Пандемия

 
Белый-белый кораблик плывёт за окном,
Это облако манит меня в дорогу.
Я матросом из сил выбиваясь при нём
Буду служить не зовя на подмогу.

Белый-белый лежит на газоне снег,
Он нападал с утра для снежков и горок.
От проблем и от дел я пущусь в побег
И, минуя дома, убегу за город.

Белый-белый летит, завывая, ветер,
Кружит мысли водоворотом брызг,
Но мобильник звенит, он живой, он светел...
Ах, как хочется встать и напиться вдрызг. 

Белой-белой простынкой меня накроют,
Наконец-то все истончатся мысли...
Пандемия расстает вместе с зимою,
А я с белым корабликом в синей выси.

02.01.22


Рецензии
Белые снега России ,старый фильм о чепионе мира по шахатам Алехине.Очень советую посмотреть .Да расстаяла пандемия ,увы другая напасть.Но и это пройдет ,как сказал Соломон .Респект

Васька 2   02.04.2022 22:23     Заявить о нарушении
Да, вот и меня, уважаемый Васька, накрыло! Лежу с ковидом, переношу тяжело, какая поганая это вещь теперь познала сама.
Благодарю за отзыв! Будь здоров!

Анна Шаф   09.04.2022 10:28   Заявить о нарушении
Ого, желаю выздоровления. У меня тоже он был. Напоминало корь.Оставил много изменений, зверский аппетит, плохую память, боль в суставах. Держитесь!

Васька 2   09.04.2022 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.