Ледяной дождь

Дождинки падают... И льдинками,
Не долетая до земли,
То украшают все стеклярусом,
То вдруг теряются вдали.

   Они, соединяясь стайками,
   В единстве ищут здесь пристанище -
   Сродниться с запахом земным,
   С тем, что почудилось  своим.

Всмотрясь в комочки ледяные,
Я будто вижу чей-то  взгляд,
И в ритме сердца слышу имя,
Как было много лет назад...

   Но ветер кольцами планетными
   Свивает их, и снова - в путь!
   Где приземлятся безответные,
   Где вновь пристанище найдут?

Мне показалось, догадалась я,
Что означает их полет,
Что говорит мне их мерцание
И почему душа их ждёт!

   И прикасаясь к ним губами,
   Потом тихонько - языком,
   Я открываю сладость горечи,
   И взгляд, что в них заворожён.

Здесь - души тех, кто в небесах,
Нам шлют и память и любовь.
И горечь в ледяных слезах
Своей слезой смягчаю вновь...
                и вновь...

                3 янв. 2022г.


Рецензии
Здесь - души тех, кто в небесах,
Нам шлют и память и любовь.
И горечь в ледяных слезах
Своей слезой смягчаю вновь...
и вновь...- ТРОГАТЕЛЬНЫЕ СТРОКИ!
Татьяна! Доброго летнего вечера! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   03.07.2022 19:05     Заявить о нарушении
Дорогая Альбина! Моя Вам сердечная благодарность за такой ободряющий отзыв и умение читать между строк Так получилось, что пока лечила глаза, пропустила Вашу чуткую весточку. Примите и мои взаимные пожелания. Сердечно.

Татьяна Тэн   11.08.2022 02:24   Заявить о нарушении
Последние строчки стихотворения идут от самого сердца.
Спасибо!Понравилось!
С уважением,

Галина Ромадина   30.10.2022 07:47   Заявить о нарушении
Простите, Галина,Произошла путаница имен, сначала написала Ваше имя, потом исправила, т.к. изначально рецензия шла от Альбины Алдониной. Очень надеюсь, что ни Альбина, ни Вы не будете на меня в обиде. С теплом и глубоким уважением. Т.Н.

Татьяна Тэн   30.10.2022 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.