Вдруг всколыхнулось

*

Вы думали – больше я не смогу,
предел ведь каждому дан.
Вот-вот оступлюсь и шлепнусь во мглу,
лишь всхлипнет горький туман.

Но нет! Я свечусь, наклоняясь к огню,
от печки учусь танцевать.
И смехом я горе свое полосну,
когда обнаглеет опять.

Звенящие жгучие угли-слова
из сердца бросаю на лед.
И вдруг всколыхнулась во мне синева.
Уж солнце, глядите, встает.


ВИЖУ ТЕБЯ

Вижу тебя сквозь шатры кружевные деревьев
и сквозь овраги, ручьи из которых сочатся,
вижу тебя сквозь дождинки и солнца кочевье,
сквозь провода, полюбившие в небе качаться.

Под затаенною аркой забытого входа
выйду на луг я, никем до сих пор не помятый,
и при сиянии звезд на краю небосвода
снова увижу тебя сквозь ромашки и мяту.
;



ОБЖИГ

Преодолеть отвагою сомнение,
владеть бесформенною глиною – лепить!
спешу я детище раздумий и прозрения
вглубь пламени на обжиг положить.

Нелегкое для вазы испытание –
принять должна горящую купель.
В стихии той неистово страдание,
Протяжно за стеной поет свирель.

Огонь, согласно творческой натуре,
ошибок исправлением увлечен.
Разводы разбежались по глазури,
и черной тенью проступил дракон

Леплю опять и снова в печь сажаю,
потрескались запястья от огня.
Вот вазу наконец-то извлекаю
Стоит  как изваянье,  вся  звеня.


Рецензии