Поиск

      Мысли летели вперёд меня.
      Помню тот момент, когда мама пыталась учить меня, рассказывая домашнее задание, в сердцах крикнула: "Дура ты! В дурдом тебя сдал!"
      Я смотрела на неё, не понимая, за что? Почему? Да, жила в своём мире, общалась с камнями, деревьями, летала во снах и наяву, но никому не желала зла. Любила весь мир и принимала его. Мечтала быть балериной, завороженно глядя по телевизору "Лебединое озеро", та грация, с которой плыли в экране на сцене "лебеди".
      Играла в театр, то ли в кукольный, то ли в настоящий, родные и друзья с удовольствием играли в нём сказки, постановки.
      Мечтала, как моя тётя-крёстная, быть доктором, лечить людей, она мне казалось феей-волшебницей, всегда добрая, ласковая, даже чересчур.
В школе старалась учиться, доказывая маме, что могу! Ждала её похвалу.
       Потом, когда вышла замуж и завела свою семью, очень старалась быть идеальной: убиралась, наводила чистоту, училась готовить торты, всякие вкусняшки, слушалась во всём мужа, желая ему угодить и заслужить любовь, памятуя, как ссорились и ругались родители.
      "Никогда! Слышите? Никогда не будет ссор в моей семье, всё будет идеально!", клялась и божилась. Для  меня семья была самым важным... Было много всего, что сейчас не хочется ворошить-вспоминать... и ложь, и непонимание, предательства-измены, боль, отчаяние, слёзы и гнев с ревностью.
      Ещё прощение, состояния жертвы, поиск выхода, бойкоты, да, следующий шаг - противостояние и поиск себя. Судьба такая злодейка... нет несправедливости. Всё-таки важно, что внутри, баланс, выйти из состояния созависимости, обретения внутреннего стержня, гармонии.
      И уже из этого опыта училась жить по-другому, но по-прежнему ущемляя себя. Училась, чтобы ценили, любили, училась быть полезной, училась служить. Через служение пришла в медицину, почти параллельно в эзотерику, ого, удивляло многое в человеке - резервы, которые заложены в каждом из нас!  Возможности самовосстановления и самоисцеления. И прежде всего через осознание, через прощения себя. Болезни, наказание за грехи - начинает складываться другая картина мира. И прежде всего через познание себя, своего мира.
      Уже много позже пришли новые открытия и откровения: очень важно научиться слушать себя! Что просит душа, тело. Удивительные открытия ждали впереди - познаешь себя, прекращаешь себя жалеть, перестаешь бояться соответствовать, убираешь ощущения жертвы и что ты недостойный чего-то. Оооо, это самое сложное оказалось для меня, старшего ребёнка в многодетной семье, выросшей вне достатка, но с кучей догм и страшилок!
      Но всё же меня всё время берегли и хранили ангелы! Чёткое ощущение, что меня ведут, не оставляло.
      "Что пожелаешь, Елена? Что тебе интересно? Все пути, все дороги открыты тебе! Только позволь и впусти в свою жизнь!" Вот так и попало я в удивительную школу, где сейчас учусь постигая себя новую и позволяя себе путешествия, удивительные открытия и продолжаю учиться.
       Что важно в данный момент? Мои приоритеты? Отпуская боль и обиды, понимала, что для меня важна семья, любимый мужчина рядом, счастье внутри, помощь другим, через обилие себя, через исцеление, через здоровье, продолжаю учиться. И на этом пути еще множество открытий предстоит...
      В новый путь! В новую жизнь! Открываясь переменам, я желаю полной насыщенной жизни в гармонии и балансе в служение, Творцу всего сущего! 10-10-2021 год


Рецензии