Путь в свободное время. Глава 1. Часть 2

       "Моя история, ну и ваша тоже имеет здесь значение".
Итак, если вы прочитали предыдущую часть, вероятно, я могу приступить и к своей главной истории. Это, собственно, наверное, самое главное, для чего и была идея написать эту книгу. Хотя, конечно, не только это. Однако, это не слишком важно сейчас.
Если вы позволите, я начну свою историю. Или же я ещё о чем то не сказала? Да нет, кажется стало понятно все.
Так вот, я начну.
2021 год. Зима. Первый курс наполовину закончился. Предстоял второй семестр.
Кажется, в тот месяц у меня активно продвигалось творчество рисования. Только я не помню, какой это был месяц. Хотя, нет, кажется, это был февраль или декабрь. Только тогда это 2020 год и это все ещё был первый семестр. Что-то я окончательно запуталась в этих месяцах. Ну да неважно, думаю, суть вы поняли.
Так вот, в этот период у меня активно продвигалось рисование. И, вот, в один из прекрасных вечеров, рисуя очередную картинку на новогоднюю тему, вроде бы это была просто чашка с каким-то новогодним декором, у меня в голове промелькнул маленький кусочек интересной и весьма весёлой истории. Героиню у меня сразу появилось желание назвать Аллет. Мне не хотелось брать какие-то русские имена. Это имя мне показалось самым красивым для главной героини. А вот имя для юноши я выбирала довольно долго. Наверное, по этой причине я очень опаздывала по срокам реализации своего романа. Мне хотелось написать его в первой части и закончить уже в конце второго семестра, то есть приблизительно к лету. К сожалению, все время что-то шло не так, как было задумано и я то и дело переделывала и передумывала разные сюжеты, имена героев то прибавлялись, то оставались только шестеро из всех. То есть мама Аллет, отец Аллет, юноша из класса девушки, имя которого я также не могла придумать несколько недель, наверное, если ещё не больше, мама этого юноши, отец юноши и учительница школы, в которой училась главная героиня. Но мне постоянно что-то не нравилось, я добавляла персонажей, убирала их, меняла им имена, передумывала несколько сюжетов подряд, но в итоге скомпановала один единый текст. Признаюсь честно, он так ещё и до конца и недописан, я не завершила его полностью. Там осталось, наверное, две или только одна глава. Но как только зимой у меня будет достаточно времени, я искренне надеюсь, что закончу его. Думаю, не нужно объяснять, что целый семестр ушёл на разработку этого романа, а более менее реализован он был только к маю. А вот уже в конце июня в нем уже насчитывалось почти десять или пятнадцать глав. Однако это было очень сложно, если учесть, что опыт был самый первый. Случалось и такое, что из-за этих сюжетов мне приходилось спать всего по три, два или даже всего один час за всю ночь, то есть засыпала только к утру. Нет, тут подходит чуть другое, мне не приходилось этого делать, просто я была слишком зациклена на результате своего романа. Но это было очень зря, как окажется потом. Ведь эти практически бессонные ночи не принесли ничего хорошего, а только дополнительные проблемы, в том числе и с учёбой.
Потом я стала в себе замечать, что во мне практически потерялась координация движений, я стала хуже реагировать на физические упражнения, также из-за того, что часто я забрасывала домашние задания в пользу скорого написания романа, у меня начались серьёзные проблемы с учёбой, в том числе накапливались долги по многим предметам, я даже едва не попала на совет профилактики из-за этих самых долгов в учёбе.
Как бы там не было, но эти бессонные ночи принесли некоторые результаты. По крайней мере, у меня были хоть какие-то идеи написания романа. Но на этом преимущества и заканчивались, в остальном это просто отвратительная была идея. Всем начинающим писателям ни в коем случае не советую повторять мои ошибки!
Мало того, что я не высыпалась несколько ночей подряд, так ещё и сил было по минимуму. Все-таки, несмотря на некоторые положительные стороны работы над романом ночью, намного больше там прослеживалось отрицательных качеств.
Так вот, очень скоро я пришла к выводу, что такой режим пора прекращать и работать тогда, когда у меня есть свободное время. Ибо ни к чему хорошему это не приведёт и я окончательно загублю свое и без того не самое выигрышное положение с учёбой.
Очень скоро положение стало заметно исправляться. Я стала более менее высыпаться, координация движений восстановилась, и главное:остро и серьёзно взялась за учёбу. Я уделяла ей намного больше времени, чем обычно.
Потом мне стало намного проще. На календаре уже был апрель, а потом май. Погода становилась тёплой и появилась возможность ходить заниматься спортом на стадион. Да, это я и предприняла.
Спустя время, я стала брать с собой свои тетради с некоторыми сюжетами моего предстоящего романа и в перерывах между бегом на стадионе и занятиях на тренажёрах я дописывала некоторые сюжеты. Многое пришлось менять, из того, что было изначально задумано. Некоторые детали были добавлены, а некоторые пришлось наоборот удалить. Это и название города, куда главная героиня переехала, и удаление изначально планируемых промежуточных глав, которые пришлось переделать снова, чтобы вместить их в реальные главы. Словом, много чего пришлось переделать или удалить совсем. А ведь некоторые детали мне изначально понравились, но так жаль, что они так и не попали в содержание романа. Это и довольно короткая, но не менее красочно описанная драка, и сцена признания юноши девушке в любви, и детали Парижа, которые я узнавала из интернета как раз для того, чтобы добавить их в содержание.
