Каламбур 2022

      

Полосатый,   полосатый,
Наш  зверюшечка  усатый.
Ты  не  то,  что  бык  рогатый –
Молодой  и  франтоватый!
Принеси  планете  мир
И  почистить  бы  эфир.
Запад  разум  бы  включил,
Русофобию  изжил.
Разбуди  простой   народ,
Превратили  его в  сброд,
С  детства  голову  морочат:
«Кто  там  пол  менять  не  хочет?»
Русский,  де,  мужик  -  дурак,
Не  поймёт  это  никак.
Нам  соседей  усмири,
Их  от  бреда  излечи.
Голубков  в  небо  пусти
И  войны  не допусти.
Да  ковид  бы  нас  покинул,
Ну, а  лучше  сказать,  сгинул.
Россиянам  дай  здоровья,
Полноумья,  полнокровья.
Процветала  бы  Московья
До  сибирского  поморья.
Любим  мы  тебя  хвостатый,
Горделивый,  диковатый,
Будь  здоровым  и  богатым
Умненький  наш,  волосатый.


Рецензии
Мне кричат: «Смените пол!!!»
Я сменил - и рад ужасно!
Кто не понял в чём прикол -
Ламинат постелен классно!

Мне кричат: «Кругом ковид!»
«Всё пропало! Все пропали!»
Пофиг! Я давно привит!
Не откину я сандали.

Если вдруг грозят войной
Нам рождённым на Урале -
Прилетит ответ двойной,
Чтобы «мало» не сказали!

Может мы и дурачьё,
Не кичись умом, Европа!
Разозлится мужичьё -
Будет бита Ваша #опа!)))
Д.М.
С уважением, улыбкой и солидарностью,

Дикий Медведь   04.02.2022 12:00     Заявить о нарушении
"Мишенька", ваш ответ, достоин российского Медведя - могучего, смелого, мудрого. Стих прекрасен, как и все у Вас. Доброго, Вам, окончания зимы.

Анисья Щекалёва   05.02.2022 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.