Пожелание счастья

Не желаю отринуть я счастье минувшего года,
Хоть желают все нового счастья мне в новом году.
Я от старых и верных друзей никогда не уйду
И стихи, что создал, я не брошу. Под куполом свода

Бесконечных небес, Богом данной с рожденья России,
Я надеюсь остаться таким же счастливым, как был,
И не надо другого мне счастья и неба. Дубы,
Сосны, ели, берёзы по рощам, горам и лощинам,

Пусть есть где-то и лучше, - мои вы друзья и подруги.
На иных, что по странам и весям, я вас не сменю.
Славу предков восторженно чту и к земле своей льну,
Чтобы силы дала для отпора врагу. Нет супруги,

А была, никогда не сменял бы на новое счастье.
С новым годом и счастьем мне пишут, желают опять.
Счастье старое пусть остаётся - ему исполать:
Пережили с тобою, родной, все невзгоды-напасти.
02.01.2022
СПб


Рецензии