Апостол

                Апостол
- Так , молодой человек, я слушаю вас внимательно и давайте, пожалуйста, побыстрее. Вы ведь видите сколько людей ждут за вами в очереди  своей участи . Быть в раю или в аду ? 
- Нет ,апостол Петр , я так не согласен. Я 40 дней , вернее моя душа , находилась между небом и землей и вот так вы быстро решите мою дальнейшую судьбу моей души, не выслушав меня до конца, я , может последний раз в жизни разговариваю с кем бы то ни было и вы меня стараетесь лишить этого права.
-Хорошо , молодой человек, но все же не забывайте , что за вашей спиной вам дышат в затылок множество таких же, как вы и ждут моего решения в о дальнейшей судьбе их душ.
-Так вот, мне 38 лет и до определенного момента я практически не жил , а просто существовал. Вернее думал , что я жил. Окончил 10 классов  с золотой медалью, поступил в университет, на филфак, мечтал стать великим ученым, преподавателем, учителем человеческих душ и учить  всему хорошему, что есть на земле. Но рутина быстро исчерпала мой ресурс, я выяснил , что на многое я не способен, не хватает терпения, современной хватки, изворотливости, вовремя подлизаться или сказать нужное слово. Работал, где только можно: репортером, корреспондентом, журналистом, пытался писать рассказы, стихи ,  но меня никто не слышал, я понял ,  что это моя ,профессия, превращенная в «одну из первых на земле «  в этой стране, где все продается и покупается, мой талант никому не нужен . Стал работать преподавателем в школе и понял , что я не понимаю детей, и что я ничего не могу  им дать , если я не знаю чего они хотят. Я был женат , но это также, как бы не по настоящему, и понял я , что это была не любовь , жалкая пародия на совместную жизнь, к которой я совершенно не был подготовлен и имел о ней лишь только радужные понятия в виде постоянного секса и верности друг другу. У меня было много друзей, любовниц, меня уважали за неординарность, приглашали на светские вечеринки, но как понял в дальнейшем , лишь в роли шута, для развлечения их своими рассказами и прибаутками.  Жена от меня ушла к моему более успешному  другу, осталась мне одна старая дача от родителей, машина и умение писать короткие рассказы , да еще   писать по заказу, чему я с трудом научился и проворно «стряпал» статейки для новоявленных нуворишей. Частенько запивал, прокурился до желтизны зубов, в бороде и усах, стал несколько неряшлив…, короче ,превращался в алкоголика и «  несчастного « человека..   Но судьба стала ко  мне благосклонна. Я встретил , вернее я был с ней знаком в течении 10 лет , но никогда не видел в этой девушке женщины , т.к. она была дочерью моих очень близких знакомых
Семья их была обеспечена , единственная дочь жила в достатке , любви, вседозволенности. Отцу не раз приходилось вызволять ее из полиции, связывалась с наркоманами и бездельниками, пирсинг и  тату на  теле это был ее вызов обществу, сутками не жила  дома, родители устали ее искать по друзьям и знакомым и я , думаю , что она и  не знала  какой профессии она учится в университете , хотя была ужу на 3 курсе. Так вот, на одной из вечеринок она кокетничая со мной, селя  мне на колени, желая досадить какому то  очередному своему поклоннику и вдруг меня ударило током , да прямо куда то во все тело , так что я даже занемел и как бы окаменел. Такое со мной было впервые. Смотрю на нее и она также находилась в таком шоке, мы даже и слов не сказали никаких, но стало ясно , что это конец прошлой жизни..
- Покороче , пожалуйста, молодой человек, я уже устаю от ваших банальностей, тут и так все ясно.
