Не хочу уходить

    Дорогие друзья и случайно попавшие на мою страничку гости, я рада Вам очень. Хочу поделиться кое-какой информацией, т.к. все, что мы делаем в какой-то мере дорого и ценно самим же нам. А уж ДЛЯ КОГО мы делаем, - тем более.

    26 октября 2021 года на радио Феникс прошла передача посвященная НИКИТЕ БОЧКАРЕВУ. Кто пожелает ее прослушать, прошу ко мне на страничку в Одноклассники, там в разделе МУЗЫКА  -  МОЯ МУЗЫКА можно найти эту передачу.https://ok.ru/music/profile/580660428340  НИКИТА БОЧКАРЕВ - ЖИЗНЬ ВОПРЕКИ.

    Никита пишет замечательные белые стихи.
 
    В процессе подготовки к передаче, Никита высказал огромное желание иметь хотя бы одну песню на свои стихи. Вы понимаете, что спеть белые стихи складно, трудно. На просьбу Никиты откликнулся мой замечательный и талантливый друг Ильнур Мухаметшин, но при условии, что я помогу ему с текстами.
    Сроки поджимали и мне пришлось поработать с текстами так, чтобы не отойти от темы, чтобы передать те чувства и эмоции, что передал и пережил в своих стихотворениях автор. Не исказить, не испортить.
    Оставить где-то в столе получившиеся тексты мне не хочется, выношу сюда, т.к. это часть и моей работы.

    Это ссылка на страничку Никиты Бочкарева на портале Стихи.ру https://stihi.ru/avtor/sibilla70 Вы можете познакомиться здесь с его творчеством.

А это то, что получилось у меня:

Так сердце мое устало жить
От встречи до встречи.
Не чувствовать прикосновения рук и губ
В спустившийся вечер.
Не может сердце спокойно стучать,
Все мысли лишь о тебе.
Я думаю опять и опять
О твоей красоте.
Оно с бешенной скоростью бьется
Внутри меня,
На лице желаньем прольется,
Я контроль потерял.
Любить и ласкать тебя,
Растворяться в твоем теле,
Но в моих глазах лишь тоска,
Любовь и боль – на самом деле.
Боль душевная,
Что не могу быть с тобой,
Что невозможно остаться
С неземной красотой.

ТОЛЬКО ТЫ МНЕ НУЖНА v
Только ты мне нужна, моя девочка,
Лишь с тобой научился любить
По-настоящему.
Я влюбился без фальши и лжи,
Моя девочка,
И во снах я часто с тобой
Радуюсь счастью нашему.
Может, я придумал всё и это
Моё желание,
Я летаю, летаю, летаю
И желаю большего.
Я кричу, я молю тебя:
Останься еще на миг,
Но вокруг тишина, это мой
Внутренний крик.
Да, я знаю, я знаю, со мной
Очень сложно.
Но мне жить без тебя, без тебя
Не возможно.
В моё сердце проникла любовь
С твоим именем,
И кипит, и бурлит во мне кровь,
Да, наивен я.

НЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ НЕ ВОЗМОЖНО v
Дай, твои руки согрею от снега,
Теплым дыханьем проникну к душе.
Да, я забавный, но ласка и нега
В наши сердца проникла уже.

Всё не возможно, - я знаю, я знаю,
Всё, что порою просит душа,
Но лишь одно я сейчас понимаю
Как ты прекрасна и как хороша.

Я не могу, не хочу приказать:
Сердце замри, не смей, не люби.
Нет, не могу приказать не желать
Тебя, когда свищут в душе соловьи.

Для припева:
Нет, не могу
Не любить тебя
Неповторимую,
Нежную,
Не могу
Не любить тебя,
Мечту мою
Заветную,
Для меня всегда лишь только ты
Девочка изящной красоты.

ЖИВИ СЕЙЧАС v
Живи сейчас, дыши сегодня, не потом,
Люби сиюминутно, а не завтра.
Бывает, что любовь годами ждем,
И это, как ни странно, жизни правда.

Бывает так, что ЗАВТРА может и не быть,
Целуйтесь вдохновенно, есть желанье!
Ведь, без любви возможно волком выть,
Минут последних горькое стенанье.

Любите, признавайтесь здесь, сейчас,
В глаза глядите юному созданью,
Ведь ЗАВТРА может не настать и через час,
Спешите высказать единственной признанье.

