Праздники

Недавно исполнилось десять лет с тех пор как ни я, ни моя семья не отмечаем нового года. И почти столько же как перестали участвовать во всех остальных празднествах, потому что Небесный Отец дал ясно понять, что все они чужды Ему. За каждым светским, мирским праздеством скрывается тот или иной идол, рядящийся в различные маски и одежды. На самом деле за каждым таким идолом стоит нечестивый дух — языческий или религиозный или атеистический, что по сути тоже религиозный — представитель религии, отрицающей Создателя.
Я намеренно использую слово «празднество», чтобы отличить ложь, подделку от настоящих Праздников Господа.
В библии Сам Всевышний ясно дает понять суть Его Праздников, называя их «Мои Праздники». Слово «праздник» на иврите «моэд» означает ни что иное как особенное время свидания с Ним. Оно не имеет ничего общего со словом «праздность», но это не означает, что Его Праздники, особенные времена для свиданий с Ним исключают веселье, угощение и прочие атрибуты настоящего Праздника, Свидания.
Времена особенных встреч, которые Небесный Отец определил Своим детям, Своему народу полны Его угощений, Его Радости, откровений Его сердца.
Но все это я узнала, пройдя этот Путь с Ним, убедившись в том на собственном опыте. А тогда, 31 декабря 2011 года я просто собиралась отметить новогоднюю ночь одна, проводив дочь. Она уезжала на встречу 2012 года в соседнюю область куда была приглашена молодежь одного из евангельских собраний нашего города.

«Мама, не волнуйся, мы приедем рано утром.»
Мама и не думала волноваться. Она давно уже привыкла, была научена Господом не волноваться в подобных поездках дочери. Давно минули те времена, когда она позволяла тоске или страху мучать ее. Небесный Отец научил ее, подтвердив множество раз, что ей не о чем волноваться и беспокоиться когда дочь оставляет домашнее гнездо. Он всегда заботится о дочери наилучшим образом и тем более когда ее самой нет рядом.
Потому мама не только не волновалась, но она даже радовалась предстоящим часам. Остаться наконец-то одной, да и не одной на самом -то деле, а в самом лучшем обществе — с ее Господом, с ее Небесным Отцом. Она совсем не понимала тех братьев или сестер, которые до сих пор страдали от одиночества. Одиночество, мучавшее ее когда-то, бег от которого приводил не раз к печальным последствиям в той, давней ее жизни, давно уже оставило ее. Она навсегда рассталась с ним, обретя Любовь ее истинной, небесной родины.
Авва Отче однажды сказал ей: «Запомни — ты никогда больше не будешь одинока. Я всегда с тобой, всегда рядом. Прими это и живи в этой свободе, даже если иногда ты не чувствуешь этого.».
Потому она с радостью ожидала эти предстоящие часы новогодней ночи. Ведь новогодняя ночь чем-то особенна — в эти часы могут случаться неожиданные приятные «новогодние сюрпризы», во всяком случае так обещают многочисленные фильмы, книги. Да и все вокруг разом, даже неверующие, давно ожесточившиеся материализмом, вдруг становятся верующими — верят или почти готовы поверить в сказку, в особенное чудо, которое может с ними приключиться в эту пору.
Вот и эта мама, хотя она была уже не один год верующей в Творца всего сущего Создателя истинных чудес, все же все еще почему-то верила, оставила где-то в глубине сердца место для веры в новогодние чудеса, сказку «особенной новогодней ночи».
Проводив дочь, она собиралась приготовить себе небольшой праздничный ужин и вдруг услышала: «Чем же эта ночь отличается от других? Почему ты ожидаешь какого-то чуда в это время? Разве Бог не творит истинных чудес каждый день? В любое время?».

Когда Бог обращается к человеку у него всегда есть выбор — услышать и послушаться или проигнорировать, сделав вид, что это просто мысли. Ведь Его голос внутри нас часто похож на наши собственные мысли. И если не иметь опыта послушания Его Голосу, можно легко отмахнуться и упустить что-то очень важное.
Как хорошо, что она имела уже подобный опыт послушания и некоторый печальный опыт непослушания… В последующие годы, оглядываясь назад, она множество раз благодарила Отца, что Он к тому времени уже подготовил почву ее сердца, чтобы она была способна принять Его предупреждение! Последующие события не раз убеждали ее, что тот день, то ее решение стало повортным пунктом в ее Пути с Господом. И многое, очень многое изменилось именно с того ее решения послушаться, внять предупреждению.

