АЙ ПИ

Ты счастия глоток дала
Сама того не зная
Совет твой я воспринял
Как лекарства тёплый душ

Души моей и сердца
Легко мне стало
Потому что
Есть на свете Ты
Мне осветила путь
Который был зашторен
Замыслами
Не тех людей
… порой червей иль червячков

Любить тебя я стал
С твоих я, первых слов
Ты говоришь
А я смеюсь
Ты далеко
Но расстояния, не вижу
… и от того тебя я, никогда
… других же тоже не обижу

Просто знай
Что есть я
Твой родной
Весной и летом,
Осенней, зимнею порой
Роднее не бывает

Пожалуйста, не уходи
Побудь со мной
Мгновенье
Час
Минуту иль секунду
Не исчезай

Прошу тебя
Я ж буду ждать
И ожиданием молчать
Прошу дай воздуха с тобой
Общего глотнуть

Тогда откроются все чакры, путь
Пожалуйста, побудь со мной
Не исчезай
Пожалуйста, не уходи

Теперь — родная
Я не один


© СаШа ШНЕЕРСОН 1917


Рецензии