Да, это как раз и были те самые результаты бессонных ночей, но с ними, увы, пришлось попрощаться и переделывать абсолютно все главы.
Однако, об этом я не так уже сильно жалела, потому что отлично понимала, что больше никогда в жизни не стану работать по ночам. Как я уже говорила, это самая глупая идея, которую я когда-либо реализовывала в жизни.
Именно поэтому я уже в меньшей мере жалела, что кое что удаляла.
Ладно, самый трудный период написания был закончен. Дальше было проще.
И знаете, дорогие читатели, что я поняла, когда начала по-настоящему разрабатывать свои главы, когда ещё параллельно бегала на стадионе?
Оказывается, при смешении творческих процессов со спортом, вдохновения вырабатывалось в разы больше, чем зимой, когда я тратила на все те же главы целые ночи. Думаю, начинающим писателям в период конца весны и начала лета эта информация пригодится. А если и нет, то я не расстроюсь.
Удивительно, но этот факт здорово меня поразил и я стала из-за этого ходить на стадион намного чаще. Конечно, результаты меня очень приятно удивили. Это и то, что я похудела на несколько килограммов, и конечно, почти законченный роман.
А также я стала потихоньку заниматься поэзией. С этим, конечно, связана была совсем другая история, но здесь я рассказывать её не буду. О ней будет рассказано в какой-нибудь другой главе. В какой, я ещё не решила.
Да, я начала заниматься поэзией и должна отметить, у меня это получалось довольно-таки успешно. А если принять во внимание тот факт, что я ещё и занималась спортом, то все было совсем хорошо. Творческие застои, так называемые мной ранее, понемногу заканчивались, следовательно, моё настроение тоже было на высшем уровне. Я никому этого не показывала и делала вид, что ничего особо в моей жизни не происходит. Я отчётливо знала, зачем так себя вела. А это была особая схема, как я её называла. О ней тоже, пожалуй, в другой главе я расскажу более подробно.
Эту схему я разработала только для себя. Сейчас я ею не пользуюсь, потому что уже незачем от кого-то скрываться. Но если такая схема кому-то будет нужна, то я обязательно расскажу о ней, но чуть позже. Возможно, она будет нужна начинающим писателям, который также, как и я, интроверт и им не нужно, чтобы об их хобби узнали другие люди.
Чуть позже поэзия понемногу стала перекрывать работу с прозой. По этому поводу я стала немного переживать, потому что одинаково хотела заниматься и прозой, и поэзией.
Постепенно работа со стихами стала сходить на "нет" и проза снова стала моим основным занятием. Разумеется, только после учёбы и подготовки к экзаменам. Урок с тем, что я едва ли не попала на совет профилактики, я теперь запомнила, по ощущениям, на всю оставшуюся жизнь и старалась больше не допускать огромного количества долгов по учёбе. Именно поэтому больше времени в тот период отводилось на подготовку к экзаменам и на закрытие долгов.
Понемногу основные части романа были полностью закончены и я даже подумывала начать какие-нибудь новые проекты. Однако сразу отказалась от этой идеи. У меня итак было достаточно много подготовки к экзаменам и на что-то другое времени больше точно не останется. В противном случае, воспользовавшись своим диким энтузиазмом, я могла снова начать работать по ночам. А уж этого я больше точно не хотела. Поэтому было решено пока полностью прекратить работу и с прозой, и с поэзией.
Так, я начала теперь просто так ходить на стадион и заниматься спортом. И мне это нравилось ничуть не меньше, чем сидеть и что-то писать.
Мало-помалу, но эти пробежки на стадионе стали едва ли не постоянной привычкой, которые теперь приносили мне только положительные эмоции. Я меньше времени теперь проводила за своим телефоном и больше отдавалась спорту. Понятное дело, мне это нравилось.
Видите, дорогой читатель, какие необычные и волшебные истории бывают! Держу пари, если вы такой же целеустремлённый, то у вас есть шансы достичь успеха в любом вашем любимом деле. Конечно, так как  работала я, а это ночью, я не советую, ибо ни к чему хорошему зачастую это не приводит, как было описано ранее.
Да, быть целеустремлённым, безусловно, это очень хорошее и важное качество для любого человека, но это однако не должно переходить определённые границы.
Ну, а так решать тебе самому, дорогой читатель, просто я попыталась максимально подробно рассказать тебе свою историю.
Вероятно, у тебя самого есть похожие истории, ну или хотя бы знакомые или друзья, у которых такие истории присутствуют время от времени в жизни. Если же нет, то будь уверен, когда ты закончишь читать эту книгу и у тебя появится какое-либо хобби, то, вероятно, ты приобретешь такие истории.

В заключение этой части, мне хочется провести ещё одну из своих недавних цитат.
"Быть целеустремлённым- это не всегда только хорошо. Иногда это может приводить к самым разным и неожиданным поворотам в жизни."

               


               


Рецензии