Мой народ

                Мой народ

   Трудно и тяжело нынче без профессии. Работая штамповщиком, получаю гроши, но уходить в коммерцию не хочу… Замечательно сказала по этому поводу Ахматова: «Я была тогда с моим народом, там где мой народ к несчастью был…»
    Учусь на историка, но никак не могу представить себя сорокалетнего, измотанного и потрёпанного, впервые пришедшего в школу…
Сомневаюсь – не остаться ли в заводе с моим народом. Да полно, мой ли это народ…
    Разве дети, ждущие знаний не народ? Именно народ… Народ это то, что нарождается, то есть появляется вновь, возникает сызнова…
    И чтобы этот народ стал воистину моим, надо вложить в него душу… Не об это ли говорил великий Пушкин, говоря пророческие слова: «Здравствуй, племя младое, незнакомое!»

                Сергей Жуков     22 сентября 1997


Рецензии
Как учитель химии не завидую коллеге-историку.

Система Менделеева только прибавляется. У Вас же вечный конформизм.

Выслугу хоть заработали?



Евгений Садков   03.01.2022 15:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Нет, хватило меня только на два года. Ушёл в ЖКХ.

Сергей Владимирович Жуков   03.01.2022 20:26   Заявить о нарушении