Новогодняя история-триллер

Позвал меня в гости друг Виталик, у которого четверо детей.
Можешь приехать не один, говорит Виталик.
Окей, говорю. Приеду с девушкой.

За пару дней до встречи созваниваемся. Уточняю его адрес, так как давно у него не был. Обсуждаем детали. Виталик шеф-повар и мы должны были с ним вместе приготовить грузинские блюда.

В конце телефонного разговора Виталик спрашивает с кем я приеду и как зовут девушку.
Татьяна, говорю. Ты её не знаешь.

Но накануне поездки у Татьяны возникли сложности на работе, и она не смогла поехать со мной.

Что делать, что делать...
Звоню девушке по имени Саша и предлагаю съездить.
Посидим, говорю, пообщаемся. Вкусного блюда попробуешь.

Саша соглашается. Приехали.
Открывается дверь. Стоят Виталик с женой и все четверо детей.

И дружно кричат "С новым годом, Давид, с новым годом Татьяна!"

Представляете меня в этой ситуации??
Саша была девушкой с характером. Систематически посещает спортзал и секцию то ли таэквондо то ли айкидо.
Но петербургское воспитание не позволило ей сделать в тот момент из меня макивару.
Это, кто не знает, такая штука, на которой спортсмены отрабатывают свои удары.

По нашим с Сашей лицам хозяева поняли, что что-то не так.
Первой опомнилась Марина, жена Виталика.
Понимаюшая девушка, давно меня знает. На свадьбе ещё у них гулял.

Ой, дети, говорит, это не те гости к нам приехали!!! Мы перепутали!!!

А разве кто-то ещё будет? шепчет мне на ухо Саша. Ты вроде говорил, что будут хозяева с детьми и мы. Что-то Давидов развелось...

Ухо чуть не сгорело... Как и щеки и всё остальное тоже...

Как бы не признаться, думаю про себя. На Сашу у меня были планы. Поэтому надо было действовать разумно и дальновидно.

Но голова отказывалась работать сверхурочно. Да ещё и в новогодние праздники.

Ну что мы стоим в прихожей? Давайте на кухню! Там у нас уже готовые закуски и аперитив!
(Это уже Виталик включил режим мужской солидарности).
А потом, говорит, мы с Давидом встанем у плиты и устроим кулинарную битву. А вы, девушки, оце;ните!

Прохожу мимо него и пытаюсь его укусить!

Всё остальное уже не так интересно.
Сделали хачапури и сациви.
Виталик поддался, я выиграл.

Получил приз. Какую-то детскую игрушку.

А знаешь какой должен был быть приз? Спрашивает меня Виталик.

И показывает в смартфоне фотографию тортика, на котором написано слово "Татьяна".

А почему не Давид, спрашиваю?

А мы хотели её тоже привлечь к турниру и заранее сделали приз победителю..

Мне до сих пор стыдно...

_________________________________
Все имена подлинные.
Все герои триллера живы и здоровы.

Саша недавно вышла замуж. Звала на свадьбу. Не поехал, болел.

Татьяна до сих пор не в курсе всей этой истории. Продолжает жить и разруливать постоянные проблемы на работе.

С Виталиком и его семьёй скоро снова встречаемся.
Поеду один!


Рецензии