Новогодний корпоратив собаченькиной полиции

- Совещание! Совещание у главного! Всем собаченькиным полицейским срочно явиться на совещание, — объявил по громкой связи дежурный собаченькиной полиции капитан Гавчаркин.

- Что такое? Что случилось, что за спешка? — недоумевали полисмены.

- Начальник сказал: всем явиться в 13.00 пред его ясны очи. Больше мне ничего не ведомо.

И все полицейские, включая даже главбуха Сигизмунду Изольдовну Хахаски и уборщицу Зинаиду Корги-Биглевскую (а что, они тоже ведь служат в полиции, значит, тоже полицейские), отправились в кабинет генерала Самоеденкова.

- Товарищи собаченькины полицейские, — обратился  начальник к подчинённым, — вы, наверное, не догадываетесь, зачем я вас всех собрал?

- Мммм...Нас реорганизуют? — предположил капитан Ищейкин.

- Мимо.

- Нам дадут надбавку к  корму? — обрадовался было майор Хвостиков.

- Не оно. Но это будет даже лучше, чем надбавки. Давайте, выдвигайте версии. Полицейские вы или нет, в конце концов?

- Так. Сейчас 26 декабря, на носу Новый год. Видимо, нас ждёт какой-то незабываемый корпоратив? — высказал версию майор Фоксецкий.

- Именно! Молодец, майор. Не зря ты наш лучший опер. Премирую тебя за смекалку сахарной косточкой. Наши ближневосточные коллеги и друзья из арабской собаченькиной полиции пригласили всех-превсех сотрудников отпраздновать корпоратив в Эмиратовке.

- Это где-то под Киевом, где дёшево и сердито, — спросил лейтенант Копай-Землянский.

- Нееет, это где-то под Оманом, где дорого и богато, — рассмеялся генерал. — Мы славно поработали и славно отдохнём. Все затраты берут на себя наши арабские друзья. Но мы не просто летим на халяву гулять. Мы будем учиться, перенимать опыт  у наших ближневосточных коллег.  Помимо нас на корпоратив и учения приглашена кошичкина полиция.

- Ох и погудим, — потирал лапки капитан Гавчаркин, который ещё никогда, нигде и ни с кем не гудел.

- И ещё один бонус от наших дражайших восточных друзей: каждый из вас может пригласить с собой по одному гостю: родных, близких, далёких — кого хотите. Прошу вас всех сейчас подумать и составить список.

Первым ответил майор Фоксецкий:

- Я возьму с собой мою любимую Артемиду.

- А я бы хотел пригласить кота Безбубенца, — сказал лейтенант Ищейкин. — Мы с ним очень скорешались после того дела об ограблении в зоомагазине. Он на перевоспитании сейчас, ему будет полезно согреть кошачью душу под тёплым арабским солнышком.

- А я, если можно, возьму сыночка, — попросила главбух Хахаски.

- А я дочку. А я сестру. А я буду с шиншиллой. А я никого не возьму, отдохну от всех, — наперебой кричали полисмены.

Так был составлен список из 50 полицейских и их гостей.

- А наши арабские коллеги точно потянут такое количество, — не могла не спросить главбух Хахаски. На то она и главбух: любит всё считать. И своё, и не своё.

- Точно потянут, — ответил генерал. — Они богатые, занимаются нефтью, а полицейскими работают для души. Для них это сущие копейки.

- Ох, спасибо арабской собаченькиной полиции — спонсору нашего корпоратива, — заговорил капитан Лапочкин, начальник отдела по поднятию настроения, который уже ооочень давно не отдыхал из-за своей колоссальной загрузки.

Через четыре дня все приглашённые собаченькины и кошичкины полисмены и их гости (всего 100 морд) отправились на арендованном чартере в Эмиратовку. Как вы могли догадаться, чартер также оплатили эмиратовские полицейские.

5 часов лёту пролетели словно 5 минут. Ну хорошо, чуть дольше, чем 5. Весь рейс работал оупен-бар с неограниченным количеством мясных и рыбных коктейлей. Подавали сёмужку, барашка, страусятинку. И всё из золотой посуды!