- Нет , как раз тут все и началось. Только с этой секунды и началась моя жизнь. Мне хотелось , чтобы меня снова ударило этим  током , меня это не пугало и думы об этом мне приносили удовольствие , а в тоже время страхи мучения.  Я стал избегать  Тамару,  так звали ее, но она постоянно попадалась мне на глаза, постоянно кокетничала у меня на глазах с кем то , но всегда искоса глядела на меня, как будто специально меня дразнила и это приносило ей , как я думаю особое удовольствие, она замечала , как я на нее смотрю, и сама специально шутя ластилась ко мне, дразня меня своей недоступностью , но в глазах ее стал замечать , что она постоянно ищет меня взглядом. Родители заметили , как она изменилась, стала покладистее, задумчивее, спокойнее, перестала бегать на «тусовки», больше сидела дома, попыталась вывести татуировки, удалила пирсинг, стала меньше краситься, что кстати  очень ей самой стало нравиться. В ней я стал видеть молодую женщину, сильную, коварную и смелую. В ее глазах я стал замечать призыв  и искренние чувства. Я бежал от моих знакомых в запой, в работу , но это не помогало мне, я видел перед собой только ее  глаза, заполоняющие все ее лицо. Не было в ней особой красоты, нос курносый, глаза серо- зеленые, волосы короткие , как у пацанки, но ее образ я  не мог стереть у себя в мыслях, мне хотелось все больше и больше видеть ее, быть рядом с ней, трогать ее руку, которая мне казалась такой мягкой и доверчивой. Я видел как она похудела, глаза впали в глазницы, увеличились еще на 100 процентов. Во время одной из вечеринок я объяснился и сказал , что я так больше не могу, и на мою беду или счастье она ответила взаимностью. На свиданья  собирался часами, сбрил желтую щетину, стал одевать белые рубашки, которые ранее терпеть не мог, ждал часами ее у университета, брал за руку и так мы ходили по городу, ища укромные места , чтобы целоваться до одурения. Близость меня с нею пугала, я откладывал и томился ожиданием этого рубежа. Я не мог ни думать о ней постоянно. После того как мы стали уже вместе жить , она мне сказала , что также постоянно только и думает обо мне , что ранее она не жила , только существовала ,как бесмысленный котенок и теперь у нее появился смысл в жизни, она поняла , что рождена для того чтобы любить меня и только меня. Я не был никогда в жизни так счастлив. Родители ее , узнав о наших отношениях сначала не поверили, затем обидились и озлобились, но видя ее отношение ко мне и как Тамара изменилась, стала гордой, уверенной, она превратилась в настоящую фурию, которая будет драться за свое счастье любыми способами, отступили и дали согласие на наш брак. Венчались мы в церкви, скромно, желали жить вместе всю жизнь.  Стали строить планы, что мы создадим свою свободолюбивую газету, у нас будет трое детей, Тома получит второе образование ,  и  будет   бухгалтером и юристом в нашем проекте, мы будем богаты и счастливы.
-Может пожалеешь души в очереди, подумай сколько их уже собралось..
    -Я еще не все вам высказал, господин апостол. Я знал , что она постоянно думает обо мне , как и я о ней, на работе , в дороге , даже дома . Я знал , что она как  и я, ее никогда не оскорблю и не унижу своим поведением ни в гостях, на улице и дома. У нас была одна походка, одно дыхание на двоих. Мы не могли насытится друг другом ни дома  , ни в кино, ни в театре… Я понял что я могу умереть без нее , как и она без меня. Я видел ,как она превратилась в красивую львицу , могущую сражаться  и умереть за свой прайд. Я был счастлив ,как никто в мире  я чувствовал дуновение ветра  при ее дыхании , даже  когда она находилась на учебе , или у родителей, на улице, в автобусе , везде…Но все имеет конец. Однажды, ища уединения в лесу мы набрели на компанию  , отдыхающих на природе, вернее пьющих до безсознания, молодых людей, которые нас и пригласили для разнообразия.  