Хожу, вновь, как по лезвию... Шуточный стих

Хожу, вновь, как по лезвию ножа.
Скажи мне, Боже, в чём я провинилась?
Болезни прилепились, в чём душа.
Ужель конец мечтам? Поизносилась?

Нет. Нет! Не стану нюни распускать!
Сначала успокою свои нервы.
-Шампусик, ты умеешь стресс снимать?
С тебя начнём лечиться. Будешь первый.

Уж две недели, как поёт метель.
И нА сердце метЕлит завируха.
Как надоела эта канитель.
Ну и за что такая мне непруха?

Не стану эту химию глотать.
Я перейду, пожалуй, на Кочари.
Вот с ним смогу на ноженьки я встать.
И полетать во сне, ну, как Гагарин.

Шаг сделала и ноженьки пошли.
(И знают ведь, куда идти им нужно).
А ручки Медвежоночка нашли
в котором коньячок Армянский, южный.

Обратно уж шагалось веселей.
Вся в предвкушении сего напитка.
И веселились капли в нём-смелей!
Да не устраивай мозгам ты пытку.

Хрустальный я наполнила бокал.
Полюбовалась на напиток этот.
Меня, не раз, уже он выручал.
Пожалуй, хватит на весну и лето.

-Теперь давай, повеселимся, друг.
(К шампанскому уж интерес пропал).
(Кажись мы взяли на испуг недуг.
Покинул, окаянный, пьедестал).

Кочари продолжала смаковать.
Не верится! Покинули ненастья?
Хоть ненадолго, но здоровой стать.
Так с Новым Годом всех и с новым счастьем!


Рецензии
Здоровья тебе и хорошего настроения))))))))))))))))))))))

Таня Глухова   30.03.2022 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюха! Доброй Весны!Всех благ!

Валентина Григорьева 4   30.03.2022 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.