Беседы с астрологом
В основе современной математики лежит теоретико-множественная концепция Георга Кантора... (которая) предполагает нечто вроде тюремного порядка: имеется тюрьма (множество) и набор заключённых (элементы), рассаженных по одиночным камерам (идентификация). Современный подход требует, чтобы сама тюрьма была символически представлена у каждого из узников: например, у него должен быть её план, на котором на всех камерах указаны имена узников, и кроме того, звездочкой отмечена его собственная камера.
Верхогляд
Еще один коммент к философской теме о духе, сковывающем жизнь. Математик, третьим будешь? Конечно будет. Все мы понемногу философы и вопрос этот для нас совсем не на пустом месте. Посмотрел математик в зеркало собственного представления об окружающем и увидел то же, что и все остальные, включая обоих соседей. Множества-множествами, а кто-то ведь всех нас сюда "посадил" элементами-личностями по камерам-телам, идентифицировал именами, сопроводительными документами снабдил, перекличку, то есть, перепись, время от времени делает, и прописку с регистрацией тоже. Ну и представление у каждого об этом всем присутствует соответствующее. Ну, и как это все называется? А че тут долго думать, если и так понятно, что тюрьма-тюрьмой. И много ее, их, много, и свободы не видать пока не... А может ну её, свободу? Отпускают ведь так, типа, иди себе с Богом, шевели своими ограничениями, они в твоём распоряжении. Но, только условно. Если вздумаешь отличаться, тогда напомнят. Не забывай где ты и кто ты на самом деле.
Будем любимые вопросы задавать про кто виноват и что делать? Допустим, дух сковывает жизнь. Что, по рукам и ногам? Ладно уже напраслину на него возводить. Если это он автор такого ограничивающего ноу-хау, то придумал все очень здорово. Живой инструмент для преобразования окружения и себя самого. Что это за свобода была у жизни до того, как дух с ней поработал? Какая бы она ни была, но это точно не свобода возможностей. Не было возможностей для ничем не ограниченного духа, а теперь, в ограниченном теле, их море. Подумаешь, в образ и подобие засунули, вот ведь досада какая! Теперь учись с ним обращаться и со всем остальным тоже. И деваться от него некуда. Ущербы разные вместе с ним. Тут болит, там отваливается, здесь выпадает, или облезает. А зачем об этом думать, если это, как бы - ты сам, оно - твое и за это с тебя никто и ничего не спрашивает? Считай, что даром отдали и делай с ним что хочешь, понял, да? Дареному коню в зубы... Вернешь потом чем сможешь. Проваливай тихо на ципочках пока дух не передумал и не отобрал, пользуйся. Есть что на диван положить, куда пиво залить и чем телевизор посмотреть. А то, что на работу ходить надо, так это целесообразность, здравый смысл и страховка называется, чтобы с голоду не помер. Мечта, а не оковы! Математика можно понять, нытик, блин. Ему формулы на раздаче достались, завидовать нечему. Вроде как врачу проктология. Смотри теперь всю жизнь на, в... Такая тоска! Но, зачтется, зачтется, мы в это верим.
Есть предположение, что коллектив у духа не в почете и все, что мы готовы делать вместе ему заранее не интересно. Что мы все вместе можем из масштабного? Пролетарии всех стран..! Ну, да, смысл был какой-никакой и актуальность, какщаспомню. Время от времени обязывает что-то типа физики и баланса. Графиками мы по жизни ходим. А синусоида - это физика, или баланс? А хрен его... Вынужденная мера, плохо осознанная необходимость, издержки коллективного содержания. И зализывай потом эти шрамы. Не похоже, чтобы любое общее было интересно тому, кто нас разьединил, разве что сориентироваться как далеко мы друг от друга убежали. И от здравого смысла тоже. А на упование у Него скорее всего вообще аллергия. Сидят и ждут когда сделают все для них и за них. И просят и просят и... Дачтожблинтакое! Гарантированное просирание исходной идеи. Попробуй исчерпать потенциал индивидуального. Не получится. А коллектива? Сразу вопросы и выводы начинают стучаться, типа до пяти нас вместе еще сойдёт, семеро - уже предел, а больше - точно похороны надежд, которые с этим начинанием связывали. Так что любые объединения, любое общее лучше взять и поделить. Стоп, приплыли! Шариков отозвался? Он самый. Вот, собака! Поделить общее для пользы дела это - одно, а переделить чужое - совсем другое.
Кто ты, кто он? А хрен его... Верно, верно. Но, что бы ни запела эта может быть ворона, а может быть собака, или корова, лучше, чтобы пела она соло, а не присоединялась к предыдущему певцу.
Свобода через ограничение, шедевр баланса. Все познается в сравнении. И что? Поживешь тут таким вот скованным и не свободным духом, осознаешь возможности и захочется ли обратно возвращаться? Дух, ты обратно хочешь? Свобода духа, свобода безысходности, нужна она ему? Здесь есть все, что нужно. Ну, и мы тоже есть. Нашел тех, кто потолковее, раздал задачи и вперёд! Только бы философы со своими комментариями не отставали. Да, есть еще общая стоящая идея. Своевременная гигиена любого индивидуального от издержек общего, во всех смыслах.
Свидетельство о публикации №222010200652