И я почувствовал холодок  в душе и инстиктивный страх при взгляде немигающих бледно-серых глаз с узкими зрачками  одного из местных заводил на мою жену. Она также поняла меня и  ,быстро ретируясь,  мы сели в машину и уехали. Однако , отъехав около километра нам преградила дорогу машина  человека  с немигающими ледяными , наглыми газами со  свом дружком. Я вышел из машины , подошел   , и тут же получил удар кастетом в висок. Мир погас перед глазами, а когда я их открыл, увидел всю поляну, лежу в канаве с открытыми глазами, из виска течет кровь, я пытаюсь войти в свое тело и у меня ничего не получается. Я слышу душераздирающий крик моей жены, я вижу как ее избивают, насилуют, заставляют делать минет и она его делает, она стонет от боли и унижения, лицо в крови, глаза безумные и только ,когда она перестала стонать ее отавили в покое. Я это видел, кидался и грыз спины насильникам , но они меня не видели. Быстро прикрыв меня ветками , пытались связать и усадить в машину мою Тому, однако она изловчилась и убежала в болото. Я видел как она ползком , в кровь раздирая коленки, с безумными глазами , разорванной одежде доползла до дороги, где ее подобрала машина с семьей и отвезла в ближайшую больницу. Она была в стопоре, не могла произнести  ни слова, смотрела на всех раскрытыми , немигающими, бешенными от страха глазами. Никакие уколы не могли ее заставить заснуть. Приехали родители, забрали в элитную клинику, но она не спала, металась и мычала, никого не узнавала, похудела, глаза впали в глазницы, кормили ее через зонд. Я же был вскоре найден , осмотрен полицейским и «труповозкой»  отправлен в судебный морг. Я видел как меня вскрывают, как нашли гематому  в голове и я увидел санитара с немигающими , стальными глазами, руководящим всеми процедурами, видел как взяли мою кровь, добавили в нее спирта, зашили меня ,небрежно бросили в морозилку. Видел как приходили мой тесть и моя мать , что они опознали меня ,и дознаватель был именно тот самый приятель санитара морга. Я видел , как они нашли наркомана, подсыпав в стакан ему порошка , заставили написать явку с повинной, как он нашел кастет в лесу со своими отпечатками пальцев, видел как его вешали в камере его же сидельцы. Я все видел… и ничего не мог сделать!!! Я страдал , но я ничего не мог понять , что , где , как , почему все это происходит. Я был в сумашедшем доме и смотрел фильм ужасов. Видел ухмылку санитара, видел как он бегал в магазин за водкой доктору, да какой он доктор, разве он спас хоть одного человека, хоть вылечил он кого нибудь на свете ,  сидел ли у постели умирающего больного ?  И  уже имеет  право решать судьбы людей , пострадавших, либо во время криминальных травм , проводя экспертизу  степени  тяжести, и решая судьбу человека сколько ему сидеть в тюрьме год или десять. А на табличке его кабинета висит табличка - врач. Врач должен быть у постели больного, спасать его жизнь, не спать ночами, страдая за жизнь пациентов. А здесь рутина, морг короче...Я видел как заискивающе давали деньги санитару родственники умерших, пострадавшие в травмах больные, врачи за совпадение диагнозов, и , даже , полицейские , чтобы была произведена нужная экспертиза, главврач подобострастно жмет руку. Короче решала на медицинском фронте. Где же это видано чтобы санитары правили « миром», вернее деньги, которые они делили между собой и экспертом.  Я видел , как убийца на крутом «тачке « у ночного кафе поджидал девушек, как пот лился у него по вискам и по спине при виде симпатичной девушки , и они вдвоем с приятелем увозили девушек и насиловали их с животной жестокостью. Как они обнимали и целовали своих детей и жен, ходили в церковь, смеялись, пили водку , ходили в гости.
И я хочу спросить у вас с богом. Где вы были , когда это все происходило на ваших глазах ?   Сидели на небесах и выслушивали последние слова умерших для решения  судьбы их душ. Вы что ничего не видите , что происходит на земле ?   Зачем вы существуете, нужны ли людям, разве вы не видите ,как они страдают от унижения, физического и нравственного насилия, что они живут в страхе за своих детей, за свое будующее ?  И посылайте мою душу быстрее в ад, мне там будет легче , чем я буду находиться в раю и осознавать ,как мучается человечество от несправедливости, а вы как бутафорские куклы ничем не можете помочь! Отвечайте же мне немедленно!
- Да , молодой человек ,задал ты мне вопрос , на который я тебе не смогу ответить. Вы сами, люди, виноваты, что создаете свой мир в силу своих помыслов, зависти,  корыстолюбия, стяжательства, сребролюбия, гордыни, властолюбия и ненависти друг к другу. Не слушаетесь наших заповедей и советов, а мы не в силах изменить ваши человеческие отношения, если вы сами не захотите этого. Но тебе помогу вот в чем. Я  не буду посылать тебя ни в рай , ни в ад, а будешь ты как  ангел хранитель оберегать свою семью, ведь у тебя скоро родится сын крепким и здоровым , просто жена твоя не успела тебе сообщить об этом…, а о судьбах твоих убийц…, я постараюсь , чтобы они были наказаны сурово, не они, так дети их и правнуки.. Так все,  прощай , дорогой…Кто там следующий , заходите , присаживайтесь.
                3.01.2022.


Рецензии