Что есть вечная жизнь? 3 Глава-22

                † Глава 22 †
                Из девушки в женщину.

 
А достал он мне самую свежую, потому что бутыль, в котором и находилась драгоценная жидкость, была ещё тёплой.

Меня едва не вывернуло, когда я, откупорив сосуд, почувствовала запах шерсти и пота животного.

Предложила графу её немного охладить.

Терри собрал с подоконника весь снег, который ещё не был затоптан Владом, и поставил туда бутылку.

Медик поинтересовался, действительно ли я этого хочу, потому что в моих глазах всё ещё было сомнение.

А моей смелости лишь хватило на то, чтобы сделать глоток из маленькой пробочки, зажав при этом нос.

Вы думаете, я пожалела о этом? И вы окажетесь правы.

Несмотря на маленькую дозу крови, я испытала всем нутром вампирскую сущность: я слышала, как шумит ветер за окном, как каждая снежинка ударяется об ветку или камень. Как передвигаются стражники на каждом этаже, я чувствовала, как пахнет земля под снегом, лёжа при этом в постели. Чёрт возьми, я могла даже видеть, как пыль оседает на самого мелкого микроба и сбивает его с ног! Здравствуй бессонная ночь.

Утром Владу не пришлось меня будить. Сонливости я не ощущала, словно это чувство напрочь из меня убрали. Благородный сказал, что я пахну сегодня не так, как обычно. Проходящие рядом вампиры не обращали на меня внимания, как будто я была такая же как они.

Художника мы нашли в подвале, и это был смуглый мужчина. На его холстах были картины в индийском стиле.

Я выбрала место на лопатке, и мне только надо было оголить плечо. Он использовал тёмно-коричневую краску. Некоторые его манипуляции вызывали щекотку, поэтому я иногда вздрагивала и хихикала, а сам художник седел, ибо за его спиной, скрестив руки дежурил принц, чтоб, не дай бог, какого-то лишнего движения не совершить.

По окончании мне было велено ещё несколько минут посидеть, пока подсохнет краска, затем отпустили. Художник предупредил, что обновлять рисунок необходимо не реже, чем через три недели.

Уже в комнате к нам постучались в дверь, и стражник принёс свиток.
Вручил его мне.

— Ничего не понимаю, — развернув его и повертев в руках, я вернула его Владу.
Он у нас в латыни разбирается.

Принц быстро пробежался глазами. Которые по мере чтения все больше округлялись.
Он поднял на меня ошалелый взгляд.
Потом двигая губами, беззвучно опять перечитал.

— Меня выгоняют? — спросила я, а граф оторвался от чтения книги, которую позаимствовал из библиотеки Влада.

— Я, Владыка верховного клана, Мирослав Соболевский, — зачитывал благородный по каждому предложению, в уме переводя мне на английский язык,— с искреннем уважением и соблюдением традиций Вашего клана, имею честь пригласить Вас, принцесса Джессика Холл Дримкарнейт, дочь Алана Дримкарнейта, на королевскую службу на должность приближённого Владыки. Также сторона верховного клана предоставляет Вам отряд... Отряд из двадцати профессионально обученных солдат в качестве телохранителей для личного пользования. Ваш ответ может быть предоставлен в любое удобное для Вас время. С уважением... а дальше подпись и печать...

Я потёрла руками плечи, отгоняя мурашек, и присела.

Настолько я приглянулась, да что там, понравилась деду Владимира, что тот аж желает видеть меня каждый день!

Выдернув письмо, я пробежалась по нему глазами.

— А у меня интересная фамилия!

— Это самый древний и на сегодняшний день единственный род Сновидцев, — блеснул эрудицией граф. — Dream - это сон, incarnate - воплощать. Те, у кого сны воплощаются в реальность. Причём сны они видят пророческие. Поэтому и подсуетился верховный Владыка.

— Вот как? — удивился Влад и ловким движением вырвал у меня листок и разорвал его несколько раз.

— ТЫ ЧТО?? — подскочила я, пытаясь хоть что-то спасти из рук этого вандала.

— Это,— показал стопку уже ненужной бумаги.— Начало политической войны. Дед прекрасно знает, насколько шаткое у нас сейчас отношение с этим главной Клана. Маразм ударил что ли в голову? Так, с меня хватит. Терри, ищи билеты на завтрашний рейс.

Остаток дня я и Терри провели в сборах, отвлекаясь на перекус в виде булочек с корицей и яблоками. Как я потом выяснила, всю эту выпечку, и пирог, и тосты, делала повариха из замка.

Я уже успела и ей понравится или же Владыка договорился?

Итог. Электронные билеты загружены на телефон графа, собранные чемоданы стоят вдоль стены, и я уже лежу одетая под тремя одеялами.
Моё оружие вернут на выходе.
Главное не забыть про него.

Уже ночью я отставила в сторону телефон , когда вернулся Влад и заменил охранный пост. Теперь добывать  себе пропитание отправился Лютер.

— Получается, я теперь твоя жена? — спросила я у благородного, который в темноте переодевался в чистую одежду.

— Да.

— А я хотела, чтобы всё было красиво, романтично, — задумчиво наматывала я нитку на палец от пододеяльника.

— Думаешь, я этого не хотел? — Влад зажег свечу, чтоб я не разговаривала в непроглядной тьме, хотя под действием крови я прекрасно видела в темноте и его, и пятна крови на его одежде.— Я всячески оттягивал это событие, готовился. Но... благодаря отдельным личностям и твоему невероятному везению вышло, что вышло.

