Путь в свободное время Глава 1. Часть 1

      "Не ищите время"
Итак, дорогие читатели, совсем недавно мы с вами встречались на страницах моих рассказов, а также одного романа. Однако особо внимательный читатель мог заметить, что на своём сайте proza.ru во время летних каникул, да и до них я частенько размещала несколько публицистических статей о жизни писателя. Это, знаете ли, было не просто так. Эти простые статьи были предпосылками для начала написания книги, которую вы имеете честь читать сейчас.
Но о своей истории я расскажу, пожалуй, совсем в других частях. Не поймите меня неправильно, я не хочу затягивать интригу и тянуть время, просто во всем я люблю определённую последовательность. Вовсе я не перфекционист, как вы могли бы подумать. Просто обо всем я люблю говорить по порядку, не сбивая и не перебивая собственных мыслей.
Итак, эта часть несколько о другом. О чем же, вы сейчас узнаете.
Дело в том, что многие люди в современном обществе стремятся искать время для своего любимого занятия. Парадокс лишь в том, что оно у людей есть всегда, просто дни нужно уметь планировать так, чтобы времени хватило и на важное, и на интересное. Ведь, согласитесь, полчаса всегда можно найти для чего-угодно. Просто сейчас современное общество устроено, что это самое время часто тратится впустую. Иными словами, это время уходит на телефонные разговоры, сон или ссоры с близкими людьми.
А ведь если все эти минуты собрать воедино, то, вероятно, можно было бы нарисовать несколько десятков картин, прочитать, по меньшей мере, несколько сотен книг, изобрести множество различных полезных вещей в быту и для всеобщей пользы.
Зачастую мы с вами забываем, что эти ссоры не представляют для нас и для наших близких никакого удовольствия и впринципе значения, а это время можно было бы потратить на себя и свои любимые предпочтения.
Признайтесь хотя бы себе:ведь у вас было в планах заняться чем-то интересным, что вас увлекает, от чего вы получаете удовольствие, но накануне поссорились с кем-то, у вас случались какие-либо неприятности или вы просто сильно уставали, скажем, от тяжёлого учебного или рабочего дня и просто приходили домой, чуть-чуть поужинали, сходили в душ, переодевались и сразу же заваливались в свою кровать. При том, что времени у вас ещё было очень много и вы вполне могли потратить на свое любимое занятие. Хоть полчаса, однако вы бы тогда даже не почувствовали усталости и эти самые полчаса пролетели бы очень быстро, а вы бы отдохнули от тяжёлого дня. Но вы этого не сделали. А все это почему?
Только не говорите мне, что вы не нашли времени, ведь, как я уже выразилась, оно есть всегда. Нет, нет, такой ответ я даже не приму. Так почему же?
Наверняка, вам было лень или просто вы не хотите принять тот факт, что вы очень неорганизованный человек.

Итак, подведём итог данной части. Тут идеально подходит одна из моих недавних цитат.
"Не загоняйте себя в порочный временной круг. Говоря себе, что у вас не хватает времени на любимое занятие, тем самым, вы даёте себе установку, что вы плохо организовывайте свой день".

               


Рецензии