Глобализм

Уподобление и рабство—
Затмение наше, не судьба
Объединение и братство
Славян спасали и борьба


Глобализация—процесс построения царства антихриста.

Это еще вопрос власти—мировой на планете "Земля" группой  Оккультистов из Мирового правительства для порабощения и установления контроля над человечеством и построена система, идет достройка,—цифровые коды вместо имён,технические средства слежения за человечеством—чипы вживлённые в человека и его управления.И все для того "нового мирового порядка"под патронажем США—самого полного на сегодняшний день воплощения "Вавилона".

Коснулась эта система и Русской Православной церкви, Церкви Матери. Первые иерархи впервые на таком высоком уровне воспротивились как владыка Диомид (названный в народе динамитом), епископ Анадырский  и Чукотский и владыка Ипполит(Хилько) от украинской Православной Церкви ,воспротивились экуменизму и глобализации. Ревнители Веры Православной не пожелали вступать в сношения с инославными, которые проводить стали саммиты,— обольщая людей православных, вступая в совместные Богослужения, как в Парижском Соборе в Нотр—Дам де Пари, о чем уведомил Владыка Чукотский  Патриарха.

Они хотят утвердить автокефалию, чтобы учинить раскол, сказал владыка Ипполит. И продолжая высказался: "Дух Божий невозможно разделить. Мы и белорусы, и украинцы, и русские—славяне. Да укрепит Господь нашу Веру православную".

Целью Церкви является вечное спасение людей, а цель государства в их земном благополучии. И хотя царство Божье и имеет небесное происхождение, но начинается это царство на земле. Вот и начинается оное царство в отстаивании православного Соборного вероисповедания в противовес всемирно тотальному информационному сотовому обществу. Глобализацию проводят не христианские, а антихристианские силы, которые имеют цель дехристианизацию Белого Мира и несет глобализация новый мировой порядок, но ничего общего это не имеет с учением Иисуса Христа.

На Архирейском Соборе из—за отстаивания своих убеждений и осудили епископа Анадырского и Чукотского Диомида, который требовал созыва Поместного Собора. Два главных вопроса решал Собор: принятия нового документа о правах человека и православных позиций и шельмования за убеждения истины владыку Диомида. По первому вопросу Собор продвинулся. Осудил внедрение чипов. Собор указал что Диомид требует осудить демократическую форму правления, считая,  что "единственная богоустановленная форма правления —монархия, или самодержавная власть помазанника Божия".

В 2008 году 17июля чукотский архиерей неожиданно для всех предал анафеме Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго. Попутно он провозгласил анафему Митрополиту Смоленскому Кириллу (Гундяеву) Высказывание его на генеральной Ассамблее ВСЦ в Канберре звучат так: «Всемирный Совет Церквей является для нас всех общим домом.  Православные воспринимают его как общий дом и хотят чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой Церкви).

Старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) после Собора послал телеграмму епископу Диомиду с выражением солидарности с его взглядами такими словами: «Святая  Русь с Вами". Однако согласиться с анафемствованием Патриарха не могу, напомнив, что хоть Константинопольский Патриарх Варфоломей и первый масон, и афонские монахи поминают его , чтобы до времени не разрушить Церковь и государство, придет время Господь управит.

17ого июля 2008 Владыка перешел рубикон, провозгласил анафему  Патриарху, а это духовный удар молнии. Диомид был поддержан Почаевской Лаврой, а это серьезный духовный центр, да и честные ,искренне верующие епископы были на стороне Диомида. Событие не заставили себя долго ждать, в этом же году, в конце года скончался архиепископ Всея Руси Алексий второй. Была ли эта смерть по старости или по анафеме—неизвестно, но факт остается фактом—это случилось.

24.11. 2008 г.


Рецензии