«Хорошо, Господи, я не буду отмечать эту ночь, как праздник. Ты прав, и ведь я на самом деле, давно уже знаю, что Ты Творец чудес. Ты дал мне видеть Твои чудеса множество раз, ты вложил в мое сердце праведную веру. И ожидать чего-то чудесного от "особенной" новогодней ночи вряд ли угодно Тебе. Это не та вера, не праведная. Я поняла. Просто проведу это время с Тобой, буду молиться, петь и прославлять Тебя».
Так она и сделала. Провела эти часы в общении с Ним.

Сон одолел ее уже под утро часам к пяти. А потом будто кто-то толкнул ее и она проснулась. Часы показывали восемь утра. Она встала, подошла к окну. За окном мело, ночью пошел мокрый снег, а потом стало холоднее и земля покрылась коркой льда, которую заметало порошей.

Это означало не лучшую ситуацию на дорогах. «Надо молиться. Дочь и те, с кем она уехала, как раз должны сейчас быть уже на пути домой.». Она начала молиться о безопасности для них, постоянно борясь с непривычным для нее волнением. Вскоре позвонила дочь и подтвердила ее опасения.

«Мама, молись, пожалуйста, за нас. Мы в дороге, а наш водитель постоянно клюет носом. Засыпает. Он ведь был с нами всю ночь. Мы пытаемся держать его в форме, громко поем, но уже несколько раз останавливались, потому что ему трудно справляться со сном и машиной. Молись, пожалуйста!».
Ох уж эта христианская беспечность! Эта ложная «благодать» — привычка полагаться на «веру в то, что все будет в порядке, потому что Бог с нами и т.д.». Тогда как это никакая не вера и не упование на Всевышнего. Это больше вера в "бога" по имени "авось"...
Что истинный Бог, Творец не благоволит к глупости и самонадеянности, этого многие христиане, знакомые мне тогда, да и сейчас, к сожалению, не знают. Потому нормальным считают подобное положение вещей — позволить юноше, не спавшему почти сутки, сесть за руль газели битком набитой к тому же такими же молодыми юнцами и "благословить" их поездку в соседнюю область по дороге покрытой льдом…




Конечно, я молилась. Дочь и ее попутчики благополучно добрались домой в десятом часу утра. Я не знаю что было бы, если бы я не послушалась тогда Господа и ожидая неведомого «новогоднего чуда» просто проспала бы или не была способна услышать Его толчек в восемь утра.
Верю, что Господь хранит Своих детей и у Него помимо наших молитв есть множество средств для защиты. И я не утверждаю, что именно моя молитва спасла тогда мою дочь и ее спутников. Я просто поделилась реальным случаем, одним из многих, который прошла, пережила на Пути с Ним.
Но ведь сколько всего нехорошего, сколько несчастных случаев происходит в дни новогодних празднеств, рождественских святок и колядок, в дни прославлений нечистых духов и бесов…
Раньше я, замечая это, только удивлялась — как же так — Рождество, день рождения Иисуса и вдруг гадания, бесовщина на детских праздниках, у елочки, где пляшут лешие, баба яга и прочая нечисть?
Когда-то, на самом первом детсадовском новогоднем празднике моей дочери меня это сильно смутило, а когда дочь пошла в первый класс на утреннике дети танцевали под песню «Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже..». Когда это веселье закончилось моя восьмилетняя дочь спросила: «Рождество — это ведь день рождения Иисуса? Мам, как думаешь, Ему понравился наш праздник?». Мы обе понимали, что конечно же, нет. Что подобное веселье не имеет ничего общего со святостью Его рождения. И дочь сама предложила отдать полученный ею подарок на этом «празднике» кому-то, у кого, например, нет конфет. Так мы и сделали.

Мне, наверное, стоит гордиться моей дочерью. Его настоящей Принцессой, которая уже в восемь лет была способна отличить чистое от нечистого. И принять верное решение. Но об этом, о последующих событиях как-нибудь в другой раз.
Если Он позволит.


Рецензии