— И нельзя это исправить?

Влад задумчиво уставился на чистый глаженный камзол, отложил его на спинку кресла и вышел за дверь.

Привстав, я с любопытством вытянулась, пытаясь рассмотреть, куда направился  благородный.

Вернулся он так же быстро, как выходил. В одной руке держал бутыль, где плескалась красная жидкость. Очень надеюсь, что это было вино. В другой два фужера.

Приземлившись рядом со мной на кровать, он схватил меня за руку.

— Дай сюда, — сорвал он с моего пальца своё подаренное кольцо, стараясь не обращать внимание на моё сдавленное хихиканье.

— Итак, — начал благородный, а я закусила губы, чтобы выглядеть серьёзной. — Джессика Холл, Вы согласны стать законной супругой Владимира Соболевского? Чтобы любить и заботиться о благополучии нашего рода. Быть хранительницей домашнего очага. Оказывать поддержку в трудные времена и стать матерью наших будущих детей?

Каждая его фраза настолько трогала меня, что я под конец чуть не расплакалась.

— Согласна, — я несколько раз кивнула, и он надел мне кольцо на палец. — А мне повторно не нужно дарить тебе кулон с лунным камнем?

— Если хочешь, — предложил Влад, а я решила, что безопаснее пусть уже тот остаётся на нём – безопаснее для меня.

— Ты позволишь мне тебя поцеловать? — Влад прекрасно помнил, что на такие близкие контакты всегда требуется моё разрешение.

Я дала согласие, и он подался вперёд и осторожно коснулся шершавыми губами уголков моих губ и щеки.

Замирая на месте, он поднял на меня вопросительный взгляд.

— Ах ты маленькая хулиганка! Кровь пила? — он облизнул свои губы.

— А что, нельзя было? —подбоченилась я, не стесняясь уже прятать клыки.

— Вот так, значит, да? Что же тогда строила из себя вегетарианку там, на ужине при гостях?

— Получилось так. Что же теперь меня за это наказывать??

Выпрямившись, Владимир голосом судьи огласил приговор:

— Обладая полномочиями законного супруга, Вы, Джессика Холл, приговариваетесь к щекотке сроком на 5 минут!

Я подняла такой визг, что если бы в комнате находился живой человек, то он распрощался бы с барабанными перепонками. Я старалась уворачиваться, прячась под одеялом от цепких рук благородного.

— Вы имеете право на поцелуи и обнимашки, — вернул он меня обратно в кровать, когда я попыталась с неё сползти. — Адвокаты вам не помогут. Я их подкупил.

— ВЛААД! ПЕРЕСТАНЬ!— смеялась я сквозь слезы, закрывая своё лицо от его поцелуев.
Прекратил он только тогда, когда я закашлялась и хватала ртом воздух.
Благородный лёг рядом как я, и тоже уставился в потолок.

— Мне стыдно, — я нарушила тишину первой.

— Отчего? — спросил Влад.

— У меня никогда не было парня. И... И я не знаю, что делать и как это делать. Ведь, когда мы покупаем технику, в коробке обязательно идёт инструкция? А здесь как быть...? Мне кажется... я ещё.. ещё такой ребёнок...

Почувствовав тяжёлый выдох на последней моей фразе, Влад приподнялся на одной руке, и увидел как у меня уголках глаз собираются слёзы.

— Не говори так, — благородный встал надо мной и бережно взял моё мокрое лицо в руки. — Никто не рождается с такими знаниями. Всё приходит опытным путём.

— Ты ведь уже был с женщинами... — я вспомнила обнажённых девиц из публичного дома, которые вились вокруг Владимира.

— Был, но ничего не получилось. Они были смертными. Любое моё прикосновение заканчивало их жизненный путь.  Я, как и ты, до сих пор не познал прелести плотских утех. Поэтому никак не стану судить тебя за ошибки, если ты об этом беспокоишься.

— Меня пугает вовсе не это, — смахнул его руки, я отвернулась к стенке. — Я боюсь, что будет больно.

— Только это? — удивился Влад.

Я как-то неопределённо пожала плечами и всхлипнула.

Благородный с минуту подумал, затем предложил решение.

— Чары снимают боль.

— Но ведь, их надо использовать, когда пьёшь кровь из живого человека, — напомнила я вампиру.

—  Пока не попробуем, не узнаем, — последние слова он дыхнул мне прямо в губы и тут же прильнул к ним.

Тело начало окутывать приятным теплом.
Открыв глаза, я опять увидела розовый туман, который нас обоих обволакивал и дарил умиротворения. Словно я парю на облаке далеко за пределы космоса. Время вокруг меня остановилось.

— Один важный вопрос, — голос Влада с трудом пробился через густую пелену тумана. — Если ты хочешь всю жизнь следовать за мной, жить моей жизнью и решать мои проблемы, то, пить это вино тебе не обязательно. Если же хочешь вести самостоятельную жизнь, чувствовать свободу и быть рядом со мной, то глоток вина всё это осуществит.

Из его фразы я выделила фразу "быть рядом с ним" и потянулась к вину.

Игристое со сладким вкусом вино приятно согревало желудок, что я от порыва нежности сама потянулась к губам Влада.

Благородный помог мне снять одежду, потому что в комнате становилось невероятно жарко.
Его нежные ласки постепенно переросли в страсть, затем проснулся животный инстинкт. Девственный бутон наконец смог распуститься в настоящую розу.


Глава 23 ----> http://proza.ru/2022/01/04/1882


Рецензии