- И это мы даже ещё не прилетели, а уже такой приём! А что будет в Эмиратовке?! — удивлялся майор Фоксецкий.

- Думаю, будет ещё круче, — почесала его за ушком Артемида.

По прилёту дорогих гостей встречал сам собаченькин эмир города Дубаевка, шейх Ибн Собчак, и начальник эмиратской собаченькиной полиции Аль Гавгав.

- Салям алейкум, дорогие наши восточноевропейские друзья! — приветствовал гостей эмир. — Рады приветствовать на нашей пустынной, но гостеприимной земле.

- Мы приготовили для вас насыщенную впечатлениями программу, — присоединился начальник эмиратовских полицейских. Вы, наверное, устали после перелёта, поэтому сегодня только отдых в спа и ужин.

Собаченькины, кошичкины полицейские и их гости сели на комфортабельные автобусы и отправились в отель.

Поселили всю команду не абы куда, а в собаченькино-кошичкин многозвёздочный Бурж Аль Араб. Он был копией человеческого отеля, но только для проживания животных. Абсолютно пэт
френдли.

Что тут было! Проще перечислить, чего не было. Полисмены отдохнули в спа, получили массаж ушек и хвоста, сделали маникюры-педикюры.

Затем они откушали верблюжатинку, запивая сосисочным вином. На десерт гости отведали мороженое из верблюжьего молока с топингом из золотой крошки.

- Эх, хорошо жить! —  генерал Самоеденков похлопал себя по сытому пузику.

- А хорошо жить ещё лучше! — добавил шеф кошичкиной полиции, генерал - лейтенант Кусьман.

После сытного обеда полагалось поспать, но полицейские попросились на экскурсию по Дубаевке. Сам эмир Ибн Собчак лично сопровождал группу, показывая собаченькам и кошичкам дива дивные, чуда чудные, рукотворные, нерукотворные и просто невероятные.

- Ой, глядите, какое большущее здание прямо в облака упирается, — дивился кошичкин лейтенант Ангорский.

- Это самое большущее в мире здание Бурж Халифа. Его высота почти километр, в нём 163 этажа, — просветил полицейских эмир.

- Огогошеньки! — воскликнул потрясённый собаченькин полковник Костогрызов. — Это если лифт сломается, получается, на самый верхний этаж нужно будет полдня шлёпать лапками?

- Не сломается. Мы же в Эмиратовке! — Ибн Собчак явно гордился своей страной.

- Ой, сколько золота! Так и ослепнуть можно, — поражалась великолепию витрин грандиозного Дубаевского молла уборщица собаченькиной полиции Зинаида Корги-Биглевская.

- А нам нравится, когда вокруг красивое и блестящее, — кичился богатством своего края эмир.

- Мда, странные представления у них о красоте, — тихонько шепнула на ухо майору Фоксецкому Артемида, обладательница изысканного вкуса.

- Только ты не говори им, а то обидятся, — так же тихо ответил ей майор.

Гости продолжали дивиться роскоши города Дубаевка.

- Живут же люди. И собаченьки. И кошички. И хомячки, — поражался едва ли не на каждом шагу капитан Лапочкин.

После экскурсии всей толпой уже собрались было ехать в отель, но тут генерал Самоеденков обнаружил пропажу капитана Гавчаркина.

- Товарищи собаченькины полицейские, кто-нибудь видел товарища Гавчаркина?

- Да он, вроде, только что шёл рядом.

- Я его видел минут 10 назад.

- А я минут 7, — полицейские оглядывались по сторонам в поисках капитана.

- Так, 10 минут назад мы были на рынке специй, — рассуждал майор Фоксецкий. — Значит, надо вернуться на то место и попробовать поискать там капитана Гавчаркина.

Часть полицейских осталась ожидать в автобусе, другая часть, во главе с майором Фоксецким, направилась к рынку.

