании БЕС

то есть даже просто посмотрев внимательно на суть смысло-образов смысловую суть слов с сочетанием БЕС –
можно заметить что все эти слова передают БОЛЕЕ тонкую энергетическую суть
нежели слова с сочетанием БЕЗ

именно поэтому нарисовавший опрометчиво вместо сочетания – БЕСстрашный сочетание БЕЗстрашный –
искажает энергетическую суть смысло-образа
содержащего энергетическое качество передаваемое знаком С
резко делая его - образ - более плотным материальным - огрубляя качество СОЕДИНЕННОСТЬ
знак З передает более плотно-материальный вариант этого качества нежели знак С

и по сути такой толкователь – стремясь таки избежать условно негативности –
которую он видит под сочетанием БЕС –
в эту самую негативность\низкочастотность – вляпывается

как говорится – за что боролись на то и напоролись ...
смешно ... до грусти

то есть – то есть - ...
если слово содержит сочетание БЕЗ то дальнейшая часть слова обычно указывает на некую достаточно плотную материальность

например
без-земельность
без-рассудность
без-заботность
тут правая часть слова указывает на достаточную конкретность некую

а в таких словах как
бес-правность
бес-системность
бес-славность
тут правая часть слова указывает на достаточную не-конкретность – общность общесть некую

то есть например –
понятие СЛАВА это как бы более тонко-материальное нежели например понятие ЗАБОТА

а например –
понятие СИСТЕМА это как бы более тонко-материальное нежели например понятие РАССУДОК

но это – оговоримся\повторимся – взгляд в данном случае с позиции русскоязычного восприятия

наше же сообщество сегодня довольно сильно приземлилось как бы –
то есть восприятие стало много более приземленным более за-материализованным

то же устремление к англоязычности, латинизация китаезация языка - сие показывает

то есть происходит сильное резкое смешивание генетики и культур –
что тут же отражается языково

поэтому в таком даже вроде как и русскоязычном сообществе –
но в которое влилось огромное количество существ более плотно-материально воспринимающих мир –
сегодня одновременно со-существуют очень много порою даже очень резко различающихся по степени утонченности - типов восприятия мира

и если с условно крайними типами восприятий нам что-то как бы несколько более менее ясно
то со всевозможными пропорционально сочетаниями этих двух типов мировосприятия – практически никто не говорит
но они есть

то есть если тип условно восточный мужской –
присущий русам и русским – и более никому –
это восприятие в первую очередь тонко-материальной составляющей мира,
и взгляд на все как бы изнутри - от центра вовне направленный

то тип условно западный женский –
присущий ВСЕМ сообществам кроме русско-язычному –
это восприятие прежде плотно-материальной составляющей любого проявления мира
ну и взгляд как бы на сие проявление снаружи извне - со стороны к центру как бы направленный

грубо такие типы восприятия мира выражены даже в физических проявлениях мужа и жены –
муж устремлен взором вниз как бы – ибо природа\естество его более высока как бы
жена же устремлена взором вверх как бы – ибо природа\естество её более низка как бы

то есть более высокочастотное более энергетически утонченное –
ибо более высокое оно же более тонкое –
устремлено к более природному низко-частотному
и наоборот

ну и до кучи как говорится –
духовность – сие понятие также воспринимают двояко
точнее в силу утонченности собственного естества

и если по сути мужское духовное это восприятие наиболее утонченного качества
то восприятие этого же самого – духовное –
но с позиции западного женского типа мировосприятия –
духовность это как бы ничего не делание без-делие отсутствие физических деяний

то есть то что нечто не воспринимает как физическую неактивность труд как бы нефизический –
кто-тио воспринимает как духовность
называет – духовность
и хотя это так и есть но это не есть так

то есть духовность и развитие –
это даже поедание плоти и даже все те условно безобразные деяния...
для некого уровня энергетического – такое да условно духовность и развитие

так что тут надо подходить по иному –
мужское\структура форма
и женское – отсутствие структурированности

и потому например ТЬМА пресловутая это по сути БОГ –
но с уточнение
ибо ВСЁ есть БОГ

уточнение же таково –
тьма это в наименьшей степени структурированность - условно женское начало

можно сказать что тьма это в наиболее чистом виде проявление бог
точнее - не чистом - в понимании ЧАСТОМ УЧАЩЕННОМ
хотя и чистом в понимании наиболее ПРОСТОМ

то есть структуры\формы указания\заданности качества –
как проявления условно мужского начала мира – а именно проявления БОГ –
в таком проявлении мира как ТЬМА - минимально

хотя тут можно сказать немного не так –

есть проявление мира БОГ
и на выходе – это как бы очень высоко-частотность

но чем далее от Единого расходится сие проявление силы – его силы –
тем оно все более и более замедляется ибо уплотняется
частота его как бы все более и более замедляется

то есть бог уже как бы и не бог а тьма
хотя это и бог

да... благодарю за внимание


Рецензии