Монстр

Он  напал  неожиданно,  вцепившись  мне  в  шею  своими  тонкими  и  сильными  щупальцами.  От  неожиданности  я  отпрянул  назад.  Не  тут  то  было.  Он  прочно  держал  меня.  Осознание  опасности  лишило  меня  разума  и  я  помчался,  не  разбирая  дороги,  наутек.  Он,  сидя  на  мне,  ликовал,  изрыгая  страшный  шум.  Я,  пытаясь  оторваться,  мчался  меж  зарослей  зелени,  не  замечая  шипов  и  преград.  Выбившись  из  сил,  кинулся  в  узкую  щель  меж  завалов.  Он  не  ожидал  такого  коварства  и,  зацепившись  большим  ртом  за  угол,  жалобно  затрещал,  увеличиваясь  в  размерах.  Растягиваясь,  его  пасть  становилась  шире  и  ужаснее.
Я,  застряв  меж  ним  и  тупиком,  с  испугом  смотрел,  как  рвётся  его  рот,  когда  вдруг  почувствовал  шевеление  на  шее.  Эта  гигантская  амёба,  распочковавшись,  продолжала  жить. 
Обуреваемый  страхом,  я  опять  побежал.  Краем  глаза  увидел,  что  кто - то  схватил  коварного  монстра  сзади.  От  его  предсмертного  храпа  мои  ноги  подкосились,  я  еле  успел  заползти  в  узкую  расщелину.  И  отключился.
Не  знаю,  долго  ли  я  пролежал  без  сознания,  когда  услыхал  голос.  Меня  звали.  Я  не  шевелился.  Чувство  страха  парализовало  меня.  Смотрел  и  не  видел,  слышал  и  не  понимал,  тело  меня  не  слушалось. 
Наконец,  собрав  остатки  сил,  я  стал  медленно  выползать  из  укрытия.  Щупальцы  монстра  затягивали  мою  шею.  Добравшись  до  открытой  поверхности  и  не  в  силах  больше  сопротивляться,  я  сдался.  Растянулся  во  весь  рост,  прикрыл  глаза  и  безучастно  стал  ждать  развязки.  Время  отбивало  кувалдой  в  моём  разбухшем  мозгу.
Голос  ласково  продолжал  звать.  Успокаивая  нежными  речами  и  показывая  жестами,  что  не  обидят,  ко  мне  приближались.  Подойдя  вплотную,  быстро  и  крепко  стиснули  с  боков.  Я  не  дышал  и  не  сопротивлялся.  С  меня  стали  осторожно  снимать  цепкие  щупальцы  монстра.  Подняли  на  руки  и  погладили.
-  Глупышка.  Зачем  ты  опять  полез  в  бумажный  пакет?


Картинка  из  интернета.
02.01.2022
Хельсинки


Рецензии
Прелесть какая
Т.Б.!

Татьяна Бальмакова   16.06.2024 00:23     Заявить о нарушении