- Капитан любит медитировать и часто для своих духовных практик использует благовония. Возможно, он сильно заблаговонился на том рынке, — предположил майор.

- Или его заблаговонили, оглушили и выкрали, — высказал версию лейтенант Ищейкин.

- Не думаю. Здесь нет преступности. Доблестная дубаевская собаченькина полиция вряд ли допустила бы такое.

- Вы правы, господин майор, — сказал эмир. — Волноваться нет причин. Наши полицейские строго следят за порядком. Скорее всего, ваш капитан просто попал под чары восточных специй и благовоний.

- Ха, а вот и он, — обрадовался майор Фоксецкий, увидев капитана Гавчаркина в одном из павильонов рынка.

Капитан спокойно сидел в позе лотоса и вдыхал пряный воздух.

- Капитан, ну что ж ты от коллектива отбился-то, — прервал майор капитанскую медитацию.

- Ой, майор...Товарищ генерал...Товарищ эмир...Товарищи все... Простите, я занюхался, задумался, ушёл в астрал, словил вайб, попал в ресурс, потом в поток и совершенно забыл обо всём на свете.

- С такими ароматами — немудрено, — похлопал коллегу по плечу майор.

Украинский десант собаченек и кошичек вернулся в отель, где все тут же заснули без задних лапок после насыщенного дня.

На мягоньких отельных подушечках и перинках спаслось всем сладенько, даже и вставать не хотелось, но надо было ехать на учения.

А в здании полицейской академии команду уже ждали собаченькины и кошичкины полисмены Эмиратовки во главе с начальником Аль Гавгавом.

- Господа собаченькины и кошичкины полицейские, прошу вас проследовать в наш тренировочный центр, — пригласил гостей  шеф полиции.

Тренировочный центр представлял собой огроменный кондиционируемый (а как иначе — в жаркой стране) ангар площадью с 4 футбольных поля. 

Здесь были снаряды, которые наши полисмены не видывали и даже не слыхивали о них.

Балансировочные тренажёры, имитирующие сёрфинг, беговые и прыговые дорожки, скакалочки-вес убавлялочки, тренажёры для всех групп мышц — от ушей до кончика хвоста,  расслабляющие массажные кресла и много чего другого.

Эмиратовские спецназовцы проводили показательное ненасильственное задержание "преступника", орудуя словом, а не мускулами.

Криминалисты продемонстрировали суперсовременное  оборудование для поиска следов и улик.

Оперативники показали свою гордость — мордовые сканеры для выведения преступников на чистую воду с помощью фото морды.

После этого были организованы состязания по бегу на короткие и длинные дистанции, по прыжкам через козла, поиску кота в мешке и иголки в стогу сена, стрельбе из АКМ и глазами. Победила дружба!

Вечером того же дня все вместе — украинские, арабские полицейские и приглашённые гости собрались на 30-палубном лайнере, принадлежащем эмиру Ибн Собчаку, для празднования Нового года.

Были песни, восточные танцы хвоста. Кошечки и собаченьки устроили соревнование "Лучший кусь":  Медаль получил дежурный кошичкиной полиции, лейтенант Мурченко.

Было много еды и много пития: фонтаны сосисочного вина, бассейн с котлетным ликёром, всякие-разные мясные и рыбные коктейли, ванны сушёностей. В общем, всё с восточным размахом и гостеприимством.

Когда часы пробили полночь, собаченьки и кошички открыли звериный Moet & Chandon, разбили по золотым бокалам и стали поздравлять друг друга с наступившим Новым годом. И желали всякого:

- Чтоб преступники так и падали, падали, падали и сами собой в штабеля укладывались!

- Чтобы был мир во всём мире!

- И чтоб у всех собаченек и кошичек был дом и любимая семья!

- Чтоб мясца и рыбоньки было у всех вдоволь!

- Верблюжьемолочных рек со страусиными берегами в каждом городе!

- Тёплой шёрстки, острых коготков, зорких глаз кошичкам и собаченькам!...

И я там был, мясной ликёр пил. По усам текло и даже в рот попадало!

The end


Рецензии