Путь в свободное время Предисловие

          
Эта книга-мой первый опыт писателя-философа. Я написала её, вдохновившись двумя моими некогда любимыми книгами:"Тонкое искусство пофигизма", написанную Марком Мэнсоном, и "Магия утра", написанную Хэллом Элродом.
Так о чем же эта книга будет говорить, черт её возьми?
Все мы с вами знаем, что у многих людей имеется довольно много свободного времени. А даже если и немного, то все равно есть любимое занятие, которым часто люди предпочитают заменять более важные дела. Особенно это свойственно ленивым людям, как, собственно говоря, и мне. Это и потому что целеустремлённой я бы себя назвала с огромной натяжкой. Что уж и говорить, если из всех своих осенних целей я не выполнила и четверти из всего списка. Может, слишком много от себя требовала, даже и не поняла до конца. Но, не суть. Речь сейчас идёт немного не об этом.
Я предполагаю, что эта книга научит вас правильно выбирать свое любимое занятие, но при этом не требовать от себя каких-либо быстрых результатов, а наоборот, как можно больше времени наслаждаться этим самым занятием. Чтобы это было не вашей целью, а просто любимым хобби, которому вы сможете уделять хоть немного времени из своего даже самого загруженного дня.
Нет, я не хочу вас чему-то учить, но будьте уверены, что прочитать эту книгу будет не только интересно, но и чрезвычайно просто. Для этого даже не нужно быть самым умным философом или учёным, потому что записано все будет на максимально понятным языке абсолютно для всех, ведь в основном будут приведены конкретные примеры. Словом, как я часто говорю, теории будет минимум, а вот практика будет на первом плане.

               


Рецензии