СЧАСТЬЕ v
Счастье – ты, на тебя я смотрю и сердцу легче
Ты – мираж мой в снах, где мечта.
В снах становишься явью, летя мне навстречу,
Королева моя, ты моя красота.

Нежный бархат твоих губ, твоя улыбка
Манит меня к тебе, как чудный сон,
Хочу тебя… и с плеч твоих накидка
Спадает на пол в поцелуе в унисон.

Какое счастье целовать тебя губами,
Волос твоих касаться, словно шелк.
Надолго пусть пребудет счастье с нами,
Любви желанной нескончаемый урок.

Я пьян не алкоголем, пьян тобою,
Всё больше я хочу тобой пьянеть.
Ты – в сердце у меня, живу тобою,
И большего мне нечего хотеть.

СОТВОРИТЬ ЧУДО ДЛЯ ЛЮБВИ v
А сердце кричало: о, Боже, о, Боже!
С тобой разделить я согласен весь мир.
И ты, я надеюсь, наверное тоже,
Ведь ты для меня – моя жизнь, мой кумир.

Готов для тебя сотворить что угодно,
Ну хочешь, звезду или может Луну?
С тобой обсуждать, что угодно, подробно
О жизни, искусстве, дать пользу уму.

Мне время с тобой пролетает секундой,
День - вечностью, ежели мир без тебя.
Пусть души летят в синеве обоюдно,
Я крепко целую, целую любя.

Из снов, из прозрачных забрал тебя снова
В реальную жизнь и любуюсь тобой,
Люблю тебя, милая, снова и снова
Я радуюсь встрече, любовью одной.


ОДИНОЧЕСТВО v
Когда тебя нет, тухнет свет,
Мне очень больно и одиноко.
Когда тебя нет, я улетаю,
Нет, попадаю в другое измерение
В мгновение ока.

Там я один, сам господин,
Там нет для меня знакомых, Юля!
Как же мне быть,
Хочу говорить о снеге зимой
И о зное в июле.

Ты – фея моя маленькая
Из яркого сна – жизнь моя.
Почему я не птица?
Через горы, моря, верность храня,
Хочу навечно с тобой поселиться.

 ТЫ и Я v
Ты и Я – Юлия!
Я больше не могу без тебя жить.
Жизнь бежит, мысль бежит,
А я думаю лишь о тебе.
Как во сне, как в бреду,
Повторяю твоё лишь имя.
Ты навеки вошла в мою жизнь,
Ты и в сердце вошла красиво.

Ты и Я – Юлия!
Ты во мне мои страхи убила,
Я твержу, как во сне:
Одиночество ты разделила.
Небо, звезды, и звезды в небе,
Яркий свет на небесном подоле ночи,
Я и Ты, Ты и Я,
Я люблю тебя, Юля, очень.

Пламя любви – это Ты,
В нашем мире нет лжи, нет боли.
Я б не ведал другой доли,
С тобой – рай и вокруг цветы.
Ты и Я в мире снов,
Где огромной мечтою счастье,
И большая меж нами любовь
И мы в ней принимаем участие.

Ты и Я, Ты и Я,
Где Никита и Юлия.

ХОЛОДНЫЙ СВЕТ v

Холодная зима уже пришла
И снег холодный падает с небес,
Вдруг стук холодный в душу, вот дела,
И взгляд холодных глаз в окне воскрес.

Холодный взгляд всё смотрит, смотрит вдаль,
Вдали он ищет только лишь тебя,
И, вижу, одинокая душа
В прозрачность неба улетает неспеша.

О, сколько одиноких душ в тоске,
Ища любви, безвинно умирают,
И дымом сигаретным на песке
Следы, размытые на вечно, оставляют.

Как рыщет одинокий волк в лесу,
Друг друга ищут люди одинокие.
Лишь счастьем передать можно красу,
И чувства передать в любви высокие.

Холодный свет, холодная тоска,
Холодным воем душит одиночество.
Знать без любви сердечна маета,
Холодное, безликое пророчество.


НЕ ХОЧУ УХОДИТЬ v
Скоро ночь и скоро спать,
Вновь холодная кровать,
Пустота в моей квартире,
В ней нет тебя…
Пусто, пусто в моём мире,
Не хочу уходить,
Ночь пришла, время не торопя.

Там, где ты, там мир большой;
Я с открытою душой
Бросил бы весь мир к твоим ногам.
Видит Бог, я стал большой,
Я любовь тебе свою отдам.

Небо, небо ты моё,
Яркий свет в моё окно,
А я – твоё солнце,
Которое тебя согревает.
Беден тот своей душой,
Кто став взрослым,
Стал большой,
Но взаимности в любви не знает.

А я знаю, я люблю,
Я тебя боготворю,
Ты – моё большое счастье.
Когда нам плохо, мы молчим,
Никому не говорим,
Нам с тобою интернет в помощь.

Ты молчишь, и я молчу,
Как же страстно я хочу…
Как же страстно я хочу…
Но ты там, за монитором.
Я тебя хочу любить,
Не хочу я уходить,
Где холодная кровать,
В одиночку снова спать,
Ночь – в окно, привычным взором.


ЛЮБОВЬ – ЖИЗНЬ v
Хочешь, отвечу тебе, родная,
Что такое любовь.
Хотя, я уверен, ты тоже знаешь,
Она вошла в нашу кровь.

Любовь – вечна,
Любовь – жизнь, которая лечит.
Мы ощущаем ее сквозь расстояния,
Снова к тебе летит любви весть
И пламя моего желания.

Ты и любовь – вдохновение на творчество,
Наша с тобой любовь – лекарство от одиночества

Любовь не подвластна времени,
Любовь – это жизнь!
Любовь живет в сердце без стремени,
Радуйся счастью, держись!

У настоящей любви открыты дороги
Она в сердце живет,
Ей не нужны руки и ноги,
Она душою поёт.
У нее есть крылья,
У настоящей любви.
И не важно, совсем не важно,
Что нас ждет потом… впереди.

Ты и любовь – вдохновение на творчество,
Наша с тобой любовь – лекарство от одиночества

Любимая моя,
спасибо тебе,
Пусть будет любовь и свет
в твоем окне.
Я счастлив, что ты здесь, со мной,
И песни – к тебе, моя Юлия,
Летят гитарной струной,
Юлия…
Юлия.


ПОШЛИ v
Ай, пошли всё к черту,
Законы все!
Радуйся свету Луны
В ночной темноте.
Живем с тобой на свете,
Не плачем, не плачем!
Пошли, родная моя,
Всё к чертям собачим.

Иди ко мне, иди,
Узнай мои чувства, мысли,
Иди же ко мне, иди,
Но желания мифом повисли…
Ах, эти расстояния!
Где ты, а где я!
И море, море… океан желания,
Ведь мы – семья!

Сколько лет мучений –
Зачем? За что?
Где же родник исцелений?
Где свет в окно?
Душа моя исцарапана,
Она кровоточит.
Как много любви и желания…
Она тебя хочет.

А мысли, а мысли
В огромной котомке,
Души моей люди не видят,
Душа в потемках.
Но не стоит, родная, нам горевать,
Что от этого толку,
Повторяю опять:
Пошли всё к черту.


ПАМЯТИ ИГОРЯ ТАЛЬКОВА v
Ты стоишь передо мной,
Ясный образ, изваянье,
И качаешь головой,
Говоря слова признанья.
Словно хочешь, что сказать,
Вижу… но тебя не слышу.
Надо двери открывать
И дырявить в небе крышу.

Он стоит передо мной,
Образ Игоря Талькова,
Расплываясь, как стеной,
Сизость облака густого.
Слышу голос: - Дай воды,
Дай водицы мне напиться,
Но не сдвинуть головы,
Нету сил пошевелиться.

Я сижу, прикован к креслу,
Образ твой передо мной.
Шепчешь ты: - Я, знай, воскресну
С песней Родины святой.
Родина моя – Россия,
Слышу голос, как во сне.
Нет твоих стихов красивей,
Я тянусь душой к тебе.

Знаю, ты остался в песнях,
Нет такого же, как ты.
Подражают интересно
На аккордах пустоты.
Ты в душе моей остался,
Воин – Игорь и певец,
Но в обратный путь собрался
Памятью больших сердец.


Не судите строго, мне надо было уложиться в 1,5 суток, т.к. оставалось мало времени Ильнуру, чтобы придумать музыку и спеть.

Будьте все здоровы! Это в жизни главное